Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ментос

Бензин 92 или 95

Рекомендованные сообщения

Может быть-ты и прав,но меня гложут смутные сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, надо тоже так попробовать. Я заправляюсь, сколько влезет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в 4-ку сейчас 92-ой лью. В хонду 92-ой и 95-ый. На 95-ом она в разгон шустрее. А вообще нужно по степени сжатия смотреть на какой бензин движок рассчитан. Все остальное это программные настройки. Я в инете натыкался на интересную статейку, где все это описывается и тд. Но чтобы например машина которая на 95-ый настроена программно, но может так же ездить и экономично и тд на 92-ом по степени сжатия, ее нужно перепрошивать... Есть живой пример старой нексии где на ЭБУ нужно переставить просто перемычку и она с 92-го на 80-м будет великолепно ездить. Рассказывал знакомый, думаю ему мне врать смысла нет. Да и наш классический движок прекрасно ездит на 92-ом а на инжекторе предписано лить 95-ый. И даже на своей 4-ке если 95-ый налить то нужно зажигание корректировать, иначе от него никакого проку, все тоже самое - просто переплата и все :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 чтобы например машина которая на 95-ый настроена программно, но может так же ездить и экономично и тд на 92-ом по степени сжатия, ее нужно перепрошивать..

Правильно, УОЗ то разный.

 

 пример старой нексии где на ЭБУ нужно переставить просто перемычку и она с 92-го на 80-м будет великолепно ездить. 

Абсолютно верно, рядом с диагностическим разъемом переставляется перемычка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нексию до сих пор удивляюсь, как все просто и в то же время правильно. Хотя сам не видел, но если что просто переключил и поехал. 

А на новых сложнее, перепрошивка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в инете натыкался на интересную статейку, где все это описывается и тд. Но чтобы например машина которая на 95-ый настроена программно, но может так же ездить и экономично и тд на 92-ом по степени сжатия, ее нужно перепрошивать... 

Много зависит от диаметра цилиндра и формы камеры сгорания...Вон маздовский "скай-актив" отлично себя чувствует на 95, хотя СЖ аж целых 14 единиц, интернет и его его гуру в один голос кричат что с СЖ 12 уже пора 98 лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, в своём колхозе отказался заправляться именно на сетевых заправках. Не из-за цены, а только из-за качества. Газпром, Лукойл и ТНК нервно курят в сторонке по качеству, по сравнению с одной, местечковой заправкой, где заправляют личные авто мэр и его замы. 

У вас мэр и замы заправляют личный транспорт за личные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас мэр и замы заправляют личный транспорт за личные деньги?

Не так!Неужели сам мэр и его замы заправляют транспорт за НАЛИЧНЫЕ деньги?100%-что по карточке,оплату которой проводят через бюджет.Так сделано во всех городах нашей страны.Они так и называются-топливные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас мэр и замы заправляют личный транспорт за личные деньги?

А почему нет? На заправке это выглядит именно так. Водитель подъехал, оплатил, машину заправили - уехал.

 А Вы разве не знаете, что на поданную в кассу пятитысячную купюру(например) могут дать и 100000 рублей сдачи? И это не взятка! Это ошибка оператора(если что), а водитель просто не заметил её.

 

100%-что по карточке,оплату которой проводят через бюджет.Так сделано во всех городах нашей страны.Они так и называются-топливные карты.

 

Как я уже писал, у нас на сетевых заправках бензин не соответствует заявленному. А на этой нет топливных карт.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А на этой нет топливных карт.

Видел на заправках водитель просто расписывался в каком то журнале где указывается авто, г/н, марка бензина и количество литров. Карты в этом случае не нужны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю-нет карт,это не значит,что деньги достаются из своего кармана.Зная структуру власти-не трудно догадаться,что заправляются ВСЕ чиновники не за свой счет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел на заправках водитель просто расписывался в каком то журнале где указывается авто, г/н, марка бензина и количество литров. Карты в этом случае не нужны. 

Между предприятием и АЗС составляется договор, водитель расписывается в ведомости а оператор ставит отметку в путевом листе. В конце месяца сверка документов и оплата. Такое ещё при Союзе практиковалось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляются ВСЕ чиновники не за свой счет!

И не только чиновники! Я например, если подменяю завгара, тоже заправляюсь за счёт предприятия. Выписал путевой лист на служебную, подъехал на своей. Оператору всё равно в какую лить, лишь бы завод оплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас мэр и замы заправляют личный транспорт за личные деньги?

