shurdjan Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2018 Тем временем...Цитата ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.Тем временем в глаза этого масла до сих пор никто не видел.Те дизельные масла от Лука, что есть в продаже - вобчем-то говно. К бензиновым вопросов нет. Там нормально всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2018 Ребята, я тоже наверное на своём пожирателе сделаю. У меня Лукойл 5W-40 Люкс, жор в районе 180 - 200 гр/1000 км. Значит на ссылке написано как правильно делать, посмотрим.масло аналогично-жор не наблюдается-а на zic был приличным-приходилось литровую банку докупать после 5000 пробега 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2018 масло аналогично-жор не наблюдается-а на zic был приличным-приходилось литровую банку докупать после 5000 пробегаДа у меня просто на всех маслах жор небольшой, дефект поршневой, как я теперь думаю, к самому маслу это не относится, просто интересно в таком режиме на состояние масла поглядеть с этой точки зрения капельного теста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) Впечатлила чистота поршней на масле ЛЛС 5-40https://youtu.be/RaTfMsP-qVk?t=1221 Изменено 14 апреля 2019 пользователем mikong Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 Впечатлила чистота поршней на масле ЛЛС 5-40https://youtu.be/RaTfMsP-qVk?t=1221Не забывай, что в начале движок на Мобиле ходил, ну и плюс Лукойл-Люкс. Моют прекрасно, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 Не забывайПомню :) там еще и ГБО, поршень при этом еще более термонагружен, а отложений на нем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 Ну так почему-то сразу на маслице говорят, а я бы всё-таки на газ сначала сослался, хоть я и не за газ, но на нём движки почище будут.А вообще так напишу, всё ещё зависит от состояния цилиндро-поршневой группы. Вон, далеко ходить не надо: моя "Гранточка" сейчас стоит в гараже, ждёт ремонта. Там масло темнеет через 500 - 1000 км, соотвтственно уже хоть теоретически движок будет грязнее, чем на той же "Калине", на которой уже около 1000 км прошёл, на Лукойле-Люкс 5W-40, ни угара, ни нагара соответственно и масло чистое и двигатель почище! :). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volodyaferafontof Опубликовано: 9 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) У меня на Весте тоже темнеет после 1000 км. и везде так темнело. Не вижу ничего в этом плохого, мотор работает, бензин горит, как же ему, маслу не темнеть. У меня раз давно, еще на шахе когда ездил, масло потемнело, а потом посветлело, вот это фокус был, вся грязь в поддоне и на сетке маслоприемника. Изменено 9 июня 2019 пользователем volodyaferafontof Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...