Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ставил нижние Кедр-триал, ходят (тьфу-тьфу) уже 25 тысяч км., верхние: одна Трек (> 10000 км.), вторая Трек-чемпион (с прозрачным пыльником), но по ней ничего сказать не могу - мало ещё прошла. Ставил на нижний шаровую белмаг - хватило тысячи на три (вкладыш был в пыль стерт необработанным шаром), ставил верхнюю Хола - хватило на 500 км., была снята по причине разрыва пыльника в "хлам", жить ей с таким оставалось недолго. Уяснил, что если пыльник легкосъемный, то при монтаже необходимо на посадочное место пыльника наносить герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос есть ... при установке шаровых у меня гайка на 22 при затягивании проворачивается вместе с палцем ... как этого избежать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос есть ... при установке шаровых у меня гайка на 22 при затягивании проворачивается вместе с палцем ... как этого избежать ?
Задави конус пальца в пасадочное место и закручивай спокойненько, а вааще если палец крутится вместе с гайкой, то скорей всего шарик мертвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же проблема!Пытался сдавит шаровую снизу домкратом,но все равно гайка на шаровой проворачивается!Причем и на левой и на правой нижней опоре,как с новой,так и со старой гайкой.Что делать?Опять "распрягать",эти нести обратно в магазин и брать другие?Хотя эти вроде "Трек",с голограммой.Может быть выработка в кулаке,куда вставляется шаровая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фирмой "ЗА РУЛЁМ" поаккуратнее. Легко нарваться на подделку. Менял подвеску: ставил все шаровые, все сайлент блоки, все рулевые тяги этой фирмы. Через 20 тысяч 3 шаровые начали постукивать и все сайлент блоки покрылись глубокими трещинами. До них стояли шаровые "лемфодер", ходили больше 120 тысяч.

И я весной поставил все шаровые "ЗА РУЛЁМ", сейчас ноябрь пройдено 17тыс., с права уже постукивает, весной буду думать чего опять ставить. (добавлю, что правым колесом один раз очень сильно влетел в яму, может этого хватило опоре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фирмой "ЗА РУЛЁМ" поаккуратнее. Легко нарваться на подделку.

 

я на шаровых "ЗА РУЛЕМ" проехал 56000 км, иможно было дальше ездить - ничего не стучало, но на знакомый автомастер сказал , что надо поменять с одной стороны нижний а с другой верхний- поменял, но за рулем не нашел, и поставил по его совету какие то заводские которые сейчас устанавливают на заводе, посмотрим жизнь покажет, а так я "ЗА РУЛЕМ"- обоими руками, но их я купил у знакомого автопродовца, он их мне специально привез, а сам ими не торговал так как они дорогие, и их никто не берет , а купил их по ему совету, и не пожалел

 

О точно , прочитал выше поменял на БЕЛЕБЕЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскоре после покупки машины 21043 поменял все шаровые (неизвестно что там кто делал)нижние поставил чемпионы а верхние - сэкономил 50 р белмаг.чемпоины ч/з80 тыс при замене еще не совсем болтали пальцами,а белмаг ч/з 2-3 тык защелкал(не застучал а "заскрипел"),хотя я его хорошо промазал.Можно было еще поездить так но противно скрипел и щелкал.Пришлось "платить дважды" за верхний трек.

верхние так и не смог изъездить до стука - подарили новые и просто "заодно " поменял.Нижние чемпионы гарантируют 40 тыков,но я менял всегда после 80 тыков и всегда снимал еще не очень мусор.один раз проткнул в запарке при установке пыльник и не заметил - проездил всю осень зиму половину весны - полез менять колодки -глянул и обалдел - 40 тыков с водой в нижней шаровой!!!снял ее - а она - все - в руках стучит.Но не вылетела!пыльники заразы у них чуть больше чем у обычных-неудобно.

я не продаю их - так и было.

итог ~300тыков маша прошла на чемпионах.один раз чуть не стало плохо (по своей вине).а так более ниче.

покупал шаровые в крупном и жутко дорогом магазине (рядом других нет) у них там табличка типа офичиальный дилер трек идр красивая такая с печатями разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время все 4 шаровые были разных фирм,и ничего,всё работало,сейчас верхние Трек,нижние Челябинские. А насчет качества...Все,кто мало-мальски с устройством подвески жигуля знаком знают,что одной приличной ямки хватает,чтоб убить самую мастёвую шаровую.

