Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Панель у меня низкая, мотор закрываю сверху войлоком, когда просто стоит на улице. Разве 1-ой скорости вентилятора достаточно чтоб прогреть салон при температуре двигателя 50 град.?

О 50 градусах речь о салоне не идёт. Греют сначала стёкла. Как стёкла отогрели - весь тёплый воздух в ноги - греем салон (законы конвекции не отменял никто) , при этом температура уже не 50 точно .

Почему лучше 1-я - да потому что как не странно звучит, КПД у неё самое большое по теплообмену + не сильно выстужает ещё не прогретую систему

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте друзья товарисчи..))....не осталось сил читать все ващи посты после трех дневного чтения) (читал читал в итоге ответа все равно не увидел) короче трабла такая....сидели вечером в моем сарайчике - печка грела ухх как хорошо....утром выхожу (на работу) завожу...постоял покурил пока прогреется...смотрю - аха 60град) можно валить) открываю дверцу а в салоне дубак, раньше хоть немного тепло было при прогреве, ладно поехал пока едешь дуло теплым воздухом, как светофор все "северный полюс"!! ладно, седня фильтр поменял над моторчиком (салонный вроде как называется)) дует аж сдувает, на оборотах египет отдыхает нервно куря в сторонке, но пля как светофор "северный полюс здравствуйте" один шланг горячий аж дотронуться невозможно, другой сек 10 можно подержать и обжигать начинает, помпа не старая в октябре менял када движку капиталил!! что случилось понять не могу за ночь перестала на Хх греть вообще, и да тосол не уходит, пробки нет седня по горкам разьезжал))) вот только одно на бачке где вкручивается датчик уровня ОЖ видны подтеки небольшие.......помогите уже сам кипеть начинаю) а читать посты уже сил нет!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте друзья товарисчи..))....не осталось сил читать все ващи посты после трех дневного чтения) (читал читал в итоге ответа все равно не увидел) короче трабла такая....сидели вечером в моем сарайчике - печка грела ухх как хорошо....утром выхожу (на работу) завожу...постоял покурил пока прогреется...смотрю - аха 60град) можно валить) открываю дверцу а в салоне дубак, раньше хоть немного тепло было при прогреве, ладно поехал пока едешь дуло теплым воздухом, как светофор все "северный полюс"!! ладно, седня фильтр поменял над моторчиком (салонный вроде как называется)) дует аж сдувает, на оборотах египет отдыхает нервно куря в сторонке, но пля как светофор "северный полюс здравствуйте" один шланг горячий аж дотронуться невозможно, другой сек 10 можно подержать и обжигать начинает, помпа не старая в октябре менял када движку капиталил!! что случилось понять не могу за ночь перестала на Хх греть вообще, и да тосол не уходит, пробки нет седня по горкам разьезжал))) вот только одно на бачке где вкручивается датчик уровня ОЖ видны подтеки небольшие.......помогите уже сам кипеть начинаю) а читать посты уже сил нет!!))

Значит так , берешь сначала и откручиваеш свечи на моторе и подписываеш их. Потом смотришь на все свечи если все ченые, то меняешь тосол, термостат, помпу.А вот если одна из свечей подозрительно светлая, то снимай головку блока цилиндра и меняй прокладку 100 пудов пробита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня, кроме всего, что перечисленно выше, еще и пар валит из воздуховодов иногда. я даже пере.....лся когда в первый раз произошло, думал что дым, принюхался пар, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня, кроме всего, что перечисленно выше, еще и пар валит из воздуховодов иногда. я даже пере.....лся когда в первый раз произошло, думал что дым, принюхался пар, что это?

Радиатор отопителя меняй.

