Саня99 Опубликовано: 28 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) а мысли о том что дело может в замене радиатора на медный не посещала?мне медь не нравится-с таким радиатором хуже греет при коротких поездкахи припоминаю что на 2115 ставил медь-хозяин матерился-замерзал короче и про бульканье как раз что то припоминаю что говорилпришлось ставить доп помпу от газели-ситуация изменилась но не так как на моей с родным радиатором, на моей воздух заметно горячее шелЭто была первая мысль!! Конструкция медного радиатора отличается от алюминиевого? По-моему материал разный, а так по сути одно и тоже, неужели из-за этого может булькать?? Ребят, у кого медный радиатор, скажите не булькает ли у вас и как он греет, просто я по теплоотдаче особой разницы не заметил! Изменено 28 декабря 2015 пользователем Саня99 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 30 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2015 Бессмысленные какие-то переделки.Сама система до того проста и эффективна,что хорошее улучшать-только портить!вы ездите на авто в -40?при -10 вполне хватает того как естьвсе переделки у сибиряков сводятся к тому чтоб не замерзнуть в мороз ну и повышение надежности.мне не нравится вариант печки с газелевской помпой в виду ее не надежности и малого ресурса, начинает течь со всех дыр, вот и мысли всякие в голове.просто имел возможность сравнить работу печки при -40 на ваз 21099 и на гранте, в гранте теплее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 30 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) вы ездите на авто в -40?при -10 вполне хватает того как есть Извени,что влез,но не соглашусь с этим выводом.В ЖИГУЛЯХ при исправной системы отопления и в -35 комфорт обеспечен на все100%.И ни чего переделывать не нужно.Ну а ниже -40 и в иномарках комфорт уменьшается. Изменено 30 декабря 2015 пользователем vintertur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2015 вы ездите на авто в -40?при -10 вполне хватает того как есть .просто имел возможность сравнить работу печки при -40 на ваз 21099 и на гранте, в гранте теплееОчень редко и у нас,в Самарской области бывает-35 и даже -40,но ничего-все машины ездят.И если в -10 в машине можно раздеваться,то в -40 такого желания нет.Вот и вся разница.Еще никто не умер в мороз в машине-именно от мороза.А печки,что на 99,что на Гранте-практически одинаковы,разница в конструкции самих машин,вернее-дверей.На 99 рамки дверей до того подвижные,что даже при езде отклоняются-отсюда и потери тепла,а двери Гранта(читай-Калина)очень жесткие и рамки-каменные,подвинуть их-проблема.Но и учитывать нужно,что Калина выпущена уже после 2000 года и все минусы,которые были на 08-99-15(выпуск от 1981 года)-были учтены . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 31 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2015 Извени,что влез,но не соглашусь с этим выводом.В ЖИГУЛЯХ при исправной системы отопления и в -35 комфорт обеспечен на все100%.И ни чего переделывать не нужно.Ну а ниже -40 и в иномарках комфорт уменьшается.Про жигули речь не идетв них всегда было тепло в любой мороз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 31 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2015 Очень редко и у нас,в Самарской области бывает-35 и даже -40,но ничего-все машины ездят.И если в -10 в машине можно раздеваться,то в -40 такого желания нет.Вот и вся разница.Еще никто не умер в мороз в машине-именно от мороза.А печки,что на 99,что на Гранте-практически одинаковы,разница в конструкции самих машин,вернее-дверей.На 99 рамки дверей до того подвижные,что даже при езде отклоняются-отсюда и потери тепла,а двери Гранта(читай-Калина)очень жесткие и рамки-каменные,подвинуть их-проблема.Но и учитывать нужно,что Калина выпущена уже после 2000 года и все минусы,которые были на 08-99-15(выпуск от 1981 года)-были учтены .Умерать ни кто и не собирался!!!Русских не победить-вспомним времена москвичей 412 и наших дедов!!!Просто у каждого свои тараканыЯ ни кого не агитирую что то делать и переделывать-каждый сам для себя решает что и как.Я всего лишь поделился своими мыслями!!!!Всех С Наступающим Новым Годом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 31 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2015 Про жигули речь не идетв них всегда было тепло в любой морозПод этим словом,я имел ввиду машины выпускаемые Тольятинским заводом не зависимо от модели. И тебя с наступающим Новым годом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Всех с наступившим.Вот и ко мне пришла неприятность. Завелся в -18. Греюсь... На бортовику уже перевалило за 50 градусов. Решил потрогать за патрубки, ибо печка как-то странно дует холодом... Короче, дроссельный узел вааще холодный!!! Голова двига горячая, а тут такое. И ещё: охлаждайки до запуска двига было по минимальному уровню, а когда прогрелась немного - стало на пару сантиметров выше максимума.Прогазовав, начались греться патрубки дроссельного узла. При движении все хорошо, но на ХХ печка остывает и дует холодом.