mikong Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2012 Начитался, наобщался и сделал вывод, показания стоек не плохие попробую понять опоры!Сегодня этим и занялся, промучался пол дня, поставил родные приоровские опоры, так как СС20 на приору нет!Вобщем что я хочу сказать дело было не в стойках, а в разсыпавшихся опорах!!!Поменял и стало все супер не клюет машина в отбойник не срабатывает....не жизнь а джаз волнует другое сколько эти простоят :unsure: что такое стокэто родная комплектация ваз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver363 Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2012 Я себе поставил стойки, называются Альтернатива, друг посоветовал , они типо Асоми только вроде как получше даже. Шток работает в двух направлениях. Если на него нажать то он обратно выход, то есть в две стороны работает.И поставил опоры Асоми. Вообщем доволен до ушей ))) очень хорошо стала машина дорогу держать. там где на старой подвеске 70 шел и кренилась ужасно сейчас 90 могу ехать и крен намного меньше. мягче отрабатывает неровности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2012 Я себе поставил стойки, называются Альтернатива, друг посоветовал , они типо Асоми только вроде как получше даже. Шток работает в двух направлениях. Если на него нажать то он обратно выход, то есть в две стороны работает.И поставил опоры Асоми. Вообщем доволен до ушей ))) очень хорошо стала машина дорогу держать. там где на старой подвеске 70 шел и кренилась ужасно сейчас 90 могу ехать и крен намного меньше. мягче отрабатывает неровностицена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver363 Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2012 цена вопроса 5300 рублей стойки все и 2000 опоры ну и за работу 1000 отдал итого 8300 очень даже дешево Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chervonec-1968 Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2012 Я себе поставил стойки, называются Альтернатива, друг посоветовал , они типо Асоми только вроде как получше даже. Шток работает в двух направлениях. Если на него нажать то он обратно выход, то есть в две стороны работает.И поставил опоры Асоми. Вообщем доволен до ушей ))) очень хорошо стала машина дорогу держать. там где на старой подвеске 70 шел и кренилась ужасно сейчас 90 могу ехать и крен намного меньше. мягче отрабатывает неровности Еще бы сылочку по стойкам Альтернатива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 Я себе поставил стойки, называются Альтернатива, друг посоветовал , они типо Асоми только вроде как получше даже. Шток работает в двух направлениях. Если на него нажать то он обратно выход, то есть в две стороны работает.И поставил опоры Асоми. Вообщем доволен до ушей ))) очень хорошо стала машина дорогу держать. там где на старой подвеске 70 шел и кренилась ужасно сейчас 90 могу ехать и крен намного меньше. мягче отрабатывает неровностигде -то врешь и сильно! .не может из-за опор меньше крениться-опора пружине не дает сжиматься что ли,если так ,то кочки должны ощущаться сильнее.короче врешь..т.е. доширак.также как и что амм. бильш.(газ.масло)мягкие.если сзади никого-попрыгушка ,погремушка или лететь надо под 100,а так все трещины асфальта на машину отдают(пружины сток),ездил на 2115 все сток-и мягко и приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 нужно доверять мировым производителям, либо сток. а не какой то гаражной "альтернативе" это все шлак так же как и сс20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) нужно доверять мировым производителям, либо сток. а не какой то гаражной "альтернативе" это все шлак так же как и сс20доверяй и проверяй(сравнивай)у меня спереди пружины 10 ,черные, спилено полвитка и масляные бильштайн(новейшие, 1550 за 1шт.), и трясет как на телеге (хуже чем на 2115 со стк).опоры наши,но по любому не из-за них так трясет(слишком мало резины чтоб гасить тряску).зашел на этот форум по вопросу пружин переменным шагом(лучше или хуже-мягче или жестче для неасфальтированных дорог).