diman482 Опубликовано: 10 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2010 Сломался ММР печки 2110-8127200-12, возможно ли его заменить на ММР 2110-8127200-11? Стоит европанель, блок управления с 3 крутилками, машина 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agrum Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 утром сел в машину, а печка дуть не хочет нормально, т.е. заслонки работают, температура регулируется, печка шумит где то в недрах,воздух видимо гоняет но потока воздуха почти нет.на максимальной скорости дует оооочень слабо...запотеваю))что делать, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Заходил щас в обед в автомобильный магазин по мелочевке подкупить кое что, ну и пока очередь ждал решил по полкам присмотреться. Увидел вентиляторы на печку ваз 2110 по ценнику, свой сразу признал, а рядом на порядок больше размером лежит, внутренне почуял что это видимо от отопителя нового образца. Думаю с таким вентилятором обдув гораздо сильнее, кто что скажет? Явно в мой корпус старого образца его даже с кувалдой не запихаешь, нужен тогда видимо полностью в сборе. Подойдет ли радиатор к новому корпусу от старого? И самое главное встанет ли новый корпус вместо старого? Предположительно можно старый выломать варварски чтоб панель в салоне не снимать. а новый на какие нибудь кронштейны поставить. Вакумник предполагаю будет мешать уже при установке. Ожидаю плюсы: Больший обдув, Установка салонного фильтра, и самое главное вылечить все недостатки старого образца с плохим прогревом.Цена отопителя видимо кусачая, т.к. вентилятор стоит 1тыс руб с лишним, но думаю стоит тогоИ вот еще тема Дополнительный отопитель Мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Заходил щас в обед в автомобильный магазин по мелочевке подкупить кое что, ну и пока очередь ждал решил по полкам присмотреться. Увидел вентиляторы на печку ваз 2110 по ценнику, свой сразу признал, а рядом на порядок больше размером лежит, внутренне почуял что это видимо от отопителя нового образца. Думаю с таким вентилятором обдув гораздо сильнее, кто что скажет? Явно в мой корпус старого образца его даже с кувалдой не запихаешь, нужен тогда видимо полностью в сборе. Подойдет ли радиатор к новому корпусу от старого? И самое главное встанет ли новый корпус вместо старого? Предположительно можно старый выломать варварски чтоб панель в салоне не снимать. а новый на какие нибудь кронштейны поставить. Вакумник предполагаю будет мешать уже при установке. Ожидаю плюсы: Больший обдув, Установка салонного фильтра, и самое главное вылечить все недостатки старого образца с плохим прогревом.Цена отопителя видимо кусачая, т.к. вентилятор стоит 1тыс руб с лишним, но думаю стоит тогоИ вот еще тема Дополнительный отопитель Мысли есть?может пробовать на разборках поискать отопитель н/о? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 может пробовать на разборках поискать отопитель н/о? +1 Все время про них забываю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piter856 Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Не знаю как у вас дует, но у меня теперь и обдув очень сильный и температура аж уши заворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Не знаю как у вас дует, но у меня теперь и обдув очень сильный и температура аж уши заворачивает.Очень рад за ВАС :) Как будто мы их с Вами из одинаковых конструкторов собирали, только вот Вы правильно собрали и Вас все работает, аж уши сворачиваются, а у меня руки бл...ть кривые и я зябну в своем тазике. А вот йух угадали :) Вашу тачку видимо на заводе нормальные люди собирали, а мою видимо с похмелья всем цехом прямо после Нового 2000 Года :)А 55 страниц мы тут так, сплетни перетираем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mik61rus Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 Вот у меня такая ситуевина, при работающе печке на любой скорости соответствующий поток воздуха идет из отверстия для забора воздуха в жабо(на улице) но всегда холодный. Машина 2003 год, печка с фильтром старого образца(с крупными ребрами)Кто знает чё за ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piter856 Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 А что так резеко.Все эти погремушки собранны одинаково небрежно.Читал я ваши 55 страниц, мусолите одно и тоже.Холодно так возьми разбери и собери герметично, снять проблема, так ты не думай что в другой машине легче. Я на этот таз пересел поневоле и за неделю его разобрал до винтика и собрал нормально. Не надо жаловаться на кривые руки, человек севший за таз с самого начала должен понимать что всё придётся доделывать. Не пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 А что так резеко.Все эти погремушки собранны одинаково небрежно.Читал я ваши 55 страниц, мусолите одно и тоже.Холодно так возьми разбери и собери герметично, снять проблема, так ты не думай что в другой машине легче. Я на этот таз пересел поневоле и за неделю его разобрал до винтика и собрал нормально. Не надо жаловаться на кривые руки, человек севший за таз с самого начала должен понимать что всё придётся доделывать. Не пыли.