Sdelaysam Опубликовано: 3 ноября Жалоба Опубликовано: 3 ноября Здравствуйте,ремонтирую ВАЗ 2105.Изначально проблема была в том,что со временем разряжается аккумулятор.В процессе эксплуатации и ремонта поменял диодный мост на генераторе,отвез генератор на диагностику и ремонт,сказали,там было КЗ,но они все починили и заверили,что генератор теперь рабочий.По ходу дела перебрал стартер и заменил Щетки стартера.Поменял коммутатор. Теперь машина не заводится (возможно сел аккум-сегодня зарядил,завтра буду ставить).Я ее прикурил от другой машины. Чтоб проверить генератор ,я откинул минусовую клемму и мотор сразу заглох В чем может быть проблема?я уже устал искать причину,помогите
Сэмен Опубликовано: 4 ноября Жалоба Опубликовано: 4 ноября Нет зарядки. Неисправен генератор или обрыв в цепи возбуждения. Клемму снимать для проверки генератора нельзя, да и не надо, у вас вольтметр есть.
Sdelaysam Опубликовано: В четверг в 09:24 Автор Жалоба Опубликовано: В четверг в 09:24 Здравствуйте,давно не возвращался к этой теме-не было времени заниматься машиной.Но вот продолжаю,купил новый аккумулятор,поставил его и вот результаты: Перед подключением было 12,6 Подключил 12,5 Завел постепенно снизилось до 12,3 Включил фары 12,1 Включил печку 12,1 Фары,кстати, очень слабо светят Фары через 2-3 минуты стали светить ярче Напряжение 12,05 Минут через 15 стало 12,1 Как только выключил и откинул клемму стало 12,3 Через 5-10мин поднялось до 12,5 Могу предположить,что генератор не заряжает аккумулятор и машина работает только на собственном заряде аккумулятора?
111 Опубликовано: В пятницу в 04:12 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 04:12 Генератор требует ревизии.