Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

на 87 лучше брать фирма Metal incar, пока что за 3 года лучше я не видел , а где найти в магазинах где еще)) по заказу можно попросить же привезут если магазин нормальный ,

а я себе 10й термостат поставил с ним куда лучше, но тоже геморрои есть свои, но температуру держит)) есть тема там все затерто все вопросы до дыр)), десятый термостат хоть до ума можно руками довести как надо

 

кстати у нас тема с негреющей печкой и неработающими термостатами актуальнее чем тема масложора у машин, а на лансер форуме все наоборот :haha: у них там тема жрет масло как камаз называется сори за флуд конеш :russian:

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая проблема, печка совсем не греет. Машина прогревается нормально. Краник печки открыт до упора вправо, оба патрубка горячие, при 90 градусах руку держать невозможно. Заслонка до упора на себя закрыта, но воздух еле теплый! Точнее он еле теплый на 90 градусах, а так вообще ледяной дует, езжу в перчатках теплых :) Уже все перепроверил, не знаю в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где насос 8 липистковой тогда продоют, чтоб ОЖ перекачивал и при низких оборотах.

С того и надо начинать.

Насос то работоет?

Открути проверь.

Изменено пользователем sarren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел от разных фирм, чего есть чего не понятно.

На фотках не видно сколько там липистков, у долс и скф 21 зубиев, у других не знаю сколько.

 

DOLZ

SKF

VALEO

 

 

21081307010

(валео)506151

 

2108.1307.010.00

2109.0130.70.10

(скф) VKPC 88203

 

2109130701000

2108130701000

(долс) L121

 

2108130701010

(долс) L123

Изменено пользователем sarren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел от разных фирм, чего есть чего не понятно.

На фотках не видно сколько там липистков, у долс и скф 21 зубиев, у других не знаю сколько.

 

DOLZ

SKF

VALEO

обыкновенная питерская Лузар она чего еще типа турбо в названии.

се такую ставил молотит пока еще .она восьми лепистковая.

Изменено пользователем andri1206
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обыкновенная питерская Лузар она чего еще типа турбо в названии.

се такую ставил молотит пока еще .она восьми лепистковая.

 

Отлично, и маслиний радиатор не надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать мусор перед вентилятором печки. Проверить щланги на вход/выход на печку(расслаиваются внутри). Закрепить заслонку на проволоку. Проверить кран печки-бывает рукоятка отваливается и заслонска стоит на месте или не полностью открывает канал. Я себе еще по старому дедовскому способу вставил перед термосом шайбу. Тепло. :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать мусор перед вентилятором печки. Проверить щланги на вход/выход на печку(расслаиваются внутри). Закрепить заслонку на проволоку. Проверить кран печки-бывает рукоятка отваливается и заслонска стоит на месте или не полностью открывает канал. Я себе еще по старому дедовскому способу вставил перед термосом шайбу. Тепло. :-)))

ща промываю на улице свой тарантас одолел он меня.купил дистир воду и лавр концентрат жидкость такая для промывки СО. нагрел погонял даже чуть поездил.замерз как сволочь.на улице мороз то однако.оставил остывать ща откисает. позже будет известен результат.когда солью эту жидкость промою и залью тосол.отчет вечером. все блин так неудобно и еще мороз этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно у всех и на иномарках также , если циркуляции нет на холостых ,а радиатор охлаждается сильнее вентилятором

воздух прогреться то не успевает так быстро проходя через радиатор

Так чего раньше тогда такого не было, если это нормально? У меня на ХХ в пробке так шпарило, что кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот температура на трассе, около 70 км/ч.

 

Вот температура по 20 см снегу на 1:ой скорости, тут как рас ветилятор включаетса.

post-119472-0-60757700-1355939310_thumb.jpg

post-119472-0-88688500-1355939427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая непонятная ерунда происходит уровень этой жижы поднимается давольно таки быстро.

снил антифриз на тосол. уровень поднимается и не падает. плюнул на сей момент и поехал как есть в движении уровень упал.останавливался смотрел. и наконец то таки поперло тепло из печки. припер домой стал греть авто до срабатывания вента, уровень снова вырос.

ДЫК В ЧЕМ ПРИЧИНА ТО?КТО СКАЖЕТ. да и еще одно термос вродеб весь горячий,нижний патрубок основного радиатора горячий,а верхний кипятющий не дотронуться. че за проблема.показомерт темперы кажет где то 95-93. да и бортовика нет.так что вот все основные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у инжа вент срабатывает около 105гр,если давит тосол раньше то возможно что крышка фиговая.

ПОНЯЛ хотя сцуко новая бл...ть.че за автопром.

 

как определить то кто нить подскажет хорошая крышка али плохая а то меня мракобесие с русским авто замудохало уж.или путем проб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим, я за советам к кулибиным. Стоит у меня, немного больше года, электро помпа на печке, в выходящем(оч. окуратно прям на протим врезки в сексафон) патрубке. Кто ставил(да и вообще мнение) может быть лучше на входящий поставить(акуратно поставить сложновато)?

