Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не пинать, по поиску ничего не нашел. Проблема такая

Довольно серьезно начал течь тосол, где-то литр в сутки. Двигатель не греется, все нормально, датчик в белой зоне вообще

капот открываешь все в тосоле, под радиатором

 

Хотелось бы узнать просто, откуда может течь... :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и на капот попадает тосол, то скорее всего помпа.

Нужно обязательно ослабить ремень и покачать за помпу. Думаю, что обнаружится люфт. Да и под помпой можно рукой провести и посмотреть сухо ли там.

 

В противном случае нужно запускать движок и искать откуда течет. Может сам радиатор течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой 21074i (2007) была такая проблема. Обратился в сервис - поменяли хомут на нижнем патрубке радиатора - помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди такая же проблема, но у меня от времени треснул нижний патрубок котрорый от термостата к радиатору. Не посоветуйте какой фирмы лучше покупать новые (что бы хорошие). Я весь комплект буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста.

 

Двигатель 03, пробег 50т.к.

Заменил тосол, на антифриз с промывкой. При замене было залито по максиму, кран печка был открыт, термостат открыт на большой круг.

После смены в 10литровой канистре осталось около 2,5 литра, уже после замены когда возникли сомнения, посмотрел по "камасутре" в систему охлаждения положено заливать где-то 8,6 литра. Получилось, что я не долил где-то литр ОЖ.

 

Возник вопрос куда ее лить если везде все по максимуму?

И не образовалась ли воздушная пробка где-то в системе?

Если да, то как ее от туда выгнать, какие производить манипуляции?

 

P.S. После смены ОЖ печка стала хуже отдавать тепло.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как антифриз залит через горловину радиатора и заполнен расширительный бачок, дается поработать мотору 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего ОЖ доливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как антифриз залит через горловину радиатора и заполнен расширительный бачок, дается поработать мотору 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего ОЖ доливается.

 

Крышки радиатора и расширительного бачка должны быть открыты во время работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или с крышки радиатора или с помпы херачит прям на вентилятор... раскачигарь двигло и и под капот глянь, откуда херачит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять тосольный шланг с приемной трубы и выпустить воздух.

С какой приемной трубы? Приемная труба (коллектор) - это выхлопная, а там нет никаких штуцеров.

ТОСОЛом подогревается впускной коллектор, туда и подходит шланг из которого воздух можно выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой приемной трубы? Приемная труба (коллектор) - это выхлопная, а там нет никаких штуцеров.

ТОСОЛом подогревается впускной коллектор, туда и подходит шланг из которого воздух можно выпускать.

 

 

 

Виноват. Тормознул. Больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как: Чёто у меня из глушителя вода течёт. Проверь крепление бензопровода =)

Чет не понял, это ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёто у меня из глушителя вода течёт.

Был участником следующего: меняли на УАЗике стартёр и сняли распределитель зажигания, только не там, где надо, а вытащили со шлицов. Поставили, конечно, криво. В это время запаивали параллельно радиатор. И вот решили после окончательной сборки завести без охлаждающей жидкости. НОЛЬ!!! Не долго думая мы на трос и к ЗИЛу. Бедненькая, как она чихала, пыхтела, кидала белые (!) клубы дыма. Потом всё-таки решили залить воды, т.к. двигун нагрелся немного. И началось: ведро воды...., второе...... третье!!!...... И тут кто-то говорит: "Ребят, а чё у вас из глушителя вода течёт?!!!" Короче, пробили мы прокладку меж блоком и головой... Сдуру... Аж стыдно такое писАть. Но зато это стало наукой! Не повторяйте чужих ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз тема про охлаждение...

не буду начинать новую..

 

появилась вчера проблема.. вентилятор на радиаторе не выключается... :-(

ни с чего.. просто стал крутить постоянно..

с датчика снимаю контакты - перестает...

датчик накрылся???

где еще мона искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз тема про охлаждение...

не буду начинать новую..

 

появилась вчера проблема.. вентилятор на радиаторе не выключается... :-(

ни с чего.. просто стал крутить постоянно..

с датчика снимаю контакты - перестает...

датчик накрылся???

где еще мона искать???

Та же фигня, меняй датчик, они у меня каждый год летят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, меняй датчик, они у меня каждый год летят :(

 

странно конечно.. говорят что они наоборот неубиваемые....

да и года 3 он точно проходил..

лана.. не велика гемороина... поменю посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно конечно.. говорят что они наоборот неубиваемые....

да и года 3 он точно проходил..

лана.. не велика гемороина... поменю посмотрим..

Если реле нет (а сейчас его устранили), то эти датчики быстро вылетают. Рабочий ток вентилятора 15 А, а пусковой - 105 А.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реле нет (а сейчас его устранили), то эти датчики быстро вылетают. Рабочий ток вентилятора 15 А, а пусковой - 105 А.

А реле не-вариант поставить? Надёжней же будет. Проводку наврядли поменяли, не технологично. Проще не использовать какой-то провод, чем менять технологию изготовления жгута. Где оно стояло? Спрашиваю потому, что у самого электромотора нет, крыльчатка на помпе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же .. поменял датчик...

все нормально...

"попустило"... :-)

терь вентель стартует при подходе к 90... на глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реле не-вариант поставить? Надёжней же будет. Проводку наврядли поменяли, не технологично. Проще не использовать какой-то провод, чем менять технологию изготовления жгута. Где оно стояло? Спрашиваю потому, что у самого электромотора нет, крыльчатка на помпе стоит.

Проводку меняют, т.к. проблем нет не закладывать провод в жгут. А при существующей экономии закладывать лишние провода, когда все и так в натяг, врядли представляется возможным на АвтоВАЗе.

Например, раньше была подкапотная лампа, к ней шли провода, но теперь их нет, ни лампы, ни проводов.

У меня переделано мало того, что через реле 3*20=60 А, но и сделана возможность выбора режима. Выключено (принудительно), включено (принудительно) и автоматически (от датчика). Оч.удобно и надежно, т.к. через датчик течет ток обмотки реле.

Делал разумеется сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут про систему охлаждения, то у меня вопрос! Вчера менял краник на печке, все собрал как было! Терь ехал утром на работу и вдруг из под капота пошел пар и полился антифриз, я в шоке, останавливаюсь, открываю капот, а там 3,14дец все в антифрисе и крышка на радиаторе воляется, ее обратно прикрутил и поехал дальше, думал винтилятор не сработал, подключил его на прямую, подумал мож датчик вылетел, нифига все равно пока доехал датчик температуры был почти на красном! Проверил радиатор еле теплый, даже палец можно засунуть в него, проверил ремень генератора - натянут, грешу на термостат! Мож кто знает что произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а печка работает???

хм.. скорее всего воздушная пробка где то стала....

прогони систему с ОТКРЫТОЙ печкой...

точно не помню как ето делается.. но на форуме видел технологию пральную...

не так давно сам по ней делал.. помпу менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...