Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

а мысли о том что дело может в замене радиатора на медный не посещала?

мне медь не нравится-с таким радиатором хуже греет при коротких поездках

и припоминаю что на 2115 ставил медь-хозяин матерился-замерзал короче и про бульканье как раз что то припоминаю что говорил

пришлось ставить доп помпу от газели-ситуация изменилась но не так как на моей с родным радиатором, на моей воздух заметно горячее шел

Это была первая мысль!! Конструкция медного радиатора отличается от алюминиевого? По-моему материал разный, а так по сути одно и тоже, неужели из-за этого может булькать?? Ребят, у кого медный радиатор, скажите не булькает ли у вас и как он греет, просто я по теплоотдаче особой разницы не заметил! Изменено пользователем Саня99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленные какие-то переделки.Сама система до того проста и эффективна,что хорошее улучшать-только портить!

вы ездите на авто в -40?

при -10 вполне хватает того как есть

все переделки у сибиряков сводятся к тому чтоб не замерзнуть в мороз ну и повышение надежности.

мне не нравится вариант печки с газелевской помпой в виду ее не надежности и малого ресурса, начинает течь со всех дыр, вот и мысли всякие в голове.

просто имел возможность сравнить работу печки при -40 на ваз 21099 и на гранте, в гранте теплее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ездите на авто в -40?

при -10 вполне хватает того как есть

 

Извени,что влез,но не соглашусь с этим выводом.В ЖИГУЛЯХ при исправной системы отопления и в  -35 комфорт обеспечен на все100%.И ни чего переделывать не нужно.Ну  а ниже -40 и в иномарках комфорт уменьшается.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы ездите на авто в -40?

при -10 вполне хватает того как есть

 

.

просто имел возможность сравнить работу печки при -40 на ваз 21099 и на гранте, в гранте теплее

Очень редко и у нас,в Самарской области бывает-35 и даже -40,но ничего-все машины ездят.И если в -10 в машине можно раздеваться,то в -40 такого желания нет.Вот и вся разница.Еще никто не умер в мороз в машине-именно от мороза.А печки,что на 99,что на Гранте-практически одинаковы,разница в конструкции самих машин,вернее-дверей.На 99 рамки дверей до того подвижные,что даже при езде отклоняются-отсюда и потери тепла,а двери Гранта(читай-Калина)очень жесткие и рамки-каменные,подвинуть их-проблема.Но и учитывать нужно,что Калина выпущена уже после 2000 года и все минусы,которые были на 08-99-15(выпуск от 1981 года)-были учтены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извени,что влез,но не соглашусь с этим выводом.В ЖИГУЛЯХ при исправной системы отопления и в  -35 комфорт обеспечен на все100%.И ни чего переделывать не нужно.Ну  а ниже -40 и в иномарках комфорт уменьшается.

Про жигули речь не идетв них всегда было тепло в любой мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень редко и у нас,в Самарской области бывает-35 и даже -40,но ничего-все машины ездят.И если в -10 в машине можно раздеваться,то в -40 такого желания нет.Вот и вся разница.Еще никто не умер в мороз в машине-именно от мороза.А печки,что на 99,что на Гранте-практически одинаковы,разница в конструкции самих машин,вернее-дверей.На 99 рамки дверей до того подвижные,что даже при езде отклоняются-отсюда и потери тепла,а двери Гранта(читай-Калина)очень жесткие и рамки-каменные,подвинуть их-проблема.Но и учитывать нужно,что Калина выпущена уже после 2000 года и все минусы,которые были на 08-99-15(выпуск от 1981 года)-были учтены .

Умерать ни кто и не собирался!!!

Русских не победить-вспомним времена москвичей 412 и наших дедов!!!

Просто у каждого свои тараканы

Я ни кого не агитирую что то делать и переделывать-каждый сам для себя решает что и как.

Я всего лишь поделился своими мыслями!!!!

Всех С Наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про жигули речь не идетв них всегда было тепло в любой мороз

Под этим словом,я имел ввиду машины выпускаемые  Тольятинским заводом не зависимо от модели. И тебя с наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим.

Вот и ко мне пришла неприятность. Завелся в -18. Греюсь... На бортовику уже перевалило за 50 градусов. Решил потрогать за патрубки, ибо печка как-то странно дует холодом... Короче, дроссельный узел вааще холодный!!! Голова двига горячая, а тут такое. И ещё: охлаждайки до запуска двига было по минимальному уровню,  а когда прогрелась немного - стало на пару сантиметров выше максимума.