Тосол уходит?Под ковриками передними мокро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи профессионалы,растолкуйте такую байду:почему ОЖ шумит в радиаторе печки?В салоне тепло;тосол феликс чист аки слеза;уровень два месяца как вкопанный:MAX че на холодном,че на горячем;тосолом в выхлопе не пахнет,в расширителе выхлопом-тоже;в масле ОЖ нет.Термос 082 шестидырный-обратка печки в термос(со штатным термосом было так-же);радиатор печки ДААЗ люминь фирма;кран печки шаровый;помпа ТЗА с пластиковой крыльчаткой.Все новое,все ставил сам.Шум на холодном двиге или после 5-10 минут на ХХ;исчезает после 2-3 прогазовок.Прекрасно понимаю,что надо "забить и ездить",но ИНТЕРЕСНО-же...И еще:как может завоздушить радиатор печки через пробитую прокладку ГБЦ,если он НИЖЕ головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи профессионалы,растолкуйте такую байду:почему ОЖ шумит в радиаторе печки?В салоне тепло;тосол феликс чист аки слеза;уровень два месяца как вкопанный:MAX че на холодном,че на горячем;тосолом в выхлопе не пахнет,в расширителе выхлопом-тоже;в масле ОЖ нет.Термос 082 шестидырный-обратка печки в термос(со штатным термосом было так-же);радиатор печки ДААЗ люминь фирма;кран печки шаровый;помпа ТЗА с пластиковой крыльчаткой.Все новое,все ставил сам.Шум на холодном двиге или после 5-10 минут на ХХ;исчезает после 2-3 прогазовок.Прекрасно понимаю,что надо "забить и ездить",но ИНТЕРЕСНО-же...И еще:как может завоздушить радиатор печки через пробитую прокладку ГБЦ,если он НИЖЕ головы?

Всем привет! Давно что-то меня здесь не было. ОЖ в печке шумит от того что воздух сидит, возможно ОЖ за ночь через патрубки под коврики утекает. А собственно почему через прокладку ГБЦ не может завоздушить печку когда у всех стоит крутая помпа. Обычно при пробитой прокладке ГБЦ ОЖ начинает выкидывать из бочка выхлопными газами и начинает парить глушитель,а также конденсат из глушителя окрашивается в цвет ОЖ и еще много хренового начинает появляться и проявляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно что-то меня здесь не было. ОЖ в печке шумит от того что воздух сидит, возможно ОЖ за ночь через патрубки под коврики утекает. А собственно почему через прокладку ГБЦ не может завоздушить печку когда у всех стоит крутая помпа. Обычно при пробитой прокладке ГБЦ ОЖ начинает выкидывать из бочка выхлопными газами и начинает парить глушитель,а также конденсат из глушителя окрашивается в цвет ОЖ и еще много хренового начинает появляться и проявляться.

Едрит-мадрид,НИ ОДНОЙ дельной мысли...Повторяю:СОД герметична,запчасти новые-качественные (ПОМПА-ТЗА(родная!)),и шумит не только утром :rtfm: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумит, ну и пусть себе шумит раз уж от этого ничего плохого не происходит,это душа твоего авто поет,а ты ей подпевай :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь дорабатывал печку так, чтобы воздух обдувал не только правую, но ещё и левую ногу? Помню в пятёрке зимой левая нога каченела, а правая чуть ли не до красна раскалялась, в девятке тоже самое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Несколько дней читал эту тему, ответа на свой вопрос не нашел. Машина 21093 карб 2002 г.в. Ситуация следующая, теплом дует на лобовое стекло и в левое сопло, в правое (пассажирское) дует холодом, в ноги дуло теплом, но буквально в феврале перестало дуть вообще в ноги. Цент и ноги задних пассажиров заглушены, это я выяснил сейчас когда снял всю торпеду т.к. побежал патрубок в салоне, заодно решил добраться до отопителя и посмотреть, что да как, потому что кто писал про воздуховоды, кто то писал про неплотно или криво прилегающие воздуховоды к панели. Короче снял всю торпеду, что наблюдаю - заслонка рабочая есть только одна в ноги, остальные выломаны. Но это и не страшно, т.к. у меня всегда на боковые стекла и лобовуху направлен поток. Отопитель и панель прилегали плотно и без смещения друг к другу. Заслонка зима/лето впринципе закрыта полностью, в правом ее углу (на пассажира) может быть есть небольшая щель в 1 мм, но на глаз это не видно, рукой трогаешь есть небольшой ход, но это может быть и из за приклеенного паралона на ней. Кран печки не закрывается, видимо тросик порвался в середине где-то, т.к. на его рычаге он зацеплен и на рычаге ПУ печки он тоже закреплен, но не двигается. Патрубки в салоне, уже точно не помню, но вроде оба были теплые, но не горячие. Термос поменяю на 6ти дырочный от 10ки, что то не верю я ему. Сейчас все дружно скажут что дело в термосе... Но вопрос то не про то, почему в машине холодно, а почему с лева дует теплым воздухом, а слева холодным, лучше не сидеть на пассажирском, льдом можно покрыться. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить печь в сборе на б/у. Хотя бы корпус. Стоит на разборках и сайтах типа авито копейки. И сделать б/ушной детали разбор и герметизацию. А так у вас 70 % системы выломано к чертям и вы спрашиваете почему холодом дует. У меня 0,5 мм не доходила перегородка холодного/горячего (устраняется пружиной натяжной) и то уже опа была по соплам боковым...а у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить печь в сборе на б/у. Хотя бы корпус. Стоит на разборках и сайтах типа авито копейки. И сделать б/ушной детали разбор и герметизацию. А так у вас 70 % системы выломано к чертям и вы спрашиваете почему холодом дует. У меня 0,5 мм не доходила перегородка холодного/горячего (устраняется пружиной натяжной) и то уже опа была по соплам боковым...а у вас...

