Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Если термос еще был закрыт,а печка  у нас врезана до термостата,то наверное надо смотреть термостат.Проходимость на малый круг получается подтормаживается.Это просто первое что приходит на ум.

Сегодня ещё раз попробовал выгнать воздух. Кран печки открыт, термостат на большой контур открыт, начинаю газовать. Сначала все нормально, ОЖ через обратку давит в бачек, уровень постоянен. А затем вдруг уровень в бачке начинает расти, прямо на глазах и растёт до тех пор, пока не сброшу газ. Сбросил газ на ХХ, уровень моментально падает на нормальный!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура была не под сотню?И крышка закрыта?

Температура под сотню, но крышка открыта! Воздух же выпускал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно слежу за темой и никак не могу понять-как ты умудряешься в довольно простой и надежной печке(а именно 2108)добиться того,что она не работает!То гондон нацепишь вместо крышки,то при открытой системе пытаешься добиться ее работоспособности.Но такого не бывает-поставь все сток,радиатор-ДААЗ,и не мудри больше ничего-все будет работать и проблем никаких не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно слежу за темой и никак не могу понять-как ты умудряешься в довольно простой и надежной печке(а именно 2108)добиться того,что она не работает!То гондон нацепишь вместо крышки,то при открытой системе пытаешься добиться ее работоспособности.Но такого не бывает-поставь все сток,радиатор-ДААЗ,и не мудри больше ничего-все будет работать и проблем никаких не будет.

Все и так сток. Все работает исправно и печка жарит так, что многие по завидуют. Никаких течей нет, уровень тосола постоянен и не падает. Все отлично. Напрягает только булькание в начале работы двигателя, которое потом проходит, и все.

Изменено пользователем Саня99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Воздух же выпускал!

Вот это меня и смущает,откуда он может появляться  постоянно?Может я и ошибаюсь,но мне кажется это газы начинают попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз попробовал выгнать воздух. Кран печки открыт, термостат на большой контур открыт, начинаю газовать. Сначала все нормально, ОЖ через обратку давит в бачек, уровень постоянен. А затем вдруг уровень в бачке начинает расти, прямо на глазах и растёт до тех пор, пока не сброшу газ. Сбросил газ на ХХ, уровень моментально падает на нормальный!!

Не забивайте себе и другим голову.

воздух может появляться на горячую из за местного закипания тосола, в отдельных частях двс нагрев не равномерен.

Печка хуже греет на холостых из за недостаточной циркуляции ОЖ помпой ДВС, при езде все как правило нормально-обороты поднимаются и циркуляция нормализуется.

по поводу бульканья-просто забить не показатель исправности системы.

уровень в бачке поднимается как правило при достижении температуры закипания тосола 100гр,при неисправной крышке расширительного бочка будет кипеть и выбрасывать тосол.

чтоб избавиться от плохой работы отопителя надо переделать систему на Грантовское или доп помпа, по собственным наблюдениям могу сказать что тип отопителя, а также его исправность также влияет на тепло-старого образца для меня теплее, особое внимание стоит уделить герметичности самого корпуса печки, герметичности соединения печки и воздуховодов, плотности и нормальной работе всех заслонок отопителя, поверьте дыр там не мерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

воздух может появляться на горячую из за местного закипания тосола, в отдельных частях двс нагрев не равномерен.

 

Во время перегрева двигателя согласен.А при рабочей температуре как быть? Я в своей практике ни разу не сталкивался и думаю основная масса водителей об этом впервые слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-основная масса водителей постоянно наблюдает физику процесса нагрева и закипания охлаждающей жидкости?То есть водитель не рулит,а с утра запускает мотор и все это наблюдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть водитель не рулит,а с утра запускает мотор и все это наблюдает?

Ну ездоки только рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ездоки только рулят.

А вся остальная масса,значит-наблюдает?Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время перегрева двигателя согласен.А при рабочей температуре как быть? Я в своей практике ни разу не сталкивался и думаю основная масса водителей об этом впервые слышит.

просто я о том что не стоит мешать механизму работать-рабочая температура-это вы подразумеваете температуру ОЖ, то что показывает вам на приборке указатель, но детали ЦПГ нагреваются значительно и когда вы глушите ДВС соответственно прекращается циркуляция ОЖ, а все раскаленные детали ЦПГ продолжают отдавать тепло и возможно появление паровых пробок. при повторном запуске помпа прогоняет тосол и пробка выходит в расширитель, уровень тосола не падает так как система охлаждения закрытая и работает при избыточном давлении, те пары не выбрасываются в атмосферу и соответственно не происходит уменьшения уровня ОЖ.

по поводу видео из постов выше с надеванием РТИ на горловину расширителя-ржал еле остановился.

Как вы думаете? В закрытой системе при нагревании жидкости давление в системе возрастет, от простого расширения жидкости?

физика блин-все элементарно.

просто я на своем веку не один десяток чуваков спас от разбора двс и замены как им казалось, пробитой прокладки ГБЦ-выкидывание ОЖ из расширителя при прогреве ОЖ до рабочей температуры, этим в большей степени страдают инжекторные авто т.к температура включения вентилятора радиатора в районе 105гр, на карбовых народ не желая разбираться с проблемой ставит датчик включения вентилятора с классики, а потом жалуется зимой что плохо греет печка, за то не кипит!!!!

а проблема в пробке расширительного бочка и в плоскости горловины этого бочка-литье кривое и не прижимается плотно пробка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то парадокс получается.Тогда почему, только у данного автора каждый день появляется воздух в системе,как он утверждает.А у остальных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то парадокс получается.Тогда почему, только у данного автора каждый день появляется воздух в системе,как он утверждает.А у остальных нет.