Уважаемые знатоки, подскажите: что за странная болезнь окутала мою машину и какие лекарства нужны в данной ситуации?PS. Предпологаю, что в системе пробка и её можно "выгазовать" под горкой, но больше интересует вопрос откуда и что надо сделать, чтобы такое не повторялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Сбросить с ДУ воздух. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Сбросить с ДУ воздух.Я так понимаю сию процедуру надо проводить именно в тот момент, когда все теплое, а ДУ холодный. А с печкой как быть? Или эта процедура и печку излечит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Всех с наступившим.Вот и ко мне пришла неприятность. Завелся в -18. Греюсь... На бортовику уже перевалило за 50 градусов. Решил потрогать за патрубки, ибо печка как-то странно дует холодом... Короче, дроссельный узел вааще холодный!!! Голова двига горячая, а тут такое. И ещё: охлаждайки до запуска двига было по минимальному уровню, а когда прогрелась немного - стало на пару сантиметров выше максимума.Прогазовав, начались греться патрубки дроссельного узла. При движении все хорошо, но на ХХ печка остывает и дует холодом.Уважаемые знатоки, подскажите: что за странная болезнь окутала мою машину и какие лекарства нужны в данной ситуации?PS. Предпологаю, что в системе пробка и её можно "выгазовать" под горкой, но больше интересует вопрос откуда и что надо сделать, чтобы такое не повторялось?Давно не виделись, возможно это хорошо.Я бы начал с простейщего - проверил исправность пробки расширителя. И плотность ОЖ промерил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Давно не виделись, возможно это хорошо.Согласен, давненько на форум не захаживал...Я бы начал с простейщего - проверил исправность пробки расширителя. ...Вот именно этих слов я и ждал.Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает...Но пробка отвечает за давление в системе, а как же оно завоздушилось? Неуж-то мой минимальный уровень ОЖ способен на такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Но пробка отвечает за давление в системе, а как же оно завоздушилось?Много копей тут изломано на эту тему, но ответа однозначного не найдено, ибо нет научного подхода. И я не нашел, но на основании своего сугубо эмпирического опыта нашел что каждый третий автомобиль с такой проблемой лечится восстановлением герметичности системы охлаждения. Изменено 4 января 2016 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2016 Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает... Если на лицо неисправность-для чего спрашивать совет?Нужно сначала устранить неисправность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2016 Когда сжимаю верхний толстый патрубок на радиаторе, то из пробки расширителя шипит "туды-сюды". Это меня и смущает... При этих процедурах так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2016 При этих процедурах так и должно быть.Как так? Я правда не знаю по крышкам расширительного бачка параметры, но думаю они не сильно отличаются от радиаторных.0,9-1,2 Ат на открытие из радиатора, 0,4-0,6 в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2016 Вначале проверяем практически,потом делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 Кто-нибудь пробовал делать забор воздуха из салона? Как результат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 У десятого семейства был на первых моделях устроен обмен воздуха из салона.Так называемая рециркуляцмя.Можешь узнать у владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 Кто-нибудь пробовал делать забор воздуха из салона? Как результат?Прогревается быстрее, но если есть кто в салоне авто - стёкла запотевают тут же. Вначале проверяем практически,потом делаем выводы.Что пробка неисправна! Клапана в ней НЕ ДЕРЖАТ. У меня НИ ЧЕГО НЕ ШИПИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Что пробка неисправна! Клапана в ней НЕ ДЕРЖАТ. У меня НИ ЧЕГО НЕ ШИПИТ.Если классика,то верю.А если 2115,перед тем как отвечать,хотя бы капот открыл и одной рукой верхний патрубок сжимал и одним ухом слушал шип в районе пробки РБ. Проверено на двух машинах 15 и 10.Система охлаждения и отопления в обоих без проблем. Видно праздники еще сказываются у тебя... Изменено 7 января 2016 пользователем vintertur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 Если классика,то верю.А если 2115Извини, но пятнахи не нашлось, только Гранта. Если пробки у них разные, то я пас. Но у меня ничего не шипит при сдавливании верхнего патрубка. Может слабо сжимал. Вот когда термостат на ней менял и выгонял охлаждайку с помощью компрессора, да шипение появилось из под пробки РБ. Но только после того как было создано давление в системе около 1 атмосферы! Видно праздники еще сказываются у тебя...А что за праздники? А то у меня всё работа, да работа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2016 Может прокладку ГБЦ поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2016 Извини, но пятнахи не нашлось, только Гранта. Если пробки у них разные, то я пас. Одинаковые 1,3±0,2. кгс/см2 на выпуск, 0.4 на впуск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2016 Может прокладку ГБЦ поменять?Можно. Сперва прокладку, потом пробку, потом депиляция ануса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...