но нужного ответа на вопрос не нашел. у нас в магазине только фобос(с переменным шагом) и сток . Изменено 16 января 2012 пользователем dima45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спикер Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 нужно доверять мировым производителям, либо сток. а не какой то гаражной "альтернативе" это все шлак так же как и сс20 мировые производители делают подвеску для мировых авто. а вот "гаражные" производители как раз подстраиваются под наши Лады. так что я ИМХО отдаю предпочтения "шлаку" вроде СС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 доверяй и проверяй(сравнивай)у меня спереди пружины 10 ,черные, спилено полвитка и масляные бильштайн(новейшие, 1550 за 1шт.), и трясет как на телеге (хуже чем на 2115 со стк).опоры наши,но по любому не из-за них так трясет(слишком мало резины чтоб гасить тряску).зашел на этот форум по вопросу пружин переменным шагом(лучше или хуже-мягче или жестче для неасфальтированных дорог).но нужного ответа на вопрос не нашел. у нас в магазине только фобос(с переменным шагом) и сток .ну так зачем выбирать стойки Билштайн если все везде говорят что они жеские и не для комфорта? 1500 за стойку, это бюджетный вариант. а сс20 6000р 2шт, счего??? купи каябу или билштайн или кони и сравни, невозможно в условиях гаража отработать технологии которые нормальные производители делают на стендах, никого не буду убеждать, каждый виберает для себя, мне лично нравится жесткость газовых! Билов. друг ставил на 99 стойки сс20 плюс перебрал всю переднюю подвеску с салентами полиуритановыми, не смог он ездить на такой подвески, кинематика была неправельной. я уговорил его на газомасляные Билштайны, он доволен. сс20 обычный масляный аморт, сток, с жидкостью разной вязкости.(имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 ну так зачем выбирать стойки Билштайн если все везде говорят что они жеские и не для комфорта? 1500 за стойку, это бюджетный вариант. а сс20 6000р 2шт, счего??? купи каябу или билштайн или кони и сравни, невозможно в условиях гаража отработать технологии которые нормальные производители делают на стендах, никого не буду убеждать, каждый виберает для себя, мне лично нравится жесткость газовых! Билов. друг ставил на 99 стойки сс20 плюс перебрал всю переднюю подвеску с салентами полиуритановыми, не смог он ездить на такой подвески, кинематика была неправельной. я уговорил его на газомасляные Билштайны, он доволен. сс20 обычный масляный аморт, сток, с жидкостью разной вязкости.(имхо)ты любишь жесткость и не купил бильштайн,съэкономив при этом 3 тыра.6000р за имидж,краску и рекламу.у ж лучше boge за 2000р.и где написано что Б жесткие- на коробке или на аммортах.у них такие же хвалебные оды как и у сс20 .1500р это средняя цена -дешовый OPTIMAL-900Р,дорогой MARKO -3000р.я сравнил что новая 2115на сток ездит мягче и приятней чем мой vw на новых бильштайнах- это к тому что некоторые вместо стоковых аммортов хотят ставить биль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 ты любишь жесткость и не купил бильштайн,съэкономив при этом 3 тыра.6000р за имидж,краску и рекламу.у ж лучше boge за 2000р.и где написано что Б жесткие- на коробке или на аммортах.у них такие же хвалебные оды как и у сс20 .1500р это средняя цена -дешовый OPTIMAL-900Р,дорогой MARKO -3000р.я сравнил что новая 2115на сток ездит мягче и приятней чем мой vw на новых бильштайнах- это к тому что некоторые вместо стоковых аммортов хотят ставить биль.и поездить со своей жесткостью по гравийкам.я вижу как городские тащатся по таким дорогам- 10-20-км,ч.я по асфальту катаюсь с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 я покупал Бильштайны не ради экономии, я знал что от них ожидать, мне больше нравится проходить повороты не кренясь, чем гонять как бешаный по гравийки поднимая пыль, я в ралли не участвую. летом каждый день 500м по гравийной дороге ездил до дома. и не гнал по ней не потому что жестко, а чтоб машину каждый день от пыли не мыть. насчет комфорта.... не в мерине так то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2012 я покупал Бильштайны не ради экономии, я знал что от них ожидать, мне больше нравится проходить повороты не кренясь, чем гонять как бешаный по гравийки поднимая пыль, я в ралли не участвую. летом каждый день 500м по гравийной дороге ездил до дома. и не гнал по ней не потому что жестко, а чтоб машину каждый день от пыли не мыть. насчет комфорта.... не в мерине так то.