Прогазовав, начались греться патрубки дроссельного узла. При движении все хорошо, но на ХХ печка остывает и дует холодом.

Уважаемые знатоки, подскажите: что за странная болезнь окутала мою машину и какие лекарства нужны в данной ситуации?

PS. Предпологаю, что в системе пробка и её можно "выгазовать" под горкой, но больше интересует вопрос откуда и что надо сделать, чтобы такое не повторялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросить с ДУ воздух.

Я так понимаю сию процедуру надо проводить именно в тот момент, когда все теплое, а ДУ холодный. А с печкой как быть? Или эта процедура и печку излечит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим.

Вот и ко мне пришла неприятность. Завелся в -18. Греюсь... На бортовику уже перевалило за 50 градусов. Решил потрогать за патрубки, ибо печка как-то странно дует холодом... Короче, дроссельный узел вааще холодный!!! Голова двига горячая, а тут такое. И ещё: охлаждайки до запуска двига было по минимальному уровню,  а когда прогрелась немного - стало на пару сантиметров выше максимума.

Прогазовав, начались греться патрубки дроссельного узла. При движении все хорошо, но на ХХ печка остывает и дует холодом.

Уважаемые знатоки, подскажите: что за странная болезнь окутала мою машину и какие лекарства нужны в данной ситуации?

PS. Предпологаю, что в системе пробка и её можно "выгазовать" под горкой, но больше интересует вопрос откуда и что надо сделать, чтобы такое не повторялось?

Давно не виделись, возможно это хорошо.

Я бы начал с простейщего - проверил исправность пробки расширителя.  И плотность ОЖ промерил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не виделись, возможно это хорошо.

Согласен, давненько на форум не захаживал...

Я бы начал с простейщего - проверил исправность пробки расширителя.  ...

Вот именно этих слов я и ждал.

Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает...

Но пробка отвечает за давление в системе, а как же оно завоздушилось? Неуж-то мой минимальный уровень ОЖ способен на такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пробка отвечает за давление в системе, а как же оно завоздушилось?

Много копей тут изломано на эту тему, но ответа однозначного не найдено, ибо нет научного подхода. И я не нашел, но на основании своего сугубо эмпирического опыта нашел что каждый третий автомобиль с такой проблемой лечится восстановлением герметичности системы охлаждения.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает...

 

Если на лицо неисправность-для чего спрашивать совет?Нужно сначала устранить неисправность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает...

 

При этих процедурах так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этих процедурах так и должно быть.

Как так? Я правда не знаю по крышкам расширительного бачка параметры, но думаю они не сильно отличаются от радиаторных.

0,9-1,2 Ат на открытие из радиатора, 0,4-0,6 в радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У десятого семейства был на первых моделях устроен обмен воздуха из салона.Так называемая рециркуляцмя.Можешь узнать у владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал делать забор воздуха из салона? Как результат?

Прогревается быстрее, но если есть кто в салоне авто - стёкла запотевают тут же.

 

Вначале проверяем практически,потом делаем выводы.

Что пробка неисправна! Клапана в ней НЕ ДЕРЖАТ. У меня НИ ЧЕГО НЕ ШИПИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что пробка неисправна! Клапана в ней НЕ ДЕРЖАТ. У меня НИ ЧЕГО НЕ ШИПИТ.

Если классика,то верю.А если 2115,перед тем как отвечать,хотя бы капот открыл и одной рукой верхний патрубок сжимал и одним ухом слушал шип в районе пробки РБ. Проверено на двух машинах 15 и 10.Система охлаждения и отопления в обоих  без проблем. Видно праздники еще сказываются у тебя...

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если классика,то верю.А если 2115

Извини, но пятнахи не нашлось, только Гранта. Если пробки у них разные, то я пас. Но у меня ничего не шипит при сдавливании верхнего патрубка. Может слабо сжимал. Вот когда термостат на ней менял и выгонял охлаждайку с помощью компрессора, да шипение появилось из под пробки РБ. Но только после того как было создано давление в системе около  1 атмосферы!

 

 Видно праздники еще сказываются у тебя...

А что за праздники? А то у меня всё работа, да работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но пятнахи не нашлось, только Гранта. Если пробки у них разные, то я пас. 

Одинаковые 1,3±0,2. кгс/см2 на выпуск, 0.4 на впуск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...