Александр Сергеев Опубликовано: 7 октября Жалоба Share Опубликовано: 7 октября Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой на ВАЗ 2107 карбюратор, после мойки стали полностью выключаться фары, и ближний и дальний свет, но при этом работали повортники и аварийка. Позже, помимо не работающих фар, машина вообще перестала заводиться, хотя аккумулятор заряжен (так как все так же работали поворотники и аварийка). А когда завели ее с толкача, она через несколько минут начала кипеть. Еще добавлю, когда помыл машину, открыл капот, на крышке блока предохранителей было несколько больших капель воды. Я их аккуратно вытер, открыл крышку, внутри блок был вроде бы сухой. После, я завел машину, все было хорошо. Еще, сразу после мойки, шел пар из под вентилятора, который на радиаторе, но я так понял это просто вода испарялась(сам вентилятор на тот момент не был включен). В чем может быть дело? Это реле или что-то все таки с проводкой? http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_10/IMG_9812.thumb.jpeg.fcdfcff905e8912d9876ec340e9a912b.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 октября Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 14 минут назад, Александр Сергеев сказал: В чем может быть дело? Залили монтажный блок. Видимо неудачно мыли моторный отсек на мойке под давлением - вот и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...