меня поддержат умные люди если я напишу что ,для того чтобы машина проходила повороты без кренов нужны пружины жестче или заниженные(снизить центр тяжести).чтоб не раскачивало - двусторонние аммортизаторы.ну никак не жесткие аммортизаторы и хорошие опоры и импортные отбойники как неторые тут писавшие.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2012 Я ХОЧУ СПРОСИТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, НА АВТО КОТОРЫХ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ПРУЖИНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ФИРМЫ ФОБОС или СС20. ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ СТОКОВЫХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2012 меня поддержат умные люди если я напишу что ,для того чтобы машина проходила повороты без кренов нужны пружины жестче или заниженные(снизить центр тяжести).чтоб не раскачивало - двусторонние аммортизаторы.ну никак не жесткие аммортизаторы и хорошие опоры и импортные отбойники как неторые тут писавшие....ну пружины само собой с билштайноми -25, -30мм, газонаполненный амартизатор бильштайн как раз и есть двустороннего действия. ты в корне не прав говоря что амортизатор не влияет на скорость и крены в поворотах. у амортизаторов разные характеристики при разных скоростях сжатия и отбоя, при медленном сжатии и отбои они жесткии, при быстрых сжатиях и отбоях они мягче, это все зависит от настройки штока и клапанов внутри стойки.но когда у меня уже стояли аморты, а пружины нет, то машина кренилась не намного сильнее. обьясни как отбойники помогут в повороте? как опора стойки, ну ладно с опорой то понятно. но ОТБОЙНИК он что упираться в чашку опоры будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2012 Я ХОЧУ СПРОСИТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, НА АВТО КОТОРЫХ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ПРУЖИНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ФИРМЫ ФОБОС или СС20. ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ СТОКОВЫХ?Пружина задней/передне подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ . если нужна мягче и элластичнее ТО ТАКИЕ. они лучше стока, если под словом лучше понимать МЯГКО (именно ЛЮКС) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 ну пружины само собой с билштайноми -25, -30мм, газонаполненный амартизатор бильштайн как раз и есть двустороннего действия. ты в корне не прав говоря что амортизатор не влияет на скорость и крены в поворотах. у амортизаторов разные характеристики при разных скоростях сжатия и отбоя, при медленном сжатии и отбои они жесткии, при быстрых сжатиях и отбоях они мягче, это все зависит от настройки штока и клапанов внутри стойки.но когда у меня уже стояли аморты, а пружины нет, то машина кренилась не намного сильнее. обьясни как отбойники помогут в повороте? как опора стойки, ну ладно с опорой то понятно. но ОТБОЙНИК он что упираться в чашку опоры будет? про отбойники и опоры - не мои впечатления.это пишут люди на этом форуме.а амморты без пружин -это как ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 это я написал про то что аморты стяли БИлштайн, а пужины сток,(А потом поставил -25) и разница с пружинами типо тюнинг с занижнием не очень заметна, заметнее стало после того как поменял только аморты. извиняюсь что не правельно выразился. у нас в городе, одна приора белая, с лицами кавказкой национальнсти на борту, ездила баз пружин (СЕРЬЕЗНО!!!) ну вернее предвиалась). вобщем подвеска должн быть собрана по уму, сбалнсровнна под конретную манеру езды, и тип покрытия, каждый её компоет важен и несет определённую функцию заложенную конструктарами. универсальная подвеска это сток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 где -то врешь и сильно! .не может из-за опор меньше крениться-опора пружине не дает сжиматься что ли,если так ,то кочки должны ощущаться сильнее.короче врешь..т.е. доширак.также как и что амм. бильш.(газ.масло)мягкие.