На любимую мозоль наступил вот и резко потому :) Все у меня на герметике и герметичнее некуда, отопитель весь промазан и не раз разобран и собран ради поиска тепла., даже со стороны салона все руки изодрал но уплотнил все щели вокруг радиатора отопителя. Все шовчики термопистолетом обработаны чтоб воздух не гулял по полостям панели, а был направлен куда надо. Проведены гофрошланги к боковым соплам и к ногам. Выброшена одна заслонка, осталось два положения, ноги-лобач и боковые сопла-лобач. Центральный дефлектор обрезан и задраен намертво. На боковые воздуховоды стоят два 80-х кулера. Рециркуляция поставлена на постоянку( накрылся электроклапан.) Заслонки все шевелятся как надо и полностью закрываютя-открываются плотно фиксируются в этом положении (особенности отопителя 2000 года), датчик оказывается тоже в порядке - проверял сегодня поставил 24* и на Автомат, температуру держал исправно, подавая воздух какой надо, но на улице то +11 у нас. Воздуха нет в системе, раньше был в дросселе - не грелся, но потом переделал так Радиатор-ДУ-Бачок. С термоса на ДУ заглушил выход. Теперь ДУ подогревается как надо. Уровень в бачке выше среднего и не уходит. Термостат работает по заводским параметрам, держит при любых условиях 87-88*. А тепла нет :) Осталось только электронасос впи....дюлить от ГАЗельки, да боюсь как потечет со всех щелей :) Вот и спроси тут в чем дело :) Видимо особенности русского автопрома :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piter856 Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 Я себе всё свёл к включению вентилятора на 97, чуть прикрыл обдув радиатора и температура при езде стабильно 95, но пока не так холодно на улице. Просто у меня до недавнего времени была восьмёрка ряженная, я её строил два года, в итоге получил 180 коней и второй по скорости на 402 в питере. Так гонял на ней зимой в орёл при хороших морозах и спецом печку и температуру ковырял и было комфортно, ну и естественно шумил хорошо и в салоне был ташкент, вот и тут сделал всё как там, разобрал почистил не ставя доп кулеров, езжу сейчас на 22 и на 1 скорости, честно кайф, направление только на лоб, но и в ноги дует, аж кулиса горячая. Может у тебя радиатор подзасран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Радиатору чуть больше месяца, О.Ж. соответственно тоже. Думаю тут дело в сопротивлении, или как правильно сказать не знаю, в общем трубки радиатора отопителя намного тоньше чем основная магистраль, плюс они еще в "спираль" закручены, может там еще какие косяки зауживающие и без того узкий канал, и основной поток О.Ж. идет мимо радиатора там где ему легче. На высоких оборотах двигла еще куда ни шло, а на холостых и до 3000 ощутимого тепла нет. Есть правда еще одно подозрение, отвод на саксофоне, куда одевается обратка отопителя, довольно приличного диаметра, но если попробовать сунуть туда палец то лезет только кончик мизинца, и чувствуется коррозия на внутренних стенках, похоже на пемзу по ощущениям. Вот думаю а не зарос ли там сакс ржой и из за этого слабая циркуляция. Думал поменять его, только вот не знаю продают ли его, и че то нигде не видел как его снять. Вроде там пару болтов всего, но че то пространство ограниченное меня смущает. Может его снять и в преобразователе ржавчины сутки подержать? Никто не сталкивался с заменой саксафона? Заодно наверно и помпу менять надо, х.з. сколько ей годков, хотя не течет и не свистит.Можно тоже на БК выставить карлсона на 98 градусов, правда у меня так и стоит, осталось картонку только сунуть. Но хочется чтоб все по правильному было, и не хочется чтоб при плотном потоке движения карлсон постоянно молотил.Температуры ниже рабочей 87-90* не очень полезно для движка, расход и все такое. А температуры близкие к 100* как отразятся на движке, если он постоянно на них работать будет? Изменено 13 ноября 2010 пользователем new_york26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piter856 Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 А температуры близкие к 100* как отразятся на движке, если он постоянно на них работать будет? Вполне нормально на холодные периуды, хотя вот на самарах карлсон вообще стоит на 105, у меня и настроен на восьмёрке был на эту температуру и при ниже тянул хуже, а так то всё тоже самое что и тут теже 16кл, только там объём 1.8 был, ну и впуск другой. По поводу заужения согласен, если при оборотах выравнивается, то надо капать в этом направлении, сними и в кислоте покупай его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 хотя вот на самарах карлсон вообще стоит на 105Это сделано для того чтобы смесь лучше сгорала, для экологии. Для масла например работа на 100-105 не так уж и хорошо. Ладно там 95-97, это максимум считаю надо ставить по БК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergei2112 Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 Всем добрый вечер! я уже писал про проблеммы с регулировкой температуры - все решилось заменой блоком регулировки АСУО, но теперь появилась другая проблема - при выставленной на регуляторе температуре 18-24 градуса и воздухе, направленном на лобовое стекло и ноги, из сопла у лобового стекла дует прохладный воздух, хотя в ноги идет теплый. При увеличении температуры до 26-28 градусов на лобовое стекло начинает дуть теплый воздух. Если же выставить направление воздуха только на лобовое стекло то теплый дует тоже только начиная с 26 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 это автоматика работает..то есть в этот момент на датчике больше чем 18-24С, поэтому дует прохладный воздух...