Салют. У меня после второго ТО сначало трапеция "умерла" а потом одна шаровая правая верхняя. Поменял только ее Владимирскую поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Fenox вообще игнорирую. Любые детали.

 

Насчет качества могу еще сказать, что одна верхняя шаровая у меня еще родная - 140 000 км. Остальные уже несколько раз меняны.

што то из разряда сказок,что бы шаровая пусть и верхня япрошла 140 000 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 боцман

Если туда не заливали при производстве жженых пакетов из под "сельдь с/с в/у" из мусорки за углом,то верхние и больше могут проходить до стука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся передняя подвеска и рулевые тяги ТРЕК.

За пять лет сменил только правый наконечник тяги (через порванный пыльник попала вода).

Приветствую. Сколько штатные проходили?

Изменено пользователем dimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фенокса вобщем-то запчасти так себе,бывает брак и еще чаще подделка.Есть еще такие детали рулевой под маркой Кедр,не советую,мне бракованная центральная рулевая тяга попалась.

Лучший вариант это трековские шаровые и рулевые прибамбасы,уже успели зарекомендовать себя.

 

Я поначалу тоже думал, что центральная от Кедра бракованная попалась, один палец не сгибался туда-сюда, мертво колом стояла. А оказывается, что так и надо, это на всех так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил Fenox она(шаровая) в красной рюмке продается, помойму уже проехал 25т, пока нормально, дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил опоры БЗАК (Белебей), их ставят на АвтоВАЗе, проверено. Качество приличное, но редко встречаются в продаже.

А на счет восстановки запчастей HERZOGом, это полезная инфа, спасибо.

А у меня через 500 км после покупки авто в салоне шаровые верхние застучали (Белебей), заменил на ТРЕК-Чемпион!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда купил свою пятерку б/у то над было перебрать весь перед.

шаровые поставил Трек, а салент-блоки каието дали в магазине, и амортизаторы КАЯБА, с тех пор проехал почти 40000 км, иногда поскрипывают салент-блоки, а вот к шаровым претензий нет. а ездил по всем дорогам, бывало и по колодцам :) . так что рек вроде лучше всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а после замены шаровых сход -развал нарушается?и шаровые можно заменить без подьемника и ямы просто подняв машину домкратом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а после замены шаровых сход -развал нарушается?и шаровые можно заменить без подьемника и ямы просто подняв машину домкратом?

 

Завод рекомендует делать сход-развал после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините если вопрос глупый.КАК я понял из этой фотографии при отсоединении нижней шаровой от поворотного кулака рычаг уйдет вниз потомучто на него давит пружина.А как новую шаровую то поставить пружина же будет отжимать рычаг вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините если вопрос глупый.КАК я понял из этой фотографии при отсоединении нижней шаровой от поворотного кулака рычаг уйдет вниз потомучто на него давит пружина.А как новую шаровую то поставить пружина же будет отжимать рычаг вниз?

не бойся нижний рычаг не уйдёт далеко этому помешает стабилизатор, запружинивать ничего не придётся, да и верхняя потом встанет без проблем!!!!!!!!!!!

 

 

ребята извините что не в тему подскажите есть ли способ поменять сайлент блоки без специнструмента??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята извините что не в тему подскажите есть ли способ поменять сайлент блоки без специнструмента??????????

Снимаеш рычаги и на тисках с кувалдой, куском трубы подходящего диаметра и родной речи.

А приспособа рублей 500 ьочно не скажу давно покупал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаеш рычаги и на тисках с кувалдой, куском трубы подходящего диаметра и родной речи.

А приспособа рублей 500 ьочно не скажу давно покупал.

спасиб+1 а выбивать вовнутрь получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бойся нижний рычаг не уйдёт далеко этому помешает стабилизатор, запружинивать ничего не придётся, да и верхняя потом встанет без проблем!!!!!!!!!!!

Да и амортизатор будет держать нижний рычаг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечно чтото у меня что не стукв подвеске то убитая шаровая так и есть поменял позавчера все 4 фирма FENOX поживём увидим что за зверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...