слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Из-за печки возможна твоя проблема и возникла, т.к. при нагреве двигателя в системе охлаждения повышается давление от 0,6 до 0,9 Атм(зависит от пробки радиатора) а при остывании через печку начинает подсасывать воздух(при остывании разряжение может доходить до 0,2Атм) и воздух не дает охлаждаться головке.. После ремонта (замены) печки если проблема не исчезнет все-таки смени термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Из-за печки возможна твоя проблема и возникла, т.к. при нагреве двигателя в системе охлаждения повышается давление от 0,6 до 0,9 Атм(зависит от пробки радиатора) а при остывании через печку начинает подсасывать воздух(при остывании разряжение может доходить до 0,2Атм) и воздух не дает охлаждаться головке.. После ремонта (замены) печки если проблема не исчезнет все-таки смени термостат.Хорошо, но мы термос варили и он открывается и закрывается! Ну куплю новый поменяем сегодня)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Хорошо, но мы термос варили и он открывается и закрывается! Ну куплю новый поменяем сегодня))Если начинает открыватся при 80С и закрывается плотно(должен слегка продуваться через пароотводной клапан(есть в термосе и такое)) то покупать и не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 через пароотводной клапан(есть в термосе и такое)Скорее не пароотводной , а перепускной клапан.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2105+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&source=web&cd=2&ved=0CDsQFjAB&url=http%3A%2F%2Fvazclub.com%2Fvaz%2F2104-2105-2107%2Fremont%2Fdvigatel%2Fsistema-ohlazhdeniya%2Ftermostat-sistemi-ohlazhdeniya.html&ei=3zWJT_GJJc6VOpby3MkJ&usg=AFQjCNHkfBgr7o6eZ-s1oz3ZQVPQEBhMfg&cad=rjt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Скорее не пароотводной , а перепускной клапан.http://www.google.ru...QEBhMfg&cad=rjtПароотводной находится в перепускном(отверстие диаметром около 1мм в которое вставлена заклепка). А перепускной закрывает малый круг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Пароотводной находится в перепускном(отверстие диаметром около 1мм в которое вставлена заклепка). А перепускной закрывает малый круг.Паровой клапан есть в пробке радиатора, а не в термостате . То, что есть в термостате, называется именно перепускным клапаном.http://www.google.ru...Gj_UZtA&cad=rjtПри температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С основной клапан термостата закрыт, а перепускной клапан - открытТемпература начала открытия основного клапана термостата на автомобиле ваз 2107 должна находиться в интервале 80,6-81,5°С. В интервале температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточном положении, и жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, - и так далее по тексту ..В термостате есть два клапана - основной и перепускной, других нет. кроме того, клапана никогда не делаются при помощи заклепок в отверстии http://www.google.ru...7KMHvQg&cad=rjthttp://www.google.ru...tgdzwfQ&cad=rjthttp://www.google.ru...RObNyLA&cad=rjtможет вы и слесарь, но я инженер. Изменено 14 апреля 2012 пользователем SAFARY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Новая проблемаКупили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Новая проблемаКупили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?Не знаю как насчет впихивания , но лучше видимо все же поменять и взять нормальный радиатор фирмы ДААЗ, обычно они не вызывают нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Чтобы прекратить наш бесполезный спор пошел и распилил вышедший из строя термостат.Я был почти не прав: пароотводной клапан на ЗМЗ, у ВАЗ компенсационное отверстие . А заодно и нашел причину его выхода из строя(кусок припоя застрявший под основным клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Не знаю как насчет впихивания , но лучше видимо все же поменять и взять нормальный радиатор фирмы ДААЗ, обычно они не вызывают нареканий.Спасибо завтра пойду в Русь попробую поменять! Обидно будет если не поменяют( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Новая проблемаКупили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?Ненужно впихивать впаренного китайца. Меняй на Российский ДААЗ или хотябы алюминиевый "Лузар". Спасибо завтра пойду в Русь попробую поменять! Обидно будет если не поменяют(В течении 2х недель обязаны менять даже если по цвету к машине не подошел, а тут брак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Ну вот именно что должны а поменяют или нет вот это уже другой разговор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Если брал в магазине и откажутся менять, скажи волшебные слова:-"дайте пожалуйста книгу жалоб!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Если брал в магазине и откажутся менять, скажи волшебные слова:-"дайте пожалуйста книгу жалоб!"Попробуем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Новая проблемаКупили радиатор для пятерки фирма hi-drive а он не вставляется он больше на сантиметр старого как быть? Не вставляется в кожух!только менять или покупать новый?или есть какая то хитрость как его впихнуть?Радиатор не родной-с какой такой мухи фирма станет делать запчасти для Жигуля! Наверняка на коробке ни слова о применяемости-вся информация на наклейке которую лепит магазин,родной то чего не взял- проще некуда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Радиатор не родной-с какой такой мухи фирма станет делать запчасти для Жигуля! Наверняка на коробке ни слова о применяемости-вся информация на наклейке которую лепит магазин,родной то чего не взял- проще некуда!Да китайцам все равно, что и на что делать, да и написАть применяемость наши братья с лукавым азиатским прищуром могут какую угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Да китайцам все равно, что и на что делать, да и написАть применяемость наши братья с лукавым азиатским прищуром могут какую угодно.Сам изготовитель вызывает большие сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Завтра все исправлю)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Все обменяли все хорошо взяли "лузар" встал как родной! Все супер стало тише работать не кипит!Поменял еще датчик стал дольше работать вентилятор и остужает но я не дождался его выключения минут 10-15 ждал! Как долго он должен работать ! Датчик включается 92 градуса выключается 87 написано на коробке!И еще когда собирали что то не воткнули так как печка работает на первой скорости включаю вторую а печь выключается! Что смотреть?)) Кнопку? И проводку от нее к вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 с водительской стороны на печке стоит реастат,ну и переключатель,так долго вент не должен молотить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 А что делать чтоб так долго не работал вентилятор?Это я так понимаю все из за датчика?И еще вопрос я поменял кран отопления а вот с холодным как быть? Он туго открывается и закрывается и то кажется на половину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Всех с праздникомХристос Воскресе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Кнопку? И проводку от нее к вентилятор?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 А что делать чтоб так долго не работал вентилятор?Это я так понимаю все из за датчика?Не обязательно,может быть и реле(контакты могут привариваться).дал по 07 так как схема и монтажный блок у Вас одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Не обязательно,может быть и реле(контакты могут привариваться).дал по 07 так как схема и монтажный блок у Вас одинаковые.Большое спасибо завтра посмотрю в машине что да как!)Такое ощущение что ему не хватает остудить на два три градуса! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...