или у тебя не исправен датчик температуры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergei2112 Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 это автоматика работает..то есть в этот момент на датчике больше чем 18-24С, поэтому дует прохладный воздух...или у тебя не исправен датчик температурыесли это автоматика, то почему холодный воздух дует только на окно? ведь при направлении воздушного потока в центральный воздуховод, тот который на панели, спереди, начинает дуть теплый воздух. может это какие-то заслонки не правильно работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarikoos Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 если это автоматика, то почему холодный воздух дует только на окно? ведь при направлении воздушного потока в центральный воздуховод, тот который на панели, спереди, начинает дуть теплый воздух. может это какие-то заслонки не правильно работают? на сколько я понял правильно то там 1 заслонка которая меняет направления воздуха на стекло на водителя и в ноги.попробуй закрыть центральные сопла печки и открыть боковые тогда подует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergei2112 Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 на сколько я понял правильно то там 1 заслонка которая меняет направления воздуха на стекло на водителя и в ноги.попробуй закрыть центральные сопла печки и открыть боковые тогда подует.я имел в виду не боковое окно :) , а лобовое стекло, на него дует холодный воздух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svamich Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 А у меня была такая фигня """"Замучился, вкл. печку на синюю шкалу, хреначит теплый воздух, вкл. на красную хреначит холодный воздух ( промежуточного вообще нет). Так поэтому и замучался то жарко то холодно. Что накрылось???""""" Сегодня ездил в питер, все тоже самое было, приехал и печь накрылась, не дует не фига, если засунуть палец в обдув лобового стекла, то чувствуется что теплый воздух бежит по пальцам, но вентилятор не дует((((( С чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 Наверное с чтения первой страницы :) Вентилятор не дует, т.е. совсем не крутит? Или работает но не поступает воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarikoos Опубликовано: 20 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2010 я имел в виду не боковое окно :) , а лобовое стекло, на него дует холодный воздух я так и думал что тебя неправильно понял.наверное дело в заслонке которая управляет направлением воздуха.наверное с пазков соскочила =( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz10 Опубликовано: 20 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2010 Помогите, замерзаю в машине, на улице уже -15С. С недавних пор стал замечать что при переключении рукоятки отопителя при включении зажигания перестал жужжать микроредуктор. Даже при хорошо прогретом движке в салон воздух поступает чуть теплый. Что могло случиться, микроредуктор заклинило например в положении 20 или заслонка сама могла рассыпаться еще могут быть какие то варианты ? Есть ли у этого микроредуктора предохранитель может он просто выгорел ? Ситема охлаждения герметична, помпа и термостат новые, все остальное работает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2010 Помогите, замерзаю в машине, на улице уже -15С. С недавних пор стал замечать что при переключении рукоятки отопителя при включении зажигания перестал жужжать микроредуктор. Даже при хорошо прогретом движке в салон воздух поступает чуть теплый. Что могло случиться, микроредуктор заклинило например в положении 20 или заслонка сама могла рассыпаться еще могут быть какие то варианты ? Есть ли у этого микроредуктора предохранитель может он просто выгорел ? Ситема охлаждения герметична, помпа и термостат новые, все остальное работает норм.заслонка могла заклинить или редуктору хана... разбирать до заслонки или редуктора все равно прийдется.... на редуктор приходит два провода управляется он сменой полярности на проводах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
axel106 Опубликовано: 20 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2010 Всем добрый вечер! я уже писал про проблеммы с регулировкой температуры - все решилось заменой блоком регулировки АСУО, но теперь появилась другая проблема - при выставленной на регуляторе температуре 18-24 градуса и воздухе, направленном на лобовое стекло и ноги, из сопла у лобового стекла дует прохладный воздух, хотя в ноги идет теплый. При увеличении температуры до 26-28 градусов на лобовое стекло начинает дуть теплый воздух. Если же выставить направление воздуха только на лобовое стекло то теплый дует тоже только начиная с 26 градусов. Как я понял,когда разбирал торпеду,таково устройство печки.Холодный воздух поступает сверху и подается прямиком в воздуховоды.Горячий поступает снизу через радиатор.И получается так,холодному воздуху легче пройти вверх на стекло,а горячему вниз.Смешивания не происходит.На максимуме холодный воздух перекрывается и идет только горячий.У меня тоже на стекло дует холодный до 26,на максимальной дует горячий. На центр тоже горячий.И так не только у меня. Скорее всего дело в заслонке которой рег направление воздуха.Может я ошибаюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...