Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Посоветуйте масло на смену исчезнувшему ESSO ULTRA 10w40

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот уже как 18 лет лил в свою 15-ху только ESSO ULTRA 10w40 и никаких проблем никогда не испытывал - как говорится, дёшево и сердито было

Но вот с началом СВО и многочисленных санкций, перестали к нам возить это масло, которое выпускалось не то в Бельгии не то в Финляндии и возникает вопрос : что же теперь лить ему на смену из того что есть сейчас на прилавках ? 

Хотелось бы узнать может кто с аналогичной проблемой столкнулся и открыл для себя нормальное мало для замены ?   
Поделитесь своим опытом пожалуйста !  

Mobil Ultra.jpg

Опубликовано:
26 минут назад, Den7777 сказал:

что же теперь лить ему на смену из того что есть сейчас на прилавках ? 

Любое той же вязкости и не ниже классом.

Опубликовано:
07.02.2025 в 21:44, t808 сказал:

Любое той же вязкости и не ниже классом.

Хотелось бы конкретных примеров 

Опубликовано:
19 часов назад, Den7777 сказал:

конкретных примеров 

да этому мотору вообще похрен какое, главное менять вовремя. ездили и на zikах и на totalах и газпром,и лук . 5-40 и 10-40 . и ходили моторы по 300000 тыков и более. мой 1,5 прошел 280000т   70 % город, продан и ездит, 1,6  200000т продан - ездит. у брата 1,6 430 000 продан не видел больше уехал в область, сейчас на глазах калина 370000 т последние тысяч сто на газпроме, все без капиталок. братовы пробеги трасса процентов 80 правда. синька- полусинька. сугубо личное наблюдение у газпрома сажи в масле больше что-ли или это уже мотор устает,начал подъедать. т.е. на вкус и кошелек , откровенную паль из ведра и светофора наверное не стоит. (ИМХО)

Опубликовано:
11.02.2025 в 16:48, A4LEX сказал:

 1,6  200000т продан - ездит

Это без капиталки ? 

Просто слышал что у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч 

У меня у самого на сегодняшний день 108 т., масло до сих пор не жрёт ни грамма  

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Den7777 сказал:

Это без капиталки ?

читай внимательно : все моторы ,что описаны не капиталились. какой-то ел побольше ,какой-то поменьше, но ни один не"жрал". до этих была ещё 21099 пережила гидроудар ,отделалась заменой одного шатуна и продолжала ездить не помню точно , но тоже далеко за 300000.

моя калинка от пробега 80 и до 200000 кушала больше остальных до 0,5 - 0,6 литра на 7,5-8 тыс. но стабильно без увеличения масложора, когда "крутил" побольше, могла 0.7   скушать .

при всем при этом компрессия оставалась вполне себе,  на разных моторах от 11 до 13 , без критичных разбросов по цилиндрам.

а ты 

19 часов назад, Den7777 сказал:

у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч

 

Изменено пользователем A4LEX
Опубликовано:
19 часов назад, Den7777 сказал:

Просто слышал что у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч

 

Наверно лет тридцать назад слышал это, когда масло было только жигулевское и камазовское, а про синтетику никто и не слышал.  Сейчас на средней полусиньке вазовский мотор выхаживает 300, приоромотор на синтетике 500.

 

  • Like 1
Опубликовано:
13.02.2025 в 17:08, Сэмен сказал:

Наверно лет тридцать назад слышал это, когда масло было только жигулевское и камазовское, а про синтетику никто и не слышал.  Сейчас на средней полусиньке вазовский мотор выхаживает 300, приоромотор на синтетике 500.

 

Ну не 30 лет назад, но помню что в начале нулевых стойко ходило такое мнение.  

Но если это действительно не так, то я только рад этому )) 



×
×
  • Создать...