Женя Г Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Блин, только с помпой разобрался, обнаружил что у меня тоже влажный пол, как раз со стороны пассажира. Че делать? Снимать бардачек и лезть к кранику или все таки к радиатору отопителя???К кранику,к кранику! Началось с помпы,"лови" и другие поломки! Не поймаешь их дома, они поймают тебя на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Пока тепло не проверь сначала краник, очень на него похоже, ну а если не дай бог печка то лучше сейчас поменяй пока тепло. Да и парами тосола-антифриза в салоне дышать не очень полезно... да и краску он вроде как "съедает" в гаражаж слышал но сам не видел, но как говорится чтоб от греха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Блин, только с помпой разобрался, обнаружил что у меня тоже влажный пол, как раз со стороны пассажира. Че делать? Снимать бардачек и лезть к кранику или все таки к радиатору отопителя???кран скорее всего, ну а к радиатору тебе все-равно. Снимай бороду, радиатор и меняй кран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denvit Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Ох!!! Разобрался я на выходных!!! Снял бороду,вентилятор и увидел что радиатор печки течёт,пришлось ставить новый+краник поменял :) Правда столкнулся с выбором какой радиатор ставить медный или алюминевый,выбрал медный.Теперь буду пол просушивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 у меня когда потек кран, я долго сушил. Всю осень, зиму, и весной еще газеты подсовывал под ковровое покрытие. Ну и летом сушил. Тосола много вытекло по незнанке в чем беда, коврик плавал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fire_factory Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать?У меня по первой ушло часа 3! Но это не просто добираться, а с заменой краника и съёмом радиатора для этого. Я делал так (работы для замены краника): 1) отключить клемму "-" от АКБ; 2) вынуть, если есть возможность с "бороды" (панели радиоприёмника и часов) магнитолу и прочие принадлежности; 3) снять панель радиоприёмника и часов; 4) снять вещевую полку; 5) вынуть перчаточный ящик; 6) снять щиток приборов;7) снять пепельницу; 8) ослабить и снять, предварительно подложив ветошь, патрубки подвода/отвода ОЖ в капотном отделении от крана и печки отопителя; 9) отцепить тягу от крана; 10) снизу снять 4 скобы крепления кожуха вентилятора и вывести из зацепления его провода;11) выкрутить два винта/самореза, держащие крепление вентилятора к центральным воздуховодам; 12) снять перегородку для прохода патрубков ОЖ из капотного отделения в салон; 13) снять потянув вниз и в сторону вентилятор с кожухом; 14) для инжектора мне пришлось снять контроллер, чтобы затем снять правый воздуховод, так как он не давал вытянуть печку с краном в сборе;15) опуская вниз и на себя вытянуть радиатор печки. Радиатор печки лучше всего снимать для замены кранчика, во-первых, удобнее, во-вторых можно всё проверить и прочистить, в третьих - не потеряете закладные гайки крепления кранчика.Извините, если что-то упустил из виду или немного попутал приоритет операций, но примерно действовал так, как описал и всё прошло на ура.Когда делаешь второй или третий раз, делаешь почти закрытыми глазами, но всегда вспоминаешь чудо-конструкторов разным матами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 а долго до краника и радиатора добираться? самому сколько по времени, хотя бы приблизительно? и конкретно, что надо снимать, что можно не трогать?К предыдущему ответу: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/9-8-1-snyatie-i-ustanovka-otopitelya.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denvit Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 Да добираться туда не просто,я тоже помучился и вспоминал канструкторов матюгами!!! :angry22: Но зато теперь знаю как туда залезть, да ещё тут выдался случай проверить печку))),топит как в Ташкенте)))Кстати когда краник менял,поменял ещё все прокладки + хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИТЯН Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2012 подскажите!!! хочу менять радиатор с медного на алюминеевый. нужно чего там переделывать? кроме патрубков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2012 подскажите!!! хочу менять радиатор с медного на алюминеевый. нужно чего там переделывать? кроме патрубков?Переделывать ничего не надо. Только вместо гаек крепления патрубка и крана болты купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИТЯН Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2012 да я не про печку а про основной!про охлаждение!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 31 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2012 Обычно медный радиатор меньше по размерам, чем алюминиевый, соответственно при замене новый может даже близко не подойти по посадочным размерам… Сравните размеры и места крепления медного, с тем, что продается в магазинах, и все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2012 Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИТЯН Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2012 Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного).[/quoteНу а вообще Что посоветуете что лучше? Медь или алюм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2012 Крепление абсолютно одинаковое(у основного), разница в нижнем и верхнем патрубках(у латунного нижний загнут вверх, у алюминиевого прямо на двигатель, верхний у алю. длиннее).Но алюминиевый тоньше(2 ряда вместо 3х латунного).[/quoteНу а вообще Что посоветуете что лучше? Медь или алюм.Медный и латунный можно пропоять в крайнем случае,а алюминивый нет.Лудильщика ныне найти труднее чем купить новый радиатор.Так что,вероятно,равноценны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
