Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Колдун (Регулятор давления тормозов) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

То что барабан сзади это не показатель и длина трубок тоже.

Главное это развесовка авто. Зад всегда хватает первым, потому что на него ниче не давит. А с переди двигатель.

Из основных технических характеристик автомобиля ВАЗ-2104

post-33412-1234284709_thumb.jpg

Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженногоавтомобиля без полезной нагрузки), кг: 1020

 

Полная масса, кг:1475

 

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг

 

собственная: 520

полная: 585

 

Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг

 

собственная: 500

полная: 890

 

Как видим у пустого авто зад всего лишь на 20 кг. легче. Если учесть что в багажнике автомобиля со временем скапливаются "всякие нужные вещи" типа разного инструмента, ГБО и прочее, то даже у пустого автомобиля зад будет весить немного тяжелее чем перед не говоря уже о развесовке гружёного автомобиля.

Если барабан сзади это не показаталь, то зачем люди стремятся поставить сзади дисковые тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это для классики параметры? :)

:) Они самые.

 

Как видим у пустого авто зад всего лишь на 20 кг. легче. Если учесть что в багажнике автомобиля со временем скапливаются "всякие нужные вещи" типа разного инструмента, ГБО и прочее, то даже у пустого автомобиля зад будет весить немного тяжелее чем перед не говоря уже о развесовке гружёного автомобиля.

Если барабан сзади это не показаталь, то зачем люди стремятся поставить сзади дисковые тормоза?

Вот эти 20 кг классики, очень влияют на томожение. И очень значительно. В хороших сервисах, когда ты едешь на сход развал, тебя просят освободить весь богажник, так как теже 10 кг не позволят сделать сход развал идиальным. Поэтому развесовка, даже столь не большая очень влияет на торможение и не забывай про иннэркционные силы при торможении, теже 20 кг уже в 40 превращаються легко, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого колдуна надо брать, иноземца или нашенского??? Фирму- фирму назовите!!! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукотского с бубном нада брать, самый лучший колдун! :) Сорри за флуд))) Настроение такое))))

А по теме... (там где-то в начале есть мои посты по поводу колдуна) Так вот, будем считать прошла зима... Всю зиму без него, без колдуна. Заносов задка нет. За зиму было 2 случая реально АНТИаварийного торможения в пол. И заносов опять не было! А вот еслиб этот колдун стоял, отвечаю на 100% - не хватило бы мне тормозного пути... Я без колдунства всякого ездил, езжу и ездить буду (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого колдуна надо брать, иноземца или нашенского??? Фирму- фирму назовите!!! Спасибо!

хз точно сам сказать не могу какой лучше по опыту - сравнивать не сравнивал, но в 3х местах рекомендовали вазовский родной, может втюхивали, он гад дороже стоит...но в итоге взял именно его ( :) ) ...работает нормально, а там хз че со временем будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого колдуна надо брать, иноземца или нашенского??? Фирму- фирму назовите!!! Спасибо!

Хз про иноземцев, но продаються тока наши и тока ваз, боше никто не делает их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз про иноземцев, но продаються тока наши и тока ваз, боше никто не делает их.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108 Leader РК1001 шт FENOX 413.00

 

 

:) а это тогда кто?

 

Регулятор давления тормозов ВАЗ 08-09 шт АО АвтоВАЗ 21080-3512010-00 625.00

 

я взял такой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108 Leader РК1001 шт FENOX 413.00

:) а это тогда кто?

Отстал от жизни, еще 3 года назад ни в одном магазине не было ничего, кроме оригинала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстал от жизни, еще 3 года назад ни в одном магазине не было ничего, кроме оригинала :)

там еще какой то был, прост не помню..ВАЗ самый дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун убирал сам. Именно по той причине что када взял эту машинку то понял что тормозит она одним передом бедная и не хватает ей этого. Колдун был мертвый, местами даже разложившийся))))) До кучи поменял магистральные тормозные трубки. Получилось прям от ГТЦ к шлангам задних тормозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК УБРАТЬ КОЛДУН?? что для этого нужно?? просто у меня тоже машинка одним передом тормозит!

Покупаешь тройник, короче как колдун, тока пустой и все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста!Не прокачиваются задние тормоза,при отворачивании клапана выпуска воздуха ни тормозуха,ни воздух из него не выходят,хотя жидкость к цилиндрам поступает.При нажатии на педаль поршень в колдуне двигается.Пробовал зад загрузить и отвертку забивал в колдун между поршнем и пластиной - результат нулевой.Машина ВАЗ 21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста!Не прокачиваются задние тормоза,при отворачивании клапана выпуска воздуха ни тормозуха,ни воздух из него не выходят,хотя жидкость к цилиндрам поступает.При нажатии на педаль поршень в колдуне двигается.Пробовал зад загрузить и отвертку забивал в колдун между поршнем и пластиной - результат нулевой.Машина ВАЗ 21099

Одно колесо не прокачиваеться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукотского с бубном нада брать, самый лучший колдун! :) Сорри за флуд))) Настроение такое))))

А по теме... (там где-то в начале есть мои посты по поводу колдуна) Так вот, будем считать прошла зима... Всю зиму без него, без колдуна. Заносов задка нет. За зиму было 2 случая реально АНТИаварийного торможения в пол. И заносов опять не было! А вот еслиб этот колдун стоял, отвечаю на 100% - не хватило бы мне тормозного пути... Я без колдунства всякого ездил, езжу и ездить буду (имхо)

 

подскажи пожалуйста, как ты сделал систему без колдуна?