Вопрос два. Случилась такая беда, стала плохо греть печка. Торпеда проклеена, сама печка тоже, все стыки воздуховадом паралон+герметик, прошлой зимой при -30 в машине ташкент. В воскресенье ездил в Курск и на пол пути начала прыгать стрелка температуры(ясен пень признак, что тосола мало). Открыл капот, вокруг бочка все мокрое, кипел видать... Радиатор тепловатый(никаких картонок нет, просто хороший термостат). Долил тосол, все гуд, но из печки стал идти просто теплый воздух, а не горячий. Входящий патрубок печки кипяток, выходящий теплый, с включенной эл. помпой немного теплее воздух идет.

Правильно ли я думаю, такая картина свидетельствует о том, что забился радиатор печки? Воздуха быть не может, ибо помпа стоит. Когда тосола мало было начал подкипать, может быть ли, что какую нибуть гадосто подняло и в печку засосало?(может какой фильтр придумать на входящий патрубок печки?)

И финальный вопрос, чем промыть радиатор? Года два назад промывал на шестерке раствором какойто кислоты(немню уже), эффект гуд был. Сейчас есть только ортофосфорная кистола (основной компонетн преобразователей ржавчины), уксус и лимонная кислота. Чем лучше? Радиатор реально вытянуть из печки, не снимая панель(низкая)(лень по морозу ковыряться летом снимал за 5 сек)). И последнее, когда то в дальнем пути заливал в систему жидкий герметик, выхода небыло, печка была закрыта, прошло уже больше полугода, тосол за это время почти полностью был сменен, переодичеки сливался идоливался по 2-3 литра. Если радиатор печки забил этим самым герметиком, чем его промыть(по сути каучук, бензин, ацетон?)

Всем Спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. проблема такова до замены радиатора печки и кранчика с патрубками печка дула очень горячо. после замены она(печка) дует не очень горячий воздух и еще из левой стороны у воздуховодов в ноги и на стекло дует холодным даже если разогреть матор до 100град на ходу то же самое дует холодный воздух. открыл крышку радиатора со своей стороны с низу дует холод. а на лобовуху и справой стороны и центр дует нормально но хуже чем перед заменой. в чем может быть причина? машина таз 2115 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а воздуху не важно,есть у тебя эл.помпа или нет

 

)))) Воздух выходит когда помпа включается, раньше после замены ОЖ приходилось морду на эстакаду загонять и газовать, а сейчас помпу включаю, в патрубках по журчит и в бочке забулькает(при открытом).

Таки мысля, что воздух? оки завтра проверю эту теорию. Уж лучше воздух чем панель скидывать)

 

доброго времени суток. проблема такова до замены радиатора печки и кранчика с патрубками печка дула очень горячо. после замены она(печка) дует не очень горячий воздух и еще из левой стороны у воздуховодов в ноги и на стекло дует холодным даже если разогреть матор до 100град на ходу то же самое дует холодный воздух. открыл крышку радиатора со своей стороны с низу дует холод. а на лобовуху и справой стороны и центр дует нормально но хуже чем перед заменой. в чем может быть причина? машина таз 2115 .

Вообще на всех зубилах(а может и остальных ПП) правая сторона всегда теплее дует, потому как там ОЖ горячей. Вообще совет поклеить воздуховоды, и так как снималася радиатор, то может быть воздух, ередок машины на горку, и погазуй минут 5.

 

зы. и да еще, говоришь краник менял? Выкинь его вообще... А раз поставил, проверь рукой, до конца ли он открывается, подергай за рычажок куда тросик одевается.

Изменено пользователем Skippi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот температура на трассе, около 70 км/ч.

 

Вот температура по 20 см снегу на 1:ой скорости, тут как рас ветилятор включаетса.

Кипит? Если нет то все гуд, либо датчик обманывает, либо термостат не полностью закрывается на трассе. А если кипит, датчик включения карлсона поменяй, можешь даж на более холодный, только несильно на 2 градуса, не помню с какого таза, у меня такой стоит, в тандеме с термостатом 87 гр, держит температуру зимой и летом как вкопанную.

Изменено пользователем Skippi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Воздух выходит когда помпа включается, раньше после замены ОЖ приходилось морду на эстакаду загонять и газовать, а сейчас помпу включаю, в патрубках по журчит и в бочке забулькает(при открытом).

Таки мысля, что воздух? оки завтра проверю эту теорию. Уж лучше воздух чем панель скидывать)

 

 

Вообще на всех зубилах(а может и остальных ПП) правая сторона всегда теплее дует, потому как там ОЖ горячей. Вообще совет поклеить воздуховоды, и так как снималася радиатор, то может быть воздух, ередок машины на горку, и погазуй минут 5.

 

зы. и да еще, говоришь краник менял? Выкинь его вообще... А раз поставил, проверь рукой, до конца ли он открывается, подергай за рычажок куда тросик одевается.

открывается не до конца а на половину, рукой сделал до конца но ни чего не изменилось. все патрупки и радиатор огняные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вохдух нет тепла. засраная система и из за этого радиатор печи как следствие оного.промывка смеси ортофосфорной кислоты но апосля промыть хорошо водой.сам мучался и седня печа задула кипятком не смотря на мороз -20 и открытую морду.даже курил с открытыми окными. честно. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по каким признакам можно узнать что система завоздушена?

Дует холодный воздух из печки)))))))))

На карбе откручивают патрубок подогрева дросселя и стравливают(самая высокая точка), на инже аналогичный патрубок, дроссель греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...