Перейти к публикации
Lada-forum.ru
amigo-zzz

Хочу поменять торпеду

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Я хочу в будущем поменять стандартную торпеду на какую нибудь люковую,стильную,красивую.

Скажите плиз какие торпеды есть для ВАЗ-2109 и какие подойдут?

Дайте ссылки на них плз...

Благодарю за внимание и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить дыню (торпедО),а по делу евро,от опеля астры и т.д клавное голову и прямые руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить дыню (торпедО),а по делу евро,от опеля астры и т.д клавное голову и прямые руки

А как они выглядят то? Дайте ссылку на наих плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как дать ссылку??

Надо по форумам разным полазить,да посмотреть.

В принципе на самару подходят от БМВ старенькой,но там насколько знаю проблемы с электрикой возникают.

Подойдет панель от самары-2,но там тоже не все подключится,да и стоит ли брать панель минимум за 5 кусков(б/у),чтоб ставить на девятку.

Девятка какого года? Панель родная низкая или высокая? Если низкая ,то купи на рынке накладку панели-смотрится довольно сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как дать ссылку??

Надо по форумам разным полазить,да посмотреть.

В принципе на самару подходят от БМВ старенькой,но там насколько знаю проблемы с электрикой возникают.

Подойдет панель от самары-2,но там тоже не все подключится,да и стоит ли брать панель минимум за 5 кусков(б/у),чтоб ставить на девятку.

Девятка какого года? Панель родная низкая или высокая? Если низкая ,то купи на рынке накладку панели-смотрится довольно сносно.

Машины у меня пока нету!!!!Но в скором времени собираюсь купить...

А пока выбераю составные на нее.

Я не знаю даже с какой торпедой брать машину с верхнюю или нижней....наверное какая попадется такую и полюблю :lol:

Но я конечно склоняюсь все таки к той у которой магнитола внизу а не наверху устанавливается.Не помню какая это...

Вот ее фотка торпеды моего знакомого- Фотки

 

еше фотка и еще одна фотка

 

Sorry за качество фоток.Я просто на мобильник снимал при темном освешении.Надеюсь вы поймете что это за торпеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.

Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.

Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.

Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.

Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась... а сверху просто была установлена накладка и все?

2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза :) за счет того что магнитола находится внизу :)

Просто на высокой это ппц какой то.... :( Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта!!!Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.

3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.

Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась... а сверху просто была установлена накладка и все?

2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза :) за счет того что магнитола находится внизу :)

Просто на высокой это ппц какой то.... :( Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта!!!Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.

3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.

Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

 

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)

Ксенон наверно)))

 

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

+1,

Но и тут недочёт. Метал "устаёт" очень серьёзно, если там кроме шпаклёвки он конечно будет)

Изменено пользователем green97rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше... У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить - реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех. Насчет отапливаемого гаража - это не всегда хорошо. Если ездить летом, а зимой в теплом гараже - то да, а если каждый день... в общем, из курса химии - при положительных температурах процессы идут быстрее: днем по уши в соляной ванне, ночь в тепле и снова... лет через пять совсем г. , уж лучше в холодном.

А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

И до кокого года такой серии выпускали?

 

 

 

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)

Ксенон наверно)))

Да нет...я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. :(

 

 

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше... У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить - реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех.

А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

Неплохо было бы уточнит следующие:

1. по качеству финки луче наших?

2. Финки дороже чем Русские?

Значит вам приходилось занимался их ремонтом... и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние!?...хм интересно.

Тогда вопросы в следующем:

3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?

4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я хочу в будущем поменять стандартную торпеду на какую нибудь люковую,стильную,красивую.

Скажите плиз какие торпеды есть для ВАЗ-2109 и какие подойдут?

Дайте ссылки на них плз...

Благодарю за внимание и помощь.

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом!!!

Эт точно!!! Еще интересней на 08 - ставишь пиво, а задние пассажиры (после пива) спешат выйти поскорее и бах! падающая спинка сиденья по бутылкам непроизвольно вызывает словесный понос с нецензурными выражениями, хорошо если стекло не пострадает, но запах пива при включении печки будет напоминать об этом "чаепитии" долго :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И до кокого года такой серии выпускали?

Да нет...я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. :(

Неплохо было бы уточнит следующие:

1. по качеству финки луче наших?

2. Финки дороже чем Русские?

Значит вам приходилось занимался их ремонтом... и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние!?...хм интересно.

Тогда вопросы в следующем:

3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?

4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

Точно не назову, но видел 96 года с низкой панелью, моложе с НП пока не встречал.

1. Я считаю что лучше, т.к. на экспорт шли машины которые собирали лучше, не знаю с чем связано, то ли чтобы не посрамить отечество, то ли у них на приемке в машинах копались, но лучше и все тут. У друга была 99 1990 года из франции на ней был шильдик Sagona, тоже понравилась машинка по уровню шума и теплу. Из личного опыта: работал одно время на ГПЗ-23 (подшипниковый завод), среди множества наименований предприятие производило одни и теже подшипники для своей страны и для заграницы. Так вот, те что для "себя" делали - с ними можно было обращаться как угодно, из одного ящика в другой пересыпались с метровой высоты (электроталями ящики перемещались по цеху), с экпортными же можно было обращаться только оч. аккуратно, никаких "пересыпаний", если клеймо на обойме плохо читалось или имело неравномерное нанесение, то все - брак и т.д. Т.е. разница просто огромна в самой технологии изготовления и отношению к продукции.

2. Думаю что да, т.к. стоимость обуславливается состоянием, а они (реэкспорт) сохраняются лучше.

