Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Блин, только с помпой разобрался, обнаружил что у меня тоже влажный пол, как раз со стороны пассажира. Че делать? Снимать бардачек и лезть к кранику или все таки к радиатору отопителя???

К кранику,к кранику! Началось с помпы,"лови" и другие поломки! Не поймаешь их дома, они поймают тебя на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тепло не проверь сначала краник, очень на него похоже, ну а если не дай бог печка то лучше сейчас поменяй пока тепло. Да и парами тосола-антифриза в салоне дышать не очень полезно... да и краску он вроде как "съедает" в гаражаж слышал но сам не видел, но как говорится чтоб от греха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, только с помпой разобрался, обнаружил что у меня тоже влажный пол, как раз со стороны пассажира. Че делать? Снимать бардачек и лезть к кранику или все таки к радиатору отопителя???

кран скорее всего, ну а к радиатору тебе все-равно. Снимай бороду, радиатор и меняй кран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох!!! Разобрался я на выходных!!! Снял бороду,вентилятор и увидел что радиатор печки течёт,пришлось ставить новый+краник поменял :) Правда столкнулся с выбором какой радиатор ставить медный или алюминевый,выбрал медный.

Теперь буду пол просушивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда потек кран, я долго сушил. Всю осень, зиму, и весной еще газеты подсовывал под ковровое покрытие. Ну и летом сушил. Тосола много вытекло по незнанке в чем беда, коврик плавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать?

У меня по первой ушло часа 3! Но это не просто добираться, а с заменой краника и съёмом радиатора для этого. Я делал так (работы для замены краника): 1) отключить клемму "-" от АКБ; 2) вынуть, если есть возможность с "бороды" (панели радиоприёмника и часов) магнитолу и прочие принадлежности; 3) снять панель радиоприёмника и часов; 4) снять вещевую полку; 5) вынуть перчаточный ящик; 6) снять щиток приборов;7) снять пепельницу; 8) ослабить и снять, предварительно подложив ветошь, патрубки подвода/отвода ОЖ в капотном отделении от крана и печки отопителя; 9) отцепить тягу от крана; 10) снизу снять 4 скобы крепления кожуха вентилятора и вывести из зацепления его провода;11) выкрутить два винта/самореза, держащие крепление вентилятора к центральным воздуховодам; 12) снять перегородку для прохода патрубков ОЖ из капотного отделения в салон; 13) снять потянув вниз и в сторону вентилятор с кожухом; 14) для инжектора мне пришлось снять контроллер, чтобы затем снять правый воздуховод, так как он не давал вытянуть печку с краном в сборе;15) опуская вниз и на себя вытянуть радиатор печки. Радиатор печки лучше всего снимать для замены кранчика, во-первых, удобнее, во-вторых можно всё проверить и прочистить, в третьих - не потеряете закладные гайки крепления кранчика.

Извините, если что-то упустил из виду или немного попутал приоритет операций, но примерно действовал так, как описал и всё прошло на ура.

Когда делаешь второй или третий раз, делаешь почти закрытыми глазами, но всегда вспоминаешь чудо-конструкторов разным матами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать?

К предыдущему ответу: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/9-8-1-snyatie-i-ustanovka-otopitelya.html
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да добираться туда не просто,я тоже помучился и вспоминал канструкторов матюгами!!! :angry22: Но зато теперь знаю как туда залезть, да ещё тут выдался случай проверить печку))),топит как в Ташкенте)))

Кстати когда краник менял,поменял ещё все прокладки + хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите!!! хочу менять радиатор с медного на алюминеевый. нужно чего там переделывать? кроме патрубков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите!!! хочу менять радиатор с медного на алюминеевый. нужно чего там переделывать? кроме патрубков?

Переделывать ничего не надо. Только вместо гаек крепления патрубка и крана болты купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно медный радиатор меньше по размерам, чем алюминиевый, соответственно при замене новый может даже близко не подойти по посадочным размерам… Сравните размеры и места крепления медного, с тем, что продается в магазинах, и все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного).

[/quoteНу а вообще Что посоветуете что лучше? Медь или алюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного).

[/quoteНу а вообще Что посоветуете что лучше? Медь или алюм.

Медный и латунный можно пропоять в крайнем случае,а алюминивый нет.Лудильщика ныне найти труднее чем купить новый радиатор.Так что,вероятно,равноценны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медный и латунный можно пропоять в крайнем случае,а алюминивый нет.Лудильщика ныне найти труднее чем купить новый радиатор.Так что,вероятно,равноценны.

я медный поставил, но он оказался бракованный, место где вкручивается датчик включения винтилятора протекал, вылечил за 1 минуту, положил кусочек припоя , пару капель паяльной кислоты и нагрел китайской газовой горелкой. Так что медный ремонтопригодный. Дольше снимал сам радиатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я медный поставил, но он оказался бракованный, место где вкручивается датчик включения винтилятора протекал, вылечил за 1 минуту, положил кусочек припоя , пару капель паяльной кислоты и нагрел китайской газовой горелкой. Так что медный ремонтопригодный. Дольше снимал сам радиатор

Согласен, при навыках легко ремонтируется. Чуть сильнее перегрел и потечет или из под бачка или не дай бог из под сотых(тогда только полная распайка бачка поиск и пропайка сотой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать.

