Schulz 21043 Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2015 А чему там ломаться то? :) это же просто электродвигатель, по сути. Главное не перепутать направление вращения, а то крутить будет а охлаждать практически нет. Он должен тянуть воздух через радиатор снаружи, а не из моторного отсека наружу. Это просто + - подключаешь и смотришь как оно должно быть. Можно и с выключателем в салоне ездить только предохранитель поставить на плюсовую клемму на всякий случай, :) я так на оде 2126. Сегодня ночью дома буду да схемку брошу если не совсем поздно буду. Ну или так на словах: Плюс с акб через предохранитель через силовые контакты реле на ветилятор и на уходит массу - это включение, а управление плюс с силового контакта который всегда под напряжением на датчик и через него на управляющие контакты реле и на "массу" Вот и все, схемка независимоговключения вентилятора готова :) если на словах сложно нарисую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Вот как то так... :) Изменено 3 сентября 2015 пользователем Schulz 21043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mom3ntum Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2016 Есть две помпы одна:ВАЗ 2101 - 13070445 1-2 ( у нее хвост длинный и без посадочного места для вентилятора)вторая:ВАЗ 2101 - 13070445 1-4 ( у нее хвост короткий и с посадочным местом для вентилятора)Теперь вопрос, какой из них лучше, что обозначает 1-2 и 1-4, подойдет ли на 2105 (карбюратор), какой ставить?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2016 Есть две помпы одна:ВАЗ 2101 - 13070445 1-2 ( у нее хвост длинный и без посадочного места для вентилятора) вторая:ВАЗ 2101 - 13070445 1-4 ( у нее хвост короткий и с посадочным местом для вентилятора) Теперь вопрос, какой из них лучше, что обозначает 1-2 и 1-4, подойдет ли на 2105 (карбюратор), какой ставить?))По моему на фото слева шутка пьяного слесаря. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mom3ntum Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Всем привет, такие проблемы:1. ВАЗ 2105, поставил электро вентилятор, новый датчик в радиатор, при прогреве и больше рабочей не включается (провода и так и так на датчик смотрел), а замыкая из между собой вентилятор работает.2. Заливаем тосол в радиатор, все нормально, но за ночь куда-то уходит, в салоне под ковриком сухо, на земле сухо, по патрубкам на вид тоже сухо, стоил котел подогрева, ваз 2106.Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2016 Привет! 1. ВАЗ 2105, поставил электро вентилятор, новый датчик в радиатор, при прогреве и больше рабочей не включается (провода и так и так на датчик смотрел), а замыкая из между собой вентилятор работает.Это скорее всего неисправный датчик, так как если на прямую замкнуть и все работает, значит он не замыкает... Кстати он через реле идет, или нет? 2. Заливаем тосол в радиатор, все нормально, но за ночь куда-то уходит, в салоне под ковриком сухо, на земле сухо, по патрубкам на вид тоже сухо, стоил котел подогрева, ваз 2106.Ну испаряться же он не может, в таких колличествах... Значит где то течет... Ещё раз осмотреть все везде... И если не течет наружу, значит течет во внутрь, в двигатель... По уровню масло не прибывает?Но я думаю что течет где то наружу, просто не видно где... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс130784 Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2016 Удавил движок на ниве,купил б\у 2106,поставили завели сразу с пол тыка,стоит на подсосе прогревается,обороты держит все норм,нагрелась до90 и заглохла,заводить не крутит акум,привезли заряженный,(мотор остыл)ставим оп с пол тыка опять,прогрелась поехал,проехал 300 м и ууууу заглохла,крутить не крутит,остыла все равно не крутит акум дохлый,что за фигня?ума не приложу,моторист кричит электрика,электрик кричит это тепловой клин,может и правда просто клинит а акуму сил не хватает провернуть,помогите мужики пожалуйста,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2016 ,электрик кричит это тепловой клин,может и правда просто клинит а акуму сил не хватает провернуть,помогите мужики пожалуйста,что делать?На холодном и горячем двигателе выкрутите свечи и прокрутите коленвал вручную, сравните усилие, понятно будет клинит или нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roma1981 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр...... Изменено 7 мая 2016 пользователем Roma1981 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roma1981 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр......неужели трещина в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 ребят приветствую!!!! есть проблема, в которой нужна помощь!!! дело вот в чем-на днях, при движении в пробке, машина нагревается до рабочей температуры 80-90, и из под пробки радиатора, начинает парить. двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. тосол, не бежит, а тихонько капает из под закрытой пробки по левой стороне радиатора, низ весь сырой. расширительный бачек в норме (уровень тосола тоже), патрубки ВСЕ горячие (тоесть термостат работает исправно). стал искать причину. открываю пробку горловины радиатора, а тасол под горлышко!!! с трудом завел машину (обороты 500-600 и плавают), газанул педалью, и тосол стало выкидывать через горловину. заглушил, и услышал бурление жидкости, секунды 3-4. при движении по трассе, ТЕЖЕ симтомы. пока авто холодное, все работает исправно!!!! Попытка исправить причину-- было подозрение, что, прогорела прокладка под головкой (авто в одних руках 1997г. ездил отец), да и все причины на это показывали, заменил прокладку головки блока, и заодним и пр-ки колектора, голову свозили, проверили, шлифанули (голова добрая), собрали ПРАВИЛЬНО. заодним новый термостат воткнули... залили тосол по правильному, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.... при движении по трассе, тоже самое, только глохнет при меньшей температуре!!!! остынет, и снова работает отлично!!! радиатор тоже промыли.... РЕБЯТ, подскажите, КАК вылечить??? машинка ОЧЕНЬ нужна на ходу!!! забыл, кожух винтилятора снят давным давно!!! стоит 6-и лопасной винтилятор... раньше, доже при +35 не нагревалась более 90гр......Воздушную пробку-то выгоняли ??? Если нет ,то все старания -повторять .повело ГБЦ от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roma1981 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 Воздушную пробку-то выгоняли ??? Если нет ,то все старания -повторять .повело ГБЦ от перегрева.да, выгнали. голову проверили на специальном оборудовании в тех.центре и шлифанули в добавок. так же на микро трещины была она проверена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) да, выгнали. голову проверили на специальном оборудовании в тех.центре и шлифанули в добавок. так же на микро трещины была она проверена.Остаётся только помпа -проворачивается лопасть на валу .Да и натяжение ремня -проверьте !!! Провисает -плохо крутит помпу . Изменено 7 мая 2016 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roma1981 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора....Пузырьки -это следствие кипения !!!Если вы откроете горловину при холодном моторе и газанёте и жижа даст пузырьки ,то это пробой прокладки ГБЦ.Всё остальное от перегрева .т.к оптимальная температура 85*. Изменено 7 мая 2016 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 А сама с выхлопной трубы не парит? На прогретую? Для начала глянуть помпу. А еще впускной коллектор. В нем может быть трещена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2016 А чего ни кто не сказал про пробку радиатора? Если система не герметична, то ОЖ будет как раз быстрее в движении закипать и выплёскиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2016 а почему тогда при холодной, все отлично? и при движении на трассе, перед тем как заглохнуть, происходит резкое возрастание оборотов, машина получает толчек, и начинает дергаться. затем глохнет.... тосол в радиаторе помпа гоняет, а на горячей, когда даещь оборотов, пузыри выходят из горловины радиатора....Пробку радиатора под замену, для устранения не герметичности и исключения этой неисправности, перед тем, как смотреть головку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2016 А чего ни кто не сказал про пробку радиатора? Если система не герметична, то ОЖ будет как раз быстрее в движении закипать и выплёскиваться. Пробку радиатора под замену, для устранения не герметичности и исключения этой неисправности, перед тем, как смотреть головку.Привет Практик! :) У меня была трещена в горловине радиатора медного. И получается что система не герметична была. Я так года два ездил, и ничего не перегревалось. Просто уровень был по эту трещену и все. Конечно не дело так ездить, но такие времена были :dntknw: Мне думается что причина не в этом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2016 Привет! Но ведь этот пункт тоже проверить надо, вообще надо начинать с лёгкого, а не сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2016 Привет! Это да: От простого к сложному :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sibiriyk Опубликовано: 7 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Привет! Это скорее всего неисправный датчик, так как если на прямую замкнуть и все работает, значит он не замыкает... Кстати он через реле идет, или нет? Ну испаряться же он не может, в таких колличествах... Значит где то течет... Ещё раз осмотреть все везде... И если не течет наружу, значит течет во внутрь, в двигатель... По уровню масло не прибывает?Но я думаю что течет где то наружу, просто не видно где...Это одназначно неисправность датчика. А по поводу тосола, так не шутите с этим, если сочится через прокладку, то пробьет неприменно и в самый неподходящия момент. Изменено 7 августа 2016 пользователем sibiriyk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег 22РУ Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 уходит тосол генератор мокрый и блок тоже в районе генератора.патрубки вроде сухие. что может быть?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 уходит тосол генератор мокрый и блок тоже в районе генератора.патрубки вроде сухие. что может быть?спасибо Самый короткий патрубок к термостату(ну и остальные проверить). Сам термостат по вальцовке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Вот этот патрубок скорее всего потек или сам термостат. Отвертка на него указывает. Изменено 7 января 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...