Да, мне приходилось ремонтировать машины, те что пошли с 95 года сделаны, как показалось, из "тонкого железа" - это чисто визуальная (тактильная) оценка, никаких замеров не производилось. Но еще хочется отметить, довольно свежие машины (2-4 года) по ржавщине не уступали и даже превосходили более старые, т.е. видимо технология производства нарушалась и оборудование "старело". Однажды был сильно удивлен, когда внутри двери полугодовалой машины обнаружил ржавчину (обработка сделана не была). Таким образом, у меня сложилось впечатление, что при производстве машинам до 95 года уделялось внимания больше.

3. Ничего отличать не нужно, правильно будет если при покупке машину облазить вдоль и поперек, чтобы не покупать г...

4. Нет, просто можно присмотреться к машинам того года, может какая и понравиться по состоянию, а в связи с годом выпуска стоить будет меньше более свежей. Но не надо так же забывать, что эту машину так же когда-то придется продавать и год выпуска играет не последнюю роль в ценообразовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.

Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.

Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

 

Где такую купить (в СпБ) можно? Есть ли какие нибудь магазины которые торгуют такими?Или ее только на рынке можно купить?

И сколько предположительно она стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

я стобой не согласен у меня 2108 экспортная версия из германии 87 года,супер состояние не ржавая,а все потому что раньше делали из металла а сейчас из консервных банок,да и по динамике рвет многих 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такую купить (в СпБ) можно? Есть ли какие нибудь магазины которые торгуют такими?Или ее только на рынке можно купить?

И сколько предположительно она стоит?

Видел в авто49. Этих магазинов по городу штук 10.

Накладка на низкую торпеду около 500 руб. На высокую 1500 руб.

Правда не знаю, зачем на высокую, и без того скрипящую торпеду еще чего-то сверху лепить... :)

Но тем не менее в продаже они есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в авто49. Этих магазинов по городу штук 10.

Накладка на низкую торпеду около 500 руб. На высокую 1500 руб.

Правда не знаю, зачем на высокую, и без того скрипящую торпеду еще чего-то сверху лепить... :)

Но тем не менее в продаже они есть..

А они эти накладки на нижнюю и на верхнюю одинаковые или разные по дизайну?Кстати а сайт у этих магазинов есть?если есть то дай мне ссылочку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.auto49.ru/site.php

 

из яндекса кстати))) ссылку на яндекс не дам)))

Благодарю за ссылку.

Кстати а как вы оцените в плане качества продукцию этой фирмы-магазина?Подделкой там торгуют или сертифицированным товаром?может кто в курсе....?

 

Я тут сегодня увидел на ВАЗ 21099 такую торпеду(или накладку?)!-ФОТКА

1. Это торпеда или накладка на торпеду?

2. Сколько она стоит (предположительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 95г машина, была с НП. поставил ВП, по сей день нету ни одного косяка с ржавченой, пороги досихпор родные, летом чистил грунтовал антигравил, видел что не вареные, так-что машины тех годов делались куда лучше чем щас.... и ни разу не пожалел о том что ее купил.

Задумывался еще взять 99 када выбирал тачко, была она 99года, 3 двери гнилые снизу, арки задние под замену и еще много косяков по кузову было, хотел на востановку взять, но в послед. момент када на яму загнали и обноружились еще в добавок дыры 10 на 10см, порядка 7 штук, я сразуже позванил прежнему хозяину моего, на сегодняшний день авто, кстать полик у меня тоже ни разу не видал сварки, так что делайте выводу господа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше все же взять реэкспорт. Отдал меньше месяца назад девяточку. Была конца 96 года, германочка, длинное крыло, низкая панель, гидрокоректор, обесшумка пола была замечательной, стояла как оптика бошовская, так и проводка, были даже дворники бошовские. Купил ее, когда было ей шесть лет. Темная вишня, сразу влюбился, двигатель 1,100 кубиков, но скажу сразу, давил 160, там коробка пятиступка стояла и с числом главной пары другим, 4,15 вроде или нет 4,13. Точно. Карбюратор стоял необычный, без подсоса, блочек стоял под сидухой пассажира, вообщем этот карбюратор был типа моно инжектора. Расход 5 литров на сотню по трассе, 6 в смешаном. Печка была офигенной, жара, по поводу пива мне понравилось, не один раз так было. Греметь ни разу не гремела машина вообще, хотя ездил по не самым лучшим дорогам. Там даже пластик отличался по качеству от других. Вообщем машину если брать - я бы брал тех годов, от 90 до 97 года. У меня два пятнышка за 11 лет было, по моей вине, пороги целые, меж прочем полости на ней даже не обработаны были.

 

Тогда машины делали на совесть, особенно на экспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ссылку.

Кстати а как вы оцените в плане качества продукцию этой фирмы-магазина?Подделкой там торгуют или сертифицированным товаром?может кто в курсе....?

 

Я тут сегодня увидел на ВАЗ 21099 такую торпеду(или накладку?)!-ФОТКА

1. Это торпеда или накладка на торпеду?

2. Сколько она стоит (предположительно)

Это накладка. У самого такая стоит. Дорогая - порядка 1800 рублей. Покупал на авторынке, что на Богатырском напротив Окея. Поставить ее довольно трудно грамотно. У меня стоит неграмотно :) Крепится по бокам на саморезы, т.е. верхнюю часть своей торпеды придется загадить по бокам. Но, в принципе, мой глаз она радует, особенно учитывая, что верхняя часть моей была в 3 местах треснутая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...