если сзади никого-попрыгушка ,погремушка или лететь надо под 100,а так все трещины асфальта на машину отдают(пружины сток),ездил на 2115 все сток-и мягко и приятно!dima45 меня поддержат умные люди если я напишу что ,для того чтобы машина проходила повороты без кренов нужны хорошие опоры и импортные отбойники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus88 Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 доверяй и проверяй(сравнивай)у меня спереди пружины 10 ,черные, спилено полвитка и масляные бильштайн(новейшие, 1550 за 1шт.), и трясет как на телеге (хуже чем на 2115 со стк).опоры наши,но по любому не из-за них так трясет(слишком мало резины чтоб гасить тряску).зашел на этот форум по вопросу пружин переменным шагом(лучше или хуже-мягче или жестче для неасфальтированных дорог).но нужного ответа на вопрос не нашел. у нас в магазине только фобос(с переменным шагом) и сток .спилено полвитка.... неправельно зинижать отпиливанием витков пружины, поэтому и тресет как в телеге. вот и ставь фобос, будет мягче. потом напишешь ощущеня доверяй и проверяй(сравнивай)у меня спереди пружины 10 ,черные, спилено полвитка и масляные бильштайн(новейшие, 1550 за 1шт.), и трясет как на телеге (хуже чем на 2115 со стк).опоры наши,но по любому не из-за них так трясет(слишком мало резины чтоб гасить тряску).зашел на этот форум по вопросу пружин переменным шагом(лучше или хуже-мягче или жестче для неасфальтированных дорог).но нужного ответа на вопрос не нашел. у нас в магазине только фобос(с переменным шагом) и сток .спилено полвитка.... неправельно зинижать отпиливанием витков пружины, поэтому и тресет как в телеге. вот и ставь фобос, будет мягче. потом напишешь ощущеня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 Я так понял что эксперементировать со стойками с заоблачной ценой смысла нет?!есть опыт товарища на приоре.решился он переделать подвеску под 10-ю систему (если кто знает какой гемор приоровских опорников) так вот поставил стойки каяба масло, опоры сс20 есесно пружины 10-е сток, сразу же выехал и сказал совсем не то...ямы оч.плохо отрабатывает, сел в мою (у меня 21114 только подвеска уже приоровская) явно комфортней и неровности отрабатывает газдо лучше, но крен в повороте побольше. 2 мес. помучался и поставил все обратно только опорн. подшипники уже с опеля омега, они с приорой 1:1, все стало тихо и комфортно. у нас таксисты на стоке 10-м по 150 тыс откатывают, я думаю особо заморачиваться не стоет, практически все запчасти с большим успехом подделывает великая нация china, не знаю как у вас но у нас на Украине еще 2 года назад были только Hola и каяба оригинал, сейчас уже все китай, продавцы и не возят их уже отзывы плохие...возят только сток его и рекомендуют, как по мне так лучше уж на русских ездить чем китайских. У чела со стойкам "Альтернатива" может мягче стало потому, что и опоры поставил новые вот и все, от них тоже многое зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2012 у нас таксисты на стоке 10-м по 150 тыс откатывают, я думаю особо заморачиваться не стоет, практически все запчасти с большим успехом подделывает великая нация china, не знаю как у вас но у нас на Украине еще 2 года назад были только Hola и каяба оригинал, сейчас уже все китай, продавцы и не возят их уже отзывы плохие...возят только сток его и рекомендуют, как по мне так лучше уж на русских ездить чем китайских. щас заплачу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima45 Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 ну если заговорили что мягкость хода авто зависит от опор ,то насколько она должна мягкой и сжиматсься сильно так чтоб гасить удары грунтовки.в ней нет аммортизатора чтоб сдерживать разжатие резины-равносильно поездке с пустыми аммортизаторами(умершие).если неправ -поправте!тогда -какие опоры мягче? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver363 Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 меньше крениться она у меня стала ибо стойки новые старые уже просто не работали, новые с газовым подпором так что они держат пружину как то так ))) а верить мне или нет дело ваше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...