Т.е. просто напрямую от ГТЦ заново протянул тормазные трубки до тормазных цилиндров?

Тогда вопрос от какой машины? Т.к. стандартной длинны трубки не хватит чтобы до задних колес...

 

Второй вопрос по ощущениям?

т.к. у меня уже сил нет, все прокачено как надо, но настроить колдун так и не получается( задние колеса тормазят раньше),

и машу сразу юзом несет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мне тот же гемор! Я с колдуном уже и так и сяк и по латыни а один хрен зад блокируется...причем не раньше а НАМНОГО раньше переда!!! Пробовал ВСЁ!!! Кроме колдуна ниче быть не может... Тоже думаю убрать его нахрен т.к. на новый денег жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мне тот же гемор! Я с колдуном уже и так и сяк и по латыни а один хрен зад блокируется...причем не раньше а НАМНОГО раньше переда!!! Пробовал ВСЁ!!! Кроме колдуна ниче быть не может... Тоже думаю убрать его нахрен т.к. на новый денег жалко!

 

В том то и дело, что я его поменял, и крепление тоже поменял и потом пытался настроить...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно колесо не прокачиваеться ?

Оба задних колеса не прокачиваются,с передними все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мне тот же гемор! Я с колдуном уже и так и сяк и по латыни а один хрен зад блокируется...причем не раньше а НАМНОГО раньше переда!!! Пробовал ВСЁ!!! Кроме колдуна ниче быть не может... Тоже думаю убрать его нахрен т.к. на новый денег жалко!

Зачем, судя по описанию он и так не работает. Если машину с рук брал,то посматри,может там шайбу загнали и его отключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи пожалуйста, как ты сделал систему без колдуна?

Т.е. просто напрямую от ГТЦ заново протянул тормазные трубки до тормазных цилиндров?

Тогда вопрос от какой машины? Т.к. стандартной длинны трубки не хватит чтобы до задних колес...

 

Второй вопрос по ощущениям?

т.к. у меня уже сил нет, все прокачено как надо, но настроить колдун так и не получается( задние колеса тормазят раньше),

и машу сразу юзом несет...

 

 

мне пришлось от ГТЦ тянуть новые трубки, т.к. трубки при попытке их перегнуть тупо ломались от старости. Вобще изначально мне вытачивали переходнички и предполагалось что я отверну трубки от колдуна, выкину его нафиг, вверну переходник, в него новую трубку подходящей длины, а ее уже в шланг на задней балке... А на деле пришлось менять. Покупал 1 длинную (магистральную) трубку от 9-ки, а одну пришлось брать от 10-ки (ну не было девятошной второй) 10-я просто чуть длинней, что даже лучше. Еще покупал трубку которая идет от колдуна к правому заднему колесу, но в процессе установки выяснилось что трубки можна гнуть сразу к разным колесам и вот эта третья трубка мне вобще не пригодилась, валяется теперь про запас... Скажу сразу замена замена этих трубок дело геморойное, особенно процесс их гнутия по месту в подкапотном пространстве)))))))))))

 

Что было при мертвом колдуне? В городском потоке я явно чувствовал нехватку тормозного пути. На скорости 80-90-100 и выши попытки оттормозится приводили к дикой вибрации, дрожанию руля, клеванию носом и прочей фигне неприятной (ну дык если задних тормозов то не было!!!)

Что стало? Стало хорошо)))) Теперь если жмешь на тормоз, то оно тормозит, причем с любой скорости...

 

Еще раз скажу: я не агитирую никого за поголовное снятие колдунов! Каждый пусть решает для себя сам! Но у меня его не было на обеих машинах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу: я не агитирую никого за поголовное снятие колдунов! Каждый пусть решает для себя сам! Но у меня его не было на обеих машинах))))

+1

Колдуна в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось от ГТЦ тянуть новые трубки, т.к. трубки при попытке их перегнуть тупо ломались от старости. Вобще изначально мне вытачивали переходнички и предполагалось что я отверну трубки от колдуна, выкину его нафиг, вверну переходник, в него новую трубку подходящей длины, а ее уже в шланг на задней балке... А на деле пришлось менять. Покупал 1 длинную (магистральную) трубку от 9-ки, а одну пришлось брать от 10-ки (ну не было девятошной второй) 10-я просто чуть длинней, что даже лучше. Еще покупал трубку которая идет от колдуна к правому заднему колесу, но в процессе установки выяснилось что трубки можна гнуть сразу к разным колесам и вот эта третья трубка мне вобще не пригодилась, валяется теперь про запас... Скажу сразу замена замена этих трубок дело геморойное, особенно процесс их гнутия по месту в подкапотном пространстве)))))))))))

 

Что было при мертвом колдуне? В городском потоке я явно чувствовал нехватку тормозного пути. На скорости 80-90-100 и выши попытки оттормозится приводили к дикой вибрации, дрожанию руля, клеванию носом и прочей фигне неприятной (ну дык если задних тормозов то не было!!!)

Что стало? Стало хорошо)))) Теперь если жмешь на тормоз, то оно тормозит, причем с любой скорости...

 

Еще раз скажу: я не агитирую никого за поголовное снятие колдунов! Каждый пусть решает для себя сам! Но у меня его не было на обеих машинах))))

 

 

 

Исчо б разобраться,какую трубку на какое колесо пускать... Замена трубок-фигня....ужо все по очереди поменял(мнеб сразу все,так я по одной,а они падлы друг за другом лопаться начали),правда пальцы отморозил себе все нахрен!

И с торможением у меня совсем другая история!!! у меня наоборот зад намертво хватает...намного раньше переда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...