Олег 22РУ Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Вот этот патрубок скорее всего потек или сам термостат. Отвертка на него указывает.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Там возможно хомут прослаб, или чтотоже может быть по морозу потек, ведь чем меньше температура тем текучей становится ОЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Я бы порекомендовал вот такие хомуты, они правда дороже, дорогие они в общем но за то ни краями не режут патрубки и сама затяжка ими получается гораздо лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Schulz 21043, хомуты лучше пружинные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Я на такие перешёл, тоже неплохие: только при затяжке необходимо от сдвигания и перекоса держать пассатижами замок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Schulz 21043, хомуты лучше пружинные. Если хорошего качества то наверное да. Но я уж лучше по старинке не перетягивая винтовыми затяну. А червячные (которые обычные, коих в изобилии в магазинах) совсем пошли какие то дрянные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Если хорошего качества то наверное да. Но я уж лучше по старинке не перетягивая винтовыми затяну. А червячные (которые обычные, коих в изобилии в магазинах) совсем пошли какие то дрянные...Согласен, особенно если ты про ленточные, своим рисунком-резьбой они просто навсего перерезают стенки патрубков. А пружинные - они берегут патрубки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Так те что с резьбой червячные они ещё и из металла пластилинового стали, чуть чего срываются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2017 Да, есть такое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Прикипела пробка радиатора-не открутить,даже молоточком бил.как поступить?вдэхой напшыкать?никаких противопоказаний нет для радиатора от неё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Прикипела пробка радиатора-не открутить,даже молоточком бил.как поступить?Открутить руками. Откручивая - нажимай на пробку. В горловине имеются углубления под выступы пробки для того, что-бы не открылась сама. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) Прикипела пробка радиатора-не открутить,даже молоточком бил.как поступить?Если даже с нажимом на крышку открутить ее не смог,то пассатижами чуть разогни два выступа снизу,которыми крышка на горловине фиксируется,тогда легко открутишь. Откручивал -то в правильную сторону? :) Изменено 25 июля 2017 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kupidon555 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Ну завтра уже попробую.а почему вд-ху никто не рекомендует?нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2017 Ну завтра уже попробую.а почему вд-ху никто не рекомендует?нельзя?Смысла нет. В соединении крышка-горловина отсутствуют металлы, следовательно нет окислов которые могли бы "прикипеть". Уплотняется или кожей, или резиной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2017 Ну почему же нет? Можно, может и без металла налёт солей на пластмассе образоваться, который как абразив мешает провернуть, попшикать можно, ничего страшного не будет, во всяком случае - хуже точно не станет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solitary23 Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2019 У меня "семерка". Никак не прогревается двигатель до 90 градусов! И соответственно греет печка. Поменял всё! И термостат. Не прогревается - и всё тут! Термостат на 80 гр, стоял и на 83, разницы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) У меня "семерка". Никак не прогревается двигатель до 90 градусов! И соответственно греет печка. Поменял всё! И термостат. Не прогревается - и всё тут! Термостат на 80 гр, стоял и на 83, разницы никакой.Как-то непонятно написано, печка дует теплом или холодом? Когда проходит примерно 5 - 8 минут, нижний пятачок термостата какой: горячий или холодный? Изменено 1 декабря 2019 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solitary23 Опубликовано: 6 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2019 Печка дует теплым воздухом, но я думаю, могла бы более горячим, если бы двигатель был прогрет до 90 градусов! Поменял термостат, толку ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2019 Печка дует теплым воздухом, но я думаю, могла бы более горячим, если бы двигатель был прогрет до 90 градусов! Поменял термостат, толку ноль.Не ответили на остальные вопросы: нижний пятак термостата холодный или горячий после 5 - 8 минут прогрева. Как вот вам отвечать, вы специально все пропускаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2019 Печка дует теплым воздухом, но я думаю, могла бы более горячим, если бы двигатель был прогрет до 90 градусов! Поменял термостат, толку ноль.Может термостат паршивый попался? Новый увы сейчас не значит хороший. Его бы проверить в домашних условиях в кастрюле нагреть и глянуть как он себя ведет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solitary23 Опубликовано: 10 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2019 Не ответили на остальные вопросы: нижний пятак термостата холодный или горячий после 5 - 8 минут прогрева. Как вот вам отвечать, вы специально все пропускаете?пятак термостата вроде холодный. а вот верхний патрубок большого радиатора ощутимо теплый. Это так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2019 пятак термостата вроде холодный. а вот верхний патрубок большого радиатора ощутимо теплый. Это так должно быть?Да, потом, когда температура достигнет 85 - 87 градусов, термостат должен открыться и нижняя часть радиатора начнёт прогреваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2019 А что меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solitary23 Опубликовано: 13 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2019 Всё менял! Вплоть до антифриза и термостата, радиатора печки,главного радиатора, помпы... Вопрос, я запутался какой шланг к какому штуцеру дроссельной заслонки подсоединять... Подскажите, блин, куда какой наглядно, без умных терминов, которые я все равно не понимаю.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2019 Вопрос, я запутался какой шланг к какому штуцеру дроссельной заслонки подсоединять... Подскажите, блин, куда какой наглядно, без умных терминов, которые я все равно не понимаю.)Вот здесь я думаю всё будет видно :) Всё наглядно со стрелочками как протекает и охлаждается жидкость 1 - радиатор отопителя; 2 - шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 - шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 - шланг отвода охлаждающей жидкости от узла подогрева корпуса дроссельной заслонки; 5 - датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости; 6 - шланг подвода охлаждающей жидкости к узлу подогрева корпуса дроссельной заслонки; 7 - расширительный бачок; 8 - шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 9 - соединительный шланг расширительного бачка; 10 - пробка радиатора; 11 - радиатор системы охлаждения; 12 - электро вентилятор радиатора; 13 - шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора; 14 - насос охлаждающей жидкости; 15 - шланг подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 - термостат; 17 - перепускной шланг; 18 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 19 - трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 20 - кран отопителя; 21 - трубка отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...