galim Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 Медный и латунный можно пропоять в крайнем случае,а алюминивый нет.Лудильщика ныне найти труднее чем купить новый радиатор.Так что,вероятно,равноценны. я медный поставил, но он оказался бракованный, место где вкручивается датчик включения винтилятора протекал, вылечил за 1 минуту, положил кусочек припоя , пару капель паяльной кислоты и нагрел китайской газовой горелкой. Так что медный ремонтопригодный. Дольше снимал сам радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 я медный поставил, но он оказался бракованный, место где вкручивается датчик включения винтилятора протекал, вылечил за 1 минуту, положил кусочек припоя , пару капель паяльной кислоты и нагрел китайской газовой горелкой. Так что медный ремонтопригодный. Дольше снимал сам радиаторСогласен, при навыках легко ремонтируется. Чуть сильнее перегрел и потечет или из под бачка или не дай бог из под сотых(тогда только полная распайка бачка поиск и пропайка сотой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReliZZZ Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2012 У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2012 У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать.Термостат менять, он рано открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2012 У меня проблема следующего характера. Очень сильно нагреваеться радиатор, при этом ОЖ в разшырительном бачке еле теплая, на приборной доске стрелка в белой зоне. Посоветуйте что делать.У Вас инжектор или карбюратор?Радиатор очень сильно в какой части нагревается?Вентилятор охлаждения радиатора срабатывает?Если включить отопитель салона - он горячий или нет?Уровень жидкости в расширительном бачке с нагревом меняется или нет?Необходимо проверить датчик указателя температуры двигателя: если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом - отклоняться до конца красной зоны шкалы. Датчик вкручен с левой стороны двигателя по ходу движеня в блок цилиндров. Если датчик цел, значит при нагретом двигателе он находится в воздушной пробке (если стрелка в белой зоне), а пробка соответственно в блоке цилиндров (возможно при этом печка при нагретом двигателе будет дуть холодным воздухом, проверьте). Тогда надо остудить двигатель, открыть крышку радиатора, крышку расширительного бачка, открыть кран отопителя завести двигатель и до его нагрева (пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора) периодически прожимать руками все резиновые патрубки охлаждения, особенно нижний, исходящий от термостата к радиатору. При этом необходимо проконтролировать работу термостата, где-то через 5 - 8 минут от холодного состояния нижняя часть (пятак) термостата должна нагрется до ощутимой рукой температуры примерно 80 градусов - это означает, что термостат рабочий. Во время обжимки шлангов надо следить за уровнем жидкости и выходящим воздухом из верхнего патрубка радиатора и периодически доливать жидкость в расширительный бачок. как только сработает вентилятор, необходимо закрыть все крышки и заглушить двигатель. Когда проведёте эти процедуры, отпишитесь пожалуйста, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
justmarat Опубликовано: 15 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2012 Прошу помощи!Я в авто новичок, решили поставить на ход ВАЗ-2106, 00г выпуск, 3 года простоя, перед битый, радиатор коцаный, но не сильно, не пробитый. Карбюратор. Пробег всего 50000 (гаражная). Проблема: Когда осилили завести с заменой расходников, свечей. Забыли залить тосол до нужного уровня, машина вскипела - подождали, залили с заведенным мотором воду до максимума в радиатор и на 2\3 в накопитель. После этого машина всеравно кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка, жидкость в накопителе не кипит, теплая. В радиаторе тоже не кипит (по звуку) радиатор горячий. Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает. Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как? ЗЫ. За ранее спасибо за ответы, не ругайте особо за глупость :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 16 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2012 машина кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка, Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает.Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса.Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как? Молча,руками! Берите и делайте.Смотрите кран отопителя,радиатор печьки,подсоединения. 1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 3 – кран отопителя; 4 – радиатор отопителя; 5 – трубка отвода жидкости; 6 – шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 7 – расширительный бачок; 8 – подводящий шланг радиатора; 9 – пробка радиатора; 10 – верхний бачок радиатора; 11 – трубка радиатора; 12 – электровентилятор; 13 – нижний бачок радиатора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – насос охлаждающей жидкости; 16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 17 – термостат; 18 – перепускной шланг термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
galim Опубликовано: 16 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2012 Прошу помощи!Я в авто новичок, решили поставить на ход ВАЗ-2106, 00г выпуск, 3 года простоя, перед битый, радиатор коцаный, но не сильно, не пробитый. Карбюратор. Пробег всего 50000 (гаражная). Проблема: Когда осилили завести с заменой расходников, свечей. Забыли залить тосол до нужного уровня, машина вскипела - подождали, залили с заведенным мотором воду до максимума в радиатор и на 2\3 в накопитель. После этого машина всеравно кипит, но с капота пар не валит, а валит прямо в салон (!) с печки и вообще всех дырок панели и бардачка, жидкость в накопителе не кипит, теплая. В радиаторе тоже не кипит (по звуку) радиатор горячий. Пар валит в салон на холостых и на поворотах, на газу валит меньше. Термометр зашкаливает. Возможно ли решить проблему своими силами (без сервиса), если да то как? ЗЫ. За ранее спасибо за ответы, не ругайте особо за глупость :) скорее всего прокладки на кране отопителя и печки задубели и растрескались, снимите все в сборе и проведите дифектовку, и вообще после долгого простоя заменить лучше все резинотехнические изделия включая шланги высокого давления тормозной системы, ну как -то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedya.com.ua Опубликовано: 4 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2012 Помогите разобраться в чем проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Недели три назад заметил что тасол начал уходить неизвестно куда после залития тосола проезжал буквально 50км и он уходил.Под машиной было сухо патрубки все целы в итоге оказалась прогорела покладка под головкой и тосол погнал в двигатель.Кончилось тем что поменял прокладку пришлось протачивать голову все заменил отрегулировал как часы. Поездил неделю и сегодня тосол начал снова уходить но не могла-же снова прогореть прокладка.И к тому прибавился свист ремня ГРМ на холостом ходу хотя проверил натяжка нармальная.Может ли выпендриваться ПОМПА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...