Шрус Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Вы меня простите ,но как расход на Ниве город 10,это город без одного светофора и остановки,без машин и пешеходов?И как по городу 100км за раз,прогрев утром полюбе 5 мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 У знакомого Шнива при спокойной езде расход между 8 и 9 литрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 10 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2008 Это сказки,я на Калише работаю,так ставил рекорд летом без дождя 1-2чел. в салоне мешая всему потоку 6.7л,ты вообще понимаешь ,что такое 4 колеса тянуть,есть умники говорят у них Волги при моторе 2.5 10л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m35 Опубликовано: 14 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 В режиме город-трасса (70%-30%) волга с 406 мотором, исправной СУД, нормальным ЭБУ прошивкой ест 10 литров. Чисто в городском цикле 12. Зимой конечно больше.... То же самое говорю про ниву. Летом, будет кушать 10 литров.... правда сучетом того, что всё, включая мотор - исправно целиком и полностью, ниву с исправным мотором найти сложно, их просто не умеют эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 14 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 Ты готов это подтвердить хотя бы на двух авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m35 Опубликовано: 24 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2008 Ты готов это подтвердить хотя бы на двух авто? Могу. Приезжай - покажу. Померяем. что значит? как тогда "умеют"? по асфальту ездить? зачем тогда нива?! Под правильной эксплуатацией я и понимаю нормальный стиль езды.... т.е. смотрим мануал, обороты макс. момента и +/- 600-700 об. таким образом получаем диапазон, оптимальный для мотора. Ну разве что на 1 можно не выдерживать, и на высокой скорости, при минимальной нагрузке, где есть смысл использовать передачку повыше. Ну естетсвенно если постоянно ездить только по бехдорожью о 10 литрах не может быть и речи... Может и так, но у нас ГАЗель 12-15 л/100км Нива моя малость поменьше. То газель. Для нее, особенно груженой - это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niva-vaz213 Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2015 Сабж, собственно.Подскажите чайнику!Думаю данная информация поможет http://www.pro-avto.su/prichinu_bolshogo_rashoda_topliva.htmlПро карбюраторы отдельная тема - увеличиваешь воздушных жиклер 1-ой камеры (растачиваешь, более 165 мм). И если ушь сильно расходует топлива, можешь снять ускорительный насос (писюн) - и зажать трубку (через которую идет впрыск). Лучше зажимать дальнюю. Другой причиной высокого расхода на карбах - дырки в диффузорах. Нужно осомтреть и купить ремкомплект. У меня у самого карб, таким методом сократил расход с 14 до 9 литров. При условии, что у меня блок расточен под последний ремонт (объем выше) и есть эллипс на цилиндрах. У меня ВАЗ 2109 карбюраторная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2015 сократил расход с 14 до 9 литров.. У меня ВАЗ 2109 карбюраторная.Много! Исправный авто потребляет меньше! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2015 Если бы у меня девятка 9 жрала я б наверно до сих пор на ней и ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niva-vaz213 Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2015 Много! Исправный авто потребляет меньше!Да я не спорю. Я же пишу - блок расточен под 3 ремонт и есть эллипс. И при всем при этом снизить расход почти на 5 литров - это результат. Вообще, с карбюраторами - вечная проблема. Да и трата топлива у них всегда выше, чем у инжекторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SemenS Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 Да я не спорю. Я же пишу - блок расточен под 3 ремонт и есть эллипс. И при всем при этом снизить расход почти на 5 литров - это результат. Вообще, с карбюраторами - вечная проблема. Да и трата топлива у них всегда выше, чем у инжекторов.9 литров для девятки - это хороший показатель для городского цикла. Конечно можно и меньше, но ездить тогда надо в жлобском стиле))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryPeredovoj Опубликовано: 20 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2016 9 литров как-то занадто, хотя если в городе не часто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...