правильно,надо всё сделать как и должно быть,а ломанные тросы и перегородки не помогут,у меня на 99 так было,кто и зачем так наглумился с печкой я не знаю,но тоже дула кусками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, видимо меня не поняли, опишу подробно! Перегородка (заслонка) которая в ноги - она живая, та что должна перекрывать центр и боковые сопла сломалась. т.к. мне необходимо, чтоб в боковые дуть должно всегда (а центральные сопла у меня заглушены) то отсутствие этой заслонки меня не смущает!!! В ноги мне необходимо не всегда, когда надо я открываю, не надо я закрываю - эта заслонка работает. Что касается заслонки зима/лето - правый край ее закрывался не плотно, мах 1 мм был зазор, но она проклеена поролоном по периметру и я думал, что сквозь нее не должно так сильно дуть холодом с улицы.

 

У меня 0,5 мм не доходила перегородка холодного/горячего (устраняется пружиной натяжной) и то уже опа была по соплам боковым...

 

Вот ответ на мой вопрос - "почему с лева дует теплым воздухом, а справа холодным, лучше не сидеть на пассажирском, льдом можно покрыться. Кто что подскажет? "

 

Заменить печь в сборе на б/у. Хотя бы корпус. Стоит на разборках и сайтах типа авито копейки. И сделать б/ушной детали разбор и герметизацию. А так у вас 70 % системы выломано к чертям и вы спрашиваете почему холодом дует...

 

Зачем мне менять корпус отопителя, если меня устраивает то, что у меня постоянно в боковые сопла дуть должно?

 

Отпишусь, что я сделал:

 

т.к. я не пользуюсь летом отопителем, а положение заслонки у меня круглый год находится в положении закрыто - а кран в положении открыт, я зафиксировал заслонку в этом положении, чтоб она не открывалась и отсоединил тросики на заслонку и кран от рычага на пульте управления отопителем.

Вы спросите зачем, что ты наделал? В первый же год владения эти авто я столкнулся с печкой, побежал радиатор и кран. После этого за 4 года я ни разу летом не включал отопитель на охлаждение салона. Зная извечную болезнь - подтекание крана печки из за того, что его постоянно открывают/закрывают я умышлено не трогал этот рычаг на пульте. Летом я (да и почти все) ездят с открытыми окнами, следовательно зачем мне трогать печку? Сами прикиньте как часто вы летом включаете отопитель на холодный обдув, да 90% из вас ездят с открытыми окнами и не трогают эту печку от греха подальше?

Придет зима станет видно из за этого зазора дуло холодом из правого сопла или причина в другом. Думаю, что отсутствие заслонки на боковые/центральные сопла роли ни какой не играет...

