Den7777 Опубликовано: 7 февраля Жалоба Опубликовано: 7 февраля Вот уже как 18 лет лил в свою 15-ху только ESSO ULTRA 10w40 и никаких проблем никогда не испытывал - как говорится, дёшево и сердито было Но вот с началом СВО и многочисленных санкций, перестали к нам возить это масло, которое выпускалось не то в Бельгии не то в Финляндии и возникает вопрос : что же теперь лить ему на смену из того что есть сейчас на прилавках ? Хотелось бы узнать может кто с аналогичной проблемой столкнулся и открыл для себя нормальное мало для замены ? Поделитесь своим опытом пожалуйста !
t808 Опубликовано: 7 февраля Жалоба Опубликовано: 7 февраля 26 минут назад, Den7777 сказал: что же теперь лить ему на смену из того что есть сейчас на прилавках ? Любое той же вязкости и не ниже классом.
Den7777 Опубликовано: 10 февраля Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 07.02.2025 в 21:44, t808 сказал: Любое той же вязкости и не ниже классом. Хотелось бы конкретных примеров
A4LEX Опубликовано: 11 февраля Жалоба Опубликовано: 11 февраля 19 часов назад, Den7777 сказал: конкретных примеров да этому мотору вообще похрен какое, главное менять вовремя. ездили и на zikах и на totalах и газпром,и лук . 5-40 и 10-40 . и ходили моторы по 300000 тыков и более. мой 1,5 прошел 280000т 70 % город, продан и ездит, 1,6 200000т продан - ездит. у брата 1,6 430 000 продан не видел больше уехал в область, сейчас на глазах калина 370000 т последние тысяч сто на газпроме, все без капиталок. братовы пробеги трасса процентов 80 правда. синька- полусинька. сугубо личное наблюдение у газпрома сажи в масле больше что-ли или это уже мотор устает,начал подъедать. т.е. на вкус и кошелек , откровенную паль из ведра и светофора наверное не стоит. (ИМХО)
Den7777 Опубликовано: 12 февраля Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 11.02.2025 в 16:48, A4LEX сказал: 1,6 200000т продан - ездит Это без капиталки ? Просто слышал что у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч У меня у самого на сегодняшний день 108 т., масло до сих пор не жрёт ни грамма
A4LEX Опубликовано: 13 февраля Жалоба Опубликовано: 13 февраля (изменено) 19 часов назад, Den7777 сказал: Это без капиталки ? читай внимательно : все моторы ,что описаны не капиталились. какой-то ел побольше ,какой-то поменьше, но ни один не"жрал". до этих была ещё 21099 пережила гидроудар ,отделалась заменой одного шатуна и продолжала ездить не помню точно , но тоже далеко за 300000. моя калинка от пробега 80 и до 200000 кушала больше остальных до 0,5 - 0,6 литра на 7,5-8 тыс. но стабильно без увеличения масложора, когда "крутил" побольше, могла 0.7 скушать . при всем при этом компрессия оставалась вполне себе, на разных моторах от 11 до 13 , без критичных разбросов по цилиндрам. а ты 19 часов назад, Den7777 сказал: у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч Изменено 13 февраля пользователем A4LEX
Сэмен Опубликовано: 13 февраля Жалоба Опубликовано: 13 февраля 19 часов назад, Den7777 сказал: Просто слышал что у наших ТАЗов ресурс до капиталки не более 140 тысяч Наверно лет тридцать назад слышал это, когда масло было только жигулевское и камазовское, а про синтетику никто и не слышал. Сейчас на средней полусиньке вазовский мотор выхаживает 300, приоромотор на синтетике 500. 1
Den7777 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Опубликовано: 14 февраля 13.02.2025 в 17:08, Сэмен сказал: Наверно лет тридцать назад слышал это, когда масло было только жигулевское и камазовское, а про синтетику никто и не слышал. Сейчас на средней полусиньке вазовский мотор выхаживает 300, приоромотор на синтетике 500. Ну не 30 лет назад, но помню что в начале нулевых стойко ходило такое мнение. Но если это действительно не так, то я только рад этому ))