 

А почему нет? На заправке это выглядит именно так. Водитель подъехал, оплатил, машину заправили - уехал.

 

 

 

Между предприятием и АЗС составляется договор, водитель расписывается в ведомости а оператор ставит отметку в путевом листе. В конце месяца сверка документов и оплата. Такое ещё при Союзе практиковалось.

То,что было при Союзе-не совсем так.На любом автопредприятии имелись топливные талоны,принимались на всей территории СССР.Но я так и не понял-чиновники заправляются за свой счет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я так и не понял-чиновники заправляются за свой счет или нет?

По словам моего знакомого, водителя одного из замов, шеф ему даёт деньги на заправку своих машин. Служебную заправляют по ведомости, но в пределах выделенного лимита. Если лимит выбран - ездят на личном авто. Нормы расхода утверждены, потому загнать в экономию служебку(заправляя за деньги) тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,что было при Союзе-не совсем так.На любом автопредприятии имелись топливные талоны,принимались на всей территории СССР.Но я так и не понял-чиновники заправляются за свой счет или нет?

Не везде. В колхозе талоны выдавали только при поездках в командировки если не хватало объёма бака. А так, по ведомости на ближайшей АЗС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да?А у нас,да и в других ближайших областях-талоны были.Говорю про Ульяновску.,Пензенскую,Саратовскую области.Куда доводилось ездить.И если штампы с месяцем пропадали-то сэкономленные талоны отдавали практически даром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, почти на каждом предприятии были свои заправки. Потому, дабы обеспечить план трём АЗС в городе(но не создавать очередей) обязывали заправляться остальные. В колхозе были заправки, но с солярой. Потому 10 ГАЗонов и 6 ЗиЛов заправлялись на АЗС. Выбивать лимиты(талоны) под них смысла не было, ведомость и перечисление проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам моего знакомого, водителя одного из замов, шеф ему даёт деньги на заправку своих машин. Служебную заправляют по ведомости, но в пределах выделенного лимита. Если лимит выбран - ездят на личном авто. Нормы расхода утверждены, потому загнать в экономию служебку(заправляя за деньги) тоже нельзя.

Странно как то. У нас для госучереждений нал это почти криминал. Даже ручку с тетрадкой нельзя купить. Бензин только через торги и по карточкам. У комунальщиков какая то есть заморочка с ведомостями, но нала тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. У нас для госучереждений нал это почти криминал. 

Ну так я и писал про нал

 

шеф ему даёт деньги на заправку своих машин. Служебную заправляют по ведомости, но в пределах выделенного лимита.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю в частной лавочке, так там есть карта с денежкой и если я куда еду с водителем то просто с неё заправляемся. А потом водитель доказывает что именно столько саляры он сжег на этом маршруте. И каждый раз на протяжении 7-и лет отдел снабжения говорит что должно быть меньше. Ну там пробег и кол-во истраченной горючки.  Это уже игра какая то, сколько бы он не сжег должно быть на пару литров меньше :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Автозаправщик по ошибке залил в мою Гранту 92 бензин вместо 95, причём много - от 1/3 бака до полного. Уже почитала, что не критично. Но у меня на панели горит теперь жёлтый значок двигателя. Что это значит? Двигатель просто "засёк", что бензин не тот, или это сигнал о проблеме? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, auto-frog сказал:

Всем привет! Автозаправщик по ошибке залил в мою Гранту 92 бензин вместо 95, причём много - от 1/3 бака до полного. Уже почитала, что не критично. Но у меня на панели горит теперь жёлтый значок двигателя. Что это значит? Двигатель просто "засёк", что бензин не тот, или это сигнал о проблеме? 

 

почитала?ну нам скажи что почитала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kriaki сказал:

почитала?ну нам скажи что почитала.

https://fastmb.ru/soveti_auto/3944-chto-budet-s-motorom-esli-zalit-ai-92-vmesto-95.html

Так что со значком двигателя? 

Изменено пользователем auto-frog
добавление ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, auto-frog сказал:

https://fastmb.ru/soveti_auto/3944-chto-budet-s-motorom-esli-zalit-ai-92-vmesto-95.html

Так что со значком двигателя? 

почитала.......хех,я думал ошибку почитала.....чек надо на диагностику ехать.по бырому скинь акб минут на 10,если не потухнет,то в сервис на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...