Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melkart

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

А чему там ломаться то? :) это же просто электродвигатель, по сути. Главное не перепутать направление вращения, а то крутить будет а охлаждать практически нет. Он должен тянуть воздух через радиатор снаружи, а не из моторного отсека наружу. Это просто + - подключаешь и смотришь как оно должно быть. Можно и с выключателем в салоне ездить только предохранитель поставить на плюсовую клемму на всякий случай, :) я так на оде 2126. Сегодня ночью дома буду да схемку брошу если не совсем поздно буду. Ну или так на словах: Плюс с акб через предохранитель через силовые контакты реле на ветилятор и на уходит массу - это включение, а управление плюс с силового контакта который всегда под напряжением на датчик и через него на управляющие контакты реле и на "массу" Вот и все, схемка независимоговключения вентилятора готова :) если на словах сложно нарисую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то так... :)

 

post-122598-0-00655800-1441248256_thumb.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две помпы одна:
ВАЗ 2101 - 13070445 1-2 ( у нее хвост длинный и без посадочного места для вентилятора)

вторая:

ВАЗ 2101 - 13070445 1-4  ( у нее хвост короткий и с посадочным местом для вентилятора)

Теперь вопрос, какой из них лучше, что обозначает 1-2 и 1-4, подойдет ли на 2105 (карбюратор), какой ставить?))

post-152930-0-54773100-1456154198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две помпы одна:

ВАЗ 2101 - 13070445 1-2 ( у нее хвост длинный и без посадочного места для вентилятора)

 

вторая:

ВАЗ 2101 - 13070445 1-4  ( у нее хвост короткий и с посадочным местом для вентилятора)

 

Теперь вопрос, какой из них лучше, что обозначает 1-2 и 1-4, подойдет ли на 2105 (карбюратор), какой ставить?))

По моему на фото слева шутка пьяного слесаря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такие проблемы:
1. ВАЗ 2105, поставил электро вентилятор, новый датчик в радиатор, при прогреве и больше рабочей не включается (провода и так и так на датчик смотрел), а замыкая из между собой вентилятор работает.

2. Заливаем тосол в радиатор, все нормально, но за ночь куда-то уходит, в салоне под ковриком сухо, на земле сухо, по патрубкам на вид тоже сухо, стоил котел подогрева, ваз 2106.
Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 

1. ВАЗ 2105, поставил электро вентилятор, новый датчик в радиатор, при прогреве и больше рабочей не включается (провода и так и так на датчик смотрел), а замыкая из между собой вентилятор работает.

Это скорее всего неисправный датчик, так как если на прямую замкнуть и все работает, значит он не замыкает... Кстати он через реле идет, или нет?

 

2. Заливаем тосол в радиатор, все нормально, но за ночь куда-то уходит, в салоне под ковриком сухо, на земле сухо, по патрубкам на вид тоже сухо, стоил котел подогрева, ваз 2106.

Ну испаряться же он не может, в таких колличествах... Значит где то течет... Ещё раз осмотреть все везде... И если не течет наружу, значит течет во внутрь, в двигатель... По уровню масло не прибывает?

Но я думаю что течет где то наружу, просто не видно где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удавил движок на ниве,купил б\у 2106,поставили завели сразу с пол тыка,стоит на подсосе прогревается,обороты держит все норм,нагрелась до90 и заглохла,заводить не крутит акум,привезли заряженный,(мотор остыл)ставим оп с пол тыка опять,прогрелась поехал,проехал 300 м и ууууу заглохла,крутить не крутит,остыла все равно не крутит акум дохлый,что за фигня?ума не приложу,моторист кричит электрика,электрик кричит это тепловой клин,может и правда просто клинит а акуму сил не хватает провернуть,помогите мужики пожалуйста,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,электрик кричит это тепловой клин,может и правда просто клинит а акуму сил не хватает провернуть,помогите мужики пожалуйста,что делать?

На холодном и горячем двигателе выкрутите свечи и прокрутите коленвал вручную, сравните усилие, понятно будет клинит или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр......

Изменено пользователем Roma1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр......

неужели трещина в блоке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр......

Воздушную пробку-то выгоняли ??? Если нет ,то все старания -повторять .повело ГБЦ от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушную пробку-то выгоняли ??? Если нет ,то все старания -повторять .повело ГБЦ от перегрева.

да, выгнали. голову проверили на специальном оборудовании в тех.центре и шлифанули в добавок. так же на микро трещины была она проверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, выгнали. голову проверили на специальном оборудовании в тех.центре и шлифанули в добавок. так же на микро трещины была она проверена.

Остаётся только помпа -проворачивается лопасть на валу .

Да и натяжение ремня -проверьте !!! Провисает -плохо крутит помпу .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора....

Пузырьки -это следствие кипения !!!

Если вы  откроете горловину при холодном моторе и газанёте  и жижа даст пузырьки ,то это пробой прокладки ГБЦ.

Всё остальное от перегрева .т.к оптимальная температура 85*.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сама с выхлопной трубы не парит? На прогретую? Для начала глянуть помпу. А еще впускной коллектор. В нем может быть трещена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ни кто не сказал про пробку радиатора? Если система не герметична, то ОЖ будет как раз быстрее в движении закипать и выплёскиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора....

Пробку радиатора под замену, для устранения не герметичности и исключения этой неисправности, перед тем, как смотреть головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ни кто не сказал про пробку радиатора? Если система не герметична, то ОЖ будет как раз быстрее в движении закипать и выплёскиваться.

 

Пробку радиатора под замену, для устранения не герметичности и исключения этой неисправности, перед тем, как смотреть головку.

Привет Практик! :) У меня была трещена в горловине радиатора медного. И получается что система не герметична была. Я так года два ездил, и ничего не перегревалось. Просто уровень был по эту трещену и все.  Конечно не дело так ездить, но такие времена были  :dntknw:  Мне думается что причина не в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Но ведь этот пункт тоже проверить надо, вообще надо начинать с лёгкого, а не сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 

Это скорее всего неисправный датчик, так как если на прямую замкнуть и все работает, значит он не замыкает... Кстати он через реле идет, или нет?

 

Ну испаряться же он не может, в таких колличествах... Значит где то течет... Ещё раз осмотреть все везде... И если не течет наружу, значит течет во внутрь, в двигатель... По уровню масло не прибывает?

Но я думаю что течет где то наружу, просто не видно где...

Это одназначно неисправность датчика. А по поводу тосола, так не шутите с этим, если сочится через прокладку, то пробьет неприменно и  в самый неподходящия момент.

Изменено пользователем sibiriyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уходит тосол генератор мокрый и блок тоже в районе генератора.патрубки вроде сухие. что может быть?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уходит тосол генератор мокрый и блок тоже в районе генератора.патрубки вроде сухие. что может быть?спасибо

 

Самый короткий патрубок к термостату(ну и остальные проверить). Сам термостат по вальцовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот патрубок скорее всего потек или сам термостат. Отвертка на него указывает.

fa81c07eb4189c04cc5c1da48ee655d1.jpeg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...