 Никакого парадокса. Журчание в отопителе явление нередкое, и местные авторы не раз о нем упоминали. Но только данному автору неймется при исправной печке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то парадокс получается.Тогда почему, только у данного автора каждый день появляется воздух в системе,как он утверждает.А у остальных нет.

пускай снимает голову если ему так не втерпеж, я на 99% уверен что там все в норме.

у другана на гранте сновья при запуске двс булькнет и все, это при том что там малый круг всегда ч/з печку идет.

есть мысли у самого переделать систему под грантовскую, т.е чтоб печка была последовательно: термостат-печка-помпа,

а не поаралельно как на всех прежних моделях самар, смущает только то как будет летом в авто, т.к кран отопителя нельзя закрывать,

есть мысли конечно по доработке приемной трубы помпы с интеграцией туда шаровых кранов, но пока нет времени этим заниматься, просто у гранты печка греет уже с самого запуска двс и нет проблемы недостаточной циркуляции ОЖ на холостых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я наоборот, очень не хочу лезть в двигатель. Поэтому и делаю все эти эксперименты, чтобы убедиться, что все в порядке и успокоить себя. А все дело в том, что булькание началось после замены радиатора печки. Стоял алюминиевый, потекла, поставил медный. И после этого начало булькать. На ХХ печка переставала греть, до тех пор пока не газанешь и не выгонишь весь воздух из печки. Это меня и насторожило: раньше не было такого, сейчас есть, на одной и той же машине и той же системой охлаждения, за исключением нового радиатора. В результате поставил доп.помпу и тем самым решил проблему. Воздух даже на ХХ сразу же выгоняется и печка жарит. Но озабоченность по поводу появляющегося воздуха в печке осталась. Выгонял воздух из системы и обратил внимание на то, что воздух из системы в бачок будет выходить только при открытом большом контуре охлаждения. А иначе воздух потоком антифриза увлекается в патрубок печки и гоняется по кругу. Только разогрев двигатель до открытия большого контура, на горке, мне удалось выгнать воздух и сейчас булькание есть, но значительно меньше, иногда и внимания не обращаются на это!

Изменено пользователем Саня99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мысли у самого переделать систему под грантовскую, т.е чтоб печка была последовательно: термостат-печка-помпа,

 

Я переделывал. На непрогретом двигателе стало чуть теплее. Летом стала дилемма, ковырятся в отопителе с заслонкой не перекрывающей полностью горячий воздух или вернуть все в исходное состояние, выбрал второе. С нех пор совершенствованием систем охлаждения не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 обратил внимание на то, что воздух из системы в бачок будет выходить только при открытом большом контуре охлаждения.

с чего вдруг?а пароотводящий патрубок на что тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг?а пароотводящий патрубок на что тогда

Чтобы выводить воздух из системы при рабочей температуре двигателя, то есть когда термостат частично открыт и циркуляция по большому контуру открыта. А у меня зимой, когда при коротких поездках и постоянно включенной печке, большой контур задействован редко и я слышал как воздух гонялся через печку по кругу. А сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Но только данному автору неймется при исправной печке.

Золотые слова!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы выводить воздух из системы при рабочей температуре двигателя, то есть когда термостат частично открыт и циркуляция по большому контуру открыта. А у меня зимой, когда при коротких поездках и постоянно включенной печке, большой контур задействован редко и я слышал как воздух гонялся через печку по кругу. А сейчас нет.

  циркуляция через пороотводящий патрубок ВСЕГДА присутствует не зависимо от того открыт термос или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я наоборот, очень не хочу лезть в двигатель. Поэтому и делаю все эти эксперименты, чтобы убедиться, что все в порядке и успокоить себя. А все дело в том, что булькание началось после замены радиатора печки. Стоял алюминиевый, потекла, поставил медный. И после этого начало булькать. На ХХ печка переставала греть, до тех пор пока не газанешь и не выгонишь весь воздух из печки. Это меня и насторожило: раньше не было такого, сейчас есть, на одной и той же машине и той же системой охлаждения, за исключением нового радиатора. В результате поставил доп.помпу и тем самым решил проблему. Воздух даже на ХХ сразу же выгоняется и печка жарит. Но озабоченность по поводу появляющегося воздуха в печке осталась. Выгонял воздух из системы и обратил внимание на то, что воздух из системы в бачок будет выходить только при открытом большом контуре охлаждения. А иначе воздух потоком антифриза увлекается в патрубок печки и гоняется по кругу. Только разогрев двигатель до открытия большого контура, на горке, мне удалось выгнать воздух и сейчас булькание есть, но значительно меньше, иногда и внимания не обращаются на это!

а мысли о том что дело может в замене радиатора на медный не посещала?

мне медь не нравится-с таким радиатором хуже греет при коротких поездках

и припоминаю что на 2115 ставил медь-хозяин матерился-замерзал короче и про бульканье как раз что то припоминаю что говорил

пришлось ставить доп помпу от газели-ситуация изменилась но не так как на моей с родным радиатором, на моей воздух заметно горячее шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переделывал. На непрогретом двигателе стало чуть теплее. Летом стала дилемма, ковырятся в отопителе с заслонкой не перекрывающей полностью горячий воздух или вернуть все в исходное состояние, выбрал второе. С нех пор совершенствованием систем охлаждения не занимаюсь.

я планирую сделать обводной канал с шаровым краном, лето пришло кран открыл и тосол пошел по обводному каналу, управление печкой оставить без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленные какие-то переделки.Сама система до того проста и эффективна,что хорошее улучшать-только портить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...