Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex Key

Защита от слива топлива.

Рекомендованные сообщения

у меня как- то слили просто на землю кто и зачем не понятно. дорогу никому не переходил машину нормально парковал всегда на одном месте. и еще на районе видел такуежу картину под машиной сыро бензином воняет и крышка рядом валяется. а себе сейчас газ поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как- то слили просто на землю кто и зачем не понятно. дорогу никому не переходил машину нормально парковал всегда на одном месте. и еще на районе видел такуежу картину под машиной сыро бензином воняет и крышка рядом валяется. а себе сейчас газ поставил

Ну что сказать,дураков везде хватает, печально конечно. А вот такой вопрос не в тему: а с газом потом как техосмотр проходить, то ест фирма-установщик в чём даёт (выражает) гарантию на прохождение техосмотра в дальнейшем. Ведь это внедрение в конструкцию питания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки за свой вариант, так как у меня стоял механический концевик. Долго он не продержался - вода и ржавчина сделали своё дело месяцев за три, он стал заедать, ну и всё такое... РЭС 55 сейчас ещё можно найти, причём даром. А потом, всё-таки безопаснее именно герконовое реле, в чём и вся изюминка, да и миниатюрнее оно, холодов и влаги не боится.

У меня "военный" концевик, влаги не боится. Стоит уже 3 года

 

у меня как- то слили просто на землю кто и зачем не понятно. дорогу никому не переходил машину нормально парковал всегда на одном месте. и еще на районе видел такуежу картину под машиной сыро бензином воняет и крышка рядом валяется. а себе сейчас газ поставил

Извращенцы какие-то,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как- то слили просто на землю кто и зачем не понятно. дорогу никому не переходил машину нормально парковал всегда на одном месте. и еще на районе видел такуежу картину под машиной сыро бензином воняет и крышка рядом валяется. а себе сейчас газ поставил

Уже писАл, на классике снизу есть пробка слива конденсата. У меня слили через нее, после этого перестал заморачиваться, заправки на каждом шагу(практически на одну машину 2 заправки). Заправляю столько - сколько за день выкатаю и все. Сплю спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писАл, на классике снизу есть пробка слива конденсата. У меня слили через нее, после этого перестал заморачиваться, заправки на каждом шагу(практически на одну машину 2 заправки). Заправляю столько - сколько за день выкатаю и все. Сплю спокойно.

Ну каждому своё, но всё же, если есть уже штатная сигналка - почему бы не подключить к ней лючок с концевиком или герконом, не важно. Затрат практически ни сколько, но психологически эффект огромный. Согласитесь, слив через эту пробку всё-таки довольно редкое явление.

Насчёт заправки зависит от человека и количества машин в данном регионе и заправок. Считай раз в два дня заправляться, отстояв в среднем по 10 минут, а то и больше - увольте, я предпочитаю заправляться до полного бака - первым делом, на больше хватает, меньше заморочек и исключается недолив, сколько влил, за столько и заплатил плюс учёт топлива идет точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать,дураков везде хватает, печально конечно. А вот такой вопрос не в тему: а с газом потом как техосмотр проходить, то ест фирма-установщик в чём даёт (выражает) гарантию на прохождение техосмотра в дальнейшем. Ведь это внедрение в конструкцию питания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

техосмотр еще не делал , но у нас в росхосстрахе его так вполне официально выдают. толь гос-пошлину платишь 15 мин все и ехать никуда не надо. хороший закон приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

техосмотр еще не делал , но у нас в росхосстрахе его так вполне официально выдают. толь гос-пошлину платишь 15 мин все и ехать никуда не надо. хороший закон приняли.

Вот только диагностическая карта липовая. И потом вас этот же росгострах при вашей вине в дтп завернёт и не поморщится. В Питере уже началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С газом потом как техосмотр проходить, то ест фирма-установщик в чём даёт (выражает) гарантию на прохождение техосмотра в дальнейшем. Ведь это внедрение в конструкцию питания двигателя.

Наши выдают бумагу с которой в течении 10 дней нужно обратится в РЭП где вносят изменения в ПТС и в тех талон. Один гемор - нужно проходить ТО газового оборудования отдельно и согласно их регламента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас газовые установщики выдают пакет документов (копии лецензии, сертификаты соответствия, и т.п....)

и с этим пакетом спокойно проходишь техосмотр.

Но каждый год нужно к ним наведываться на переосвидетельствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо вы не поняли чё за замок стоит. Тут отвёртка ничего не решит tease.gif

Вот сегодня ночью мне точно такую пробку подковырнули и ку-ку. Слили литров 5, все-таки 4ка и бенза немного было. Буду теперь колхозить - есть мысли насчет неизвлекаемой без спецключа пробки внутрь горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня ночью мне точно такую пробку подковырнули и ку-ку. Слили литров 5, все-таки 4ка и бенза немного было. Буду теперь колхозить - есть мысли насчет неизвлекаемой без спецключа пробки внутрь горловины.

Это типа подпружиненной пробки с ограничителем вверху, чтобы не выскочила и плотно прижималась, да? То есть носик пистолета приопускает пробку, получается зазор, в который разбрызгивается топливо, а шланг туда естественно толстый не пропихнёшь. Мысль, если я понял правильно не плохая, но как долго заправляться при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типа подпружиненной пробки с ограничителем вверху, чтобы не выскочила и плотно прижималась, да? То есть носик пистолета приопускает пробку, получается зазор, в который разбрызгивается топливо, а шланг туда естественно толстый не пропихнёшь. Мысль, если я понял правильно не плохая, но как долго заправляться при этом.

Не. Идея такая: откручиваешь пробку (обычную, стандартную, без ключа), а под ней заподлицо с резьбой металлическая пластина, совершенно гладкая, никаких пазов, никаких выступов, никаких зазоров, магнитом не вынимается, не подковырнуть :) Главное чтобы реализовать идею было не лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Идея такая: откручиваешь пробку (обычную, стандартную, без ключа), а под ней заподлицо с резьбой металлическая пластина, совершенно гладкая, никаких пазов, никаких выступов, никаких зазоров, магнитом не вынимается, не подковырнуть :) Главное чтобы реализовать идею было не лениво.

Блин, ну как-то хитро, я ещё толком не допёр, но наверное это и правильно, зачем всее секреты расскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на даче за глухим забором слили 25 литров с бака. Я снял обивку бензобака, отвел бак в сторону и вставил туда дощечку. На дощечке оставил пожелания и мнения. Всегда забываю сфотографировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, сливную пробку на классике уже отменили? У нас не ленивые ребята, если идут с тазиком без веника, значит в кармане есть торцовый на 14!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не могу вспомнить сливную на классике... На 4-ой модели точно нет, ну у меня нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, сливную пробку на классике уже отменили? 

А была ли она там когда ни будь? Я лично ни одного классического бака со сливной пробкой не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там легче напильником с молотком пробить, и ставь тазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была ли она там когда ни будь? Я лично ни одного классического бака со сливной пробкой не встречал.

Одно время-были,но потом плавно сошли на нет.И в последние лет пять-десять я их уже не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка 94-го года, нету пробки... Я то думал их изначально ставили, а их просто как нововведение...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была ли она там когда ни будь? Я лично ни одного классического бака со сливной пробкой не встречал.

Вот бак с 07 2001 гв.

9347692_m.jpg

Так что были они там. Сейчас не знаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бак с 07 2001 гв.

 

Так что были они там. Сейчас не знаю.

Первый раз вижу. Лотков с дыркой под слив тоже не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...