Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rock14

Заклинило штуцера прокачки передних колес (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

На эти шпильковерты времени и денег, думаю, больше уйдет, чем на новые цилиндры. И едва ли они помогут. Уж больно маленькое отверстие в штуцере.

 

Резьбу новых штуцеров смаж графиткой - проблем с откручиванием будет намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьбу новых штуцеров смаж графиткой - проблем с откручиванием будет намного меньше.

Я б нестал, лучше тойже тормазухой. Графитка комковатая, вдруг протечет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б нестал, лучше тойже тормазухой. Графитка комковатая, вдруг протечет...

 

Совет из практики. И нужно не обмазывать, а смазать тонким слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет из практики. И нужно не обмазывать, а смазать тонким слоем.

Да я вот тоже из практики, случаи были, даже если тонким слоем :P Хотя я думаю если хорошая графитка, то почему бы и нет.

А вообще, я щас вообще ничем несмазываю, потому что раз в пол года прокачиваю просто так, поэтому все и откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я смазываю любую резьбу с которой приходится работать, не будешь же раз в полгода откручивать все болты и гайки на машине. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я смазываю любую резьбу с которой приходится работать, не будешь же раз в полгода откручивать все болты и гайки на машине. :)

Ну остальные я воообще с фанатизмом смазываю и все откручивается... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел в магазине набор шпильковертов - 185 рублей, посоветовался с братом - он у меня автомеханик, говорит есть у них на работе подобные наборы, они помогают только есть гайка обломилась которая хорошо откручивается, говорит не поможет!!! Буду на выходных снимать, в тески, сначала химией - WD-40, потом огнем, а потом чего нибудь вбивать в шпильку и проворачивать пытаться т.к. в штуцере отверстие есть значит и зацепится можно как нибудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высверливать действительно плохая затея, штуцера были металлического цвета, сейчас в продаже желтые (сплав меди наверное), он ни как не хотел поддаваться, твердым металл оказался, я с одним цилидром часов 5 провозился пока разобрал, высверлить так и неудалось, плюнул и купил новые, собрал обратно, прокачал теперь вроде нормально тормозит. Только вопрос, при проверке, тапкой в пол, на скорости около 30 км/ч следы только от задних колес, от передних следов нет. Чтобы это могло означать, ведь по идее перед раньше тормозить должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твоей машине двухконтурная система тормозов. Причем диагональная. И если тормозят задние, то должны и передние работать. Может колодки новые поставил или старые в тормозухе? Или диски были в тормозухе. Думаю должно приработаться.

 

И еще. Снаружи на передних штуцерах у твоей машины должны стоять резиновые манжетки, чтобы грязь не забивала резьбу. Были они или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы это могло означать, ведь по идее перед раньше тормозить должен?

Прокачай все ситему по диаганали. Потом еще колодки притруться и все в норму встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резиновые прокладки были и на старых цилиндрах и на новых, ты к чему это спросил?

а может это связано с регулятором давления, он не отрегулирован? И задние колеса намного раньше блокируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял , что такое Up?

я систему по диагонали всю вчера прокачал, вот и думаю нормально работают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял , что такое Up?

я систему по диагонали всю вчера прокачал, вот и думаю нормально работают или нет?

Up - это читай выше :)

Щас поедий, где то 100 км, колодки притруться, прокачай еще и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления действует сразу на оба контура. Соответственно сразу и на передние и на задние колеса. Был бы он виноват, то и передние плохо бы тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "копейке" помню горелкой отжигал штуцера :lol: , на "15" сразу заменил задние цилиндры и колодки. Колодки отслоились,один цилиндр закис,другой потек, и сразу штуцера на 10 вкрутил. Как показал опыт общения с 30-летней классикой, 10 штуцера редко лопаются в отличии от 8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие штуки для выкручивания обломаных шпилек и болтов,продается набором,в наборе 5 или 6 штук разного диаметра в зависимости от фирмы производителя,в магазинах для инструмента называется Экстратор лучше покупать с мелкой резьбой, у меня есть такой набор пока выкручивал все что обломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу прокачать передние колеса, т.к не откручиваются штуцера прокачки. я уже и ключ специальный купил нифига, только грани сорвал, как открутить, подскажите!!! уж не хочеться покупать в сборе цилиндры из-за штуцеров!!!

я решил проблему,сильно зажав штуцер струпциной,заняло 2 минуты,хотя возился до этого ключами и плоскогубцами более часа,сорвав все грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня закисали так что даже газовым не мог открутиь,выкрутился так:снял колесо,просверлил штуцер,но не до конца(важно!)что бы не повредить посадочную в цилиндре,далее забил молотком спец ключ таой звёздочкой,(не знаю как называется,корешь сказал что у него в форде половина болтов под них)и выкрутил.Ессно балон WD40 ушёл)Но гемора очень много,поступил так только от безденежья.Проще цилиндр купить 300-600р,плюс прокачные штуцера на 10 поставить обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу прокачать передние колеса, т.к не откручиваются штуцера прокачки. я уже и ключ специальный купил нифига, только грани сорвал, как открутить, подскажите!!! уж не хочеться покупать в сборе цилиндры из-за штуцеров!!!

В таких случаях нужно менять штуцера - стоят копейки.

Перед откручиванием надевают на штуцер накидной ключ. Напрягая накидным ключом штуцер, на отворачивание, бьют по нему мотком (как вбивают гвозди) постепенно увеличивая силу удара, до тех пор, пока не начнёт отворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на будующее есть гранесберегающие головки (они же суперлок) сорваные грани откручивают на ура, прада только если от граней хоть что то осталось а на вообще лучше сразу суперлоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;:%;:%№?;%")*:%"!Ё !!!!!!! О ВЕЛИКИЕ ШТУЦЕРА!!! Ковыряюсь с одним уже 3 часа,,,на цилиндры денег нет,а машина нужна!!!((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,свернул я ему башку (штуцеру)! Вопрос назрел-можно ли прокачать через трубки??? А то у мне тесть усирается,мол всю жизнь качали так и ничего...а я ему грю,что это не есть правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смирившись с приговором на два задних цилиндра пошол смотреть передние...левый даж в колпачке,побрызгал ВэДэ завтра откручу...заглянул в правый...ЕГО НЕТ!!! Точнее свернут!!! Так что ж это??? Я на четыре цилиндра попал??? Есть варианты(высверливание не предлагать)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...