 

Собрал вчера панель назад, все на своих местах, но не горит ближний свет, задние птф, дальний свет (кратковременный режим ("моргнуть") работает), заметил, что нет питания на кнопку задних птф, т.к. она не подсвечивается, обогрев заднего стекла подсвечивается, а кнопка задних птф нет. Кроме как проверить предохранители вариантов у меня нет, что может быть, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я летом пользуюсь холодным обдувом. например когда по пылюке едешь - салонный фильтр он хоть немного, но помогает, да и приятно, когда едещь по жаре, а в ноги дует воздушек. Тут кому как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я летом пользуюсь холодным обдувом. например когда по пылюке едешь - салонный фильтр он хоть немного, но помогает, да и приятно, когда едещь по жаре, а в ноги дует воздушек. Тут кому как удобнее.

В том то и дело, что у тебя уже самара2, а у меня откуда салонный фильтр? Пыль летит через сопла, я когда снял панель, мягко говоря офигел...

Так, что как часто говорят на форумах "можете меня пинать", но я летом печкой не пользуюсь и решение с заслонкой зима/лето нашел именно так для себя. Надеюсь, что зимой будет тепло.

Изменено пользователем I{ucher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр ставится на Самару первого поколения. См. мои же фото в теме про фильтр.

 

Холодным обдувом пользуюсь в 80% случаев (езда по городу по пробкам). Те редкие 20 % по дорогам где дует ветер печка отключается (самовсасывание не побеждено ещё) и спокойно выдувается всё через окна. В каменных джунглях мегаполисов бесполезно окна открывать ;) тут ветра нет ;) Если оставить в положении тёплого воздуха печь, то будет самовсасыванием тянуть горячий воздух - а оно нам нафих надо!

 

Зы - устраивает - ездий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будет сломана одна из заслонок,то вся система будет работать наперекосяк,а фильтра салонные ставят на все самары,у меня тоже стоит фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 2109, карбюратор, высокая панель. Печка плохо греет. На хх еле-еле теплый на 1 скорости, на ходу чуть теплее, а на 2 и 3 скорости дует прохладный (за бортом всего лишь +7). Что было сделано:

  1) помпа потекла месяца 2-3 назад (была заменена на заводскую ТЗА), авто не перегревается, патрубки к печке оба огонь, но выходной быстро остывает до тепленького если врубить вентилятор печки на всю.

  2) панель снимал раза 2, снимал печь, расслаивал, чистил радиатор (радиатор алюминиевый, визуально как и у ДААЗ с мельчайшим расстоянием между сотами. Радиатор кстати очень старый "Made in Ukraine" и о нем не очень хороший отзыв читал, что контрафакт), радиатор соответственно чистил, дул в него и воздух в принципе проходил спокойно, то есть внутри тоже не забит, хоть и вытекала ржавая жижа при демонтаже.

  3) отопителя у меня аж 2 в гараже. Собрал я в один, проклеил заслонку и тд, вставил и в машине стало очень холодно, так как делал 1 раз и внутри корпус видимо не состековался где-то и образовалась щель, которая подсасывала холодный воздух и соответственно на стекло и в бок дул ледяной, а в центр тепленький. Потом опять ковырялся весь день в гараже, снял и проклеил абсолютно все щели герметиком, состековал ровно половинки корпуса, поставил, заслонку тепло\холод прижал ручкой максимально до конца с усилием и закрепил тросик на печке в таком положении, чтобы нельзя было заслонку открыть опять (ну вы поняли). В итоге изо всех сопел дует теплый воздух, даже в ноги, но он не горячий и даже не греет в плюсовую температуру толком, так как я вчера в +8 через весь город ехал в шапке и куртке и поднял температуру на 2 градуса выше наверно своим дыханием.

   4) тосол залит по уровню максимум, пробка давление держит (если откручивать начинаю, то слышно как выходит воздух под давлением, так что советы с пробкой не проканают), тосол ни уходит нигде, СОД герметична, пробка воздушная выгонялась, никаких "пузырьков" при выгоне пробки из под "пробитой головы" не выходило и тд.

   5) двигатель после капремонта, то есть прокладку ГБЦ не пробивало ничем и она новая, и вообще это тоже ни то.