Термостат менять, он рано открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать.

У Вас инжектор или карбюратор?

Радиатор очень сильно в какой части нагревается?

Вентилятор охлаждения радиатора срабатывает?

Если включить отопитель салона - он горячий или нет?

Уровень жидкости в расширительном бачке с нагревом меняется или нет?

Необходимо проверить датчик указателя температуры двигателя: если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом - отклоняться до конца красной зоны шкалы. Датчик вкручен с левой стороны двигателя по ходу движеня в блок цилиндров. Если датчик цел, значит при нагретом двигателе он находится в воздушной пробке (если стрелка в белой зоне), а пробка соответственно в блоке цилиндров (возможно при этом печка при нагретом двигателе будет дуть холодным воздухом, проверьте). Тогда надо остудить двигатель, открыть крышку радиатора, крышку расширительного бачка, открыть кран отопителя завести двигатель и до его нагрева (пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора) периодически прожимать руками все резиновые патрубки охлаждения, особенно нижний, исходящий от термостата к радиатору. При этом необходимо проконтролировать работу термостата, где-то через 5 - 8 минут от холодного состояния нижняя часть (пятак) термостата должна нагрется до ощутимой рукой температуры примерно 80 градусов - это означает, что термостат рабочий. Во время обжимки шлангов надо следить за уровнем жидкости и выходящим воздухом из верхнего патрубка радиатора и периодически доливать жидкость в расширительный бачок. как только сработает вентилятор, необходимо закрыть все крышки и заглушить двигатель. Когда проведёте эти процедуры, отпишитесь пожалуйста, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!

Я в авто новичок, решили поставить на ход ВАЗ-2106, 00г выпуск, 3 года простоя, перед битый, радиатор коцаный, но не сильно, не пробитый. Карбюратор. Пробег всего 50000 (гаражная).

 

Проблема:

 

Когда осилили завести с заменой расходников, свечей. Забыли залить тосол до нужного уровня, машина вскипела - подождали, залили с заведенным мотором воду до максимума в радиатор и на 2\3 в накопитель. После этого машина всеравно кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка, жидкость в накопителе не кипит, теплая. В радиаторе тоже не кипит (по звуку) радиатор горячий. Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает. Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как?

 

ЗЫ. За ранее спасибо за ответы, не ругайте особо за глупость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка,

 

Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает.

Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса.

Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как? Молча,руками! Берите и делайте.

Смотрите кран отопителя,радиатор печьки,подсоединения.

08-sist_ohlsm.jpg

1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя;

2 – шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя;

3 – кран отопителя;

4 – радиатор отопителя;

5 – трубка отвода жидкости;

6 – шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы;

7 – расширительный бачок;

8 – подводящий шланг радиатора;

9 – пробка радиатора;

10 – верхний бачок радиатора;

11 – трубка радиатора;

12 – электровентилятор;

13 – нижний бачок радиатора;

14 – отводящий шланг радиатора;

15 – насос охлаждающей жидкости;

16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос;

17 – термостат;

18 – перепускной шланг термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!

Я в авто новичок, решили поставить на ход ВАЗ-2106, 00г выпуск, 3 года простоя, перед битый, радиатор коцаный, но не сильно, не пробитый. Карбюратор. Пробег всего 50000 (гаражная).

 

Проблема:

 

Когда осилили завести с заменой расходников, свечей. Забыли залить тосол до нужного уровня, машина вскипела - подождали, залили с заведенным мотором воду до максимума в радиатор и на 2\3 в накопитель. После этого машина всеравно кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка, жидкость в накопителе не кипит, теплая. В радиаторе тоже не кипит (по звуку) радиатор горячий. Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает. Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как?

 

ЗЫ. За ранее спасибо за ответы, не ругайте особо за глупость :)

скорее всего прокладки на кране отопителя и печки задубели и растрескались, снимите все в сборе и проведите дифектовку, и вообще после долгого простоя заменить лучше все резинотехнические изделия включая шланги высокого давления тормозной системы, ну как -то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в чем проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Недели три назад заметил что тасол начал уходить неизвестно куда после залития тосола проезжал буквально 50км и он уходил.Под машиной было сухо патрубки все целы в итоге оказалась прогорела покладка под головкой и тосол погнал в двигатель.Кончилось тем что поменял прокладку пришлось протачивать голову все заменил отрегулировал как часы. Поездил неделю и сегодня тосол начал снова уходить но не могла-же снова прогореть прокладка.И к тому прибавился свист ремня ГРМ на холостом ходу хотя проверил натяжка нармальная.Может ли выпендриваться ПОМПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...