   6) термостат стабильно держит свои 92 градуса, даже кода в дубак по трассе лечу без закрытого радиатора картонкой спереди, ничего ни перегревается никогда, ни кипит и ни выдавливает ни откуда (и я картонкой радиатор закрывал спереди, чтоб воздух под капотом теплей был, но эффекта не дало если честно).

   7) даже капремонт двигателя, проводки, коробки, ходовой за все время вместе взятых не доставил такого геморроя, как эта уже двухмесячная война с этой сраной печкой, которую я ненавижу. Может я криворукий дебил, но все остальное получалось и работает до сих пор без нареканий, а какой-то долбаный кусок пластмассы с заслонкой и радиатором не хочет меня греть, при том что я в панели весь этот тоннель воздуховодов проклеил и там нет ни одной щели, которая могла как-то отсасывать или остужать потом воздуха.

    Из логики вещей сделаю вывод - греет на высоких оборотах, соответственно чем выше обороты, тем быстрей бежит тосол, соответственно холодный воздух не будет успевать остужать радиатор печки так быстро из-за высокой циркуляции тосола. Вывод - помпа? Но, помпа стоит заводская ТЗА лицензионная, а именно она не худший вариант помпу, так как предыдущая у меня вообще была дешевая китайская (тоже не грела кстати). Если бы была забитость где-то, то тачка перегревалась бы, правильно? Что делать ребята? Я уже ненавижу эту машину по одной единственной причине, хотя она никогда не подводила меня, а если и ломалась, то я знал как это сделать не вкладывая денег и тд, а тут засада. Каждый патрубок что ли проверять на наличие накипи или засора?

 P.S. потрёс старый радик дырявый советский и там бряцанья никакого не слышал, а вот в купленном ДААЗ слышу бряцанья небольшие, так что турбулизаторы стоят видимо. Завтра поставлю и отпишусь, и если все получится, то мой монолог возможно спасет множества заледевших душ. Вот кстати фото купленного радиатора.

post-150179-0-16465200-1414776640_thumb.jpg

Изменено пользователем Сырный Человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем печной радиатор был забит какой-то тухлой жижей изнутри. Даже продувался тяжело + в нем не было завихряющих спиралей, но если бы я его под давлением промыл внутри, то печка и так бы жарила, но с ДААЗовским еще сильней жарит. Когда я 1 раз его снял видел как спокойно в него входила вода и выходила и не заострал внимание, что он забит отложениями изнутри трубок. В общем у кого заслонка прижата и печь не косая, пробки нет, краник открыт и термос рабочий с помпой, то причина в радиаторе печки. Вот у кого печка греть только при высоких оборатх, то значит у вас радиатор забит в большинстве случаев (ну а может прокладка гбц).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже на 50 градусах начинает дуть теплый воздух, а раньше у меня такой дул при 90 и то когда тапку в пол почти, да и еще я заклеил центральный воздуховод, так как глупый он реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас мороз и на 50 теплым уже не дует, а только градусов на 80, но это не суть, так как все равно ташкент жесткий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Народ кто может сталкивался ... куда копать уже почти не знаю :(

Вообще: наступили холода и печка стала дуть на холостых холодным, на оборотах горячим. Не буду сопли живать , перечислю что я делал чтоб было Тепло:

1) Замена прокладки гбц и всех рядом прилегающих. - стало теплее но не на много.

2) Замена помпы

3) Замена термостата

4)Замена салонного радиатора

5) Соответственно замена ох. жидкости

Проверил:

1) Заслонку хол\гор ( ходит тросик в месте с рычагом туда сюда, до упара)

2) Рычажок краника печки ( ходит в месте с тросом туда сюда, люфта нет)

Заметил еще такую вещ , когда переключаю с красной зоны в центральную (но в холодную не лезу), а потом резко на зад ( в теплую) - то воздух может стать или горячее или холоднее. 

У меня подозрение на краник печки что возможно которая внутри заслонка живет своей жизнью.

P.s. в расширительный бачок жижка поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор новый , двигатель стабильно 90 градусов держит. Перегрева нет. Машина не кипит ни на холостых ни на оборотах. 

Изменено пользователем Stas2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...