Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wild_wolf

Рулевая Рейка Менять?

Рекомендованные сообщения

Ситуация:

Чувствую все мелкие неровности на дороге, особенно когда подкатываюсь к перекрестку на нейтралке, осфальт в этих местах обычно немного похож на стиральную доску, в руль отдает прилично и на кузов немного. Съездил в гаражи к ребятам знакомым, сказали дело в рулевой рейке, типа разболталась. Не люфтит руль крутит колеса четко. стойки новье(меньше месяца) рулевые наконечники новье.

Вопрос:

Является ли рейка причиной такого поведения машины и если да, то рейку под замен или возможен ремонт, можно самому заморочиться или в сервис лучше, че брать и сколько по деньгам(если реально менять нуно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

Чувствую все мелкие неровности на дороге, особенно когда подкатываюсь к перекрестку на нейтралке, осфальт в этих местах обычно немного похож на стиральную доску, в руль отдает прилично и на кузов немного. Съездил в гаражи к ребятам знакомым, сказали дело в рулевой рейке, типа разболталась. Не люфтит руль крутит колеса четко. стойки новье(меньше месяца) рулевые наконечники новье.

Вопрос:

Является ли рейка причиной такого поведения машины и если да, то рейку под замен или возможен ремонт, можно самому заморочиться или в сервис лучше, че брать и сколько по деньгам(если реально менять нуно)?

Да причем тут рейка, это аамортизаторы такие и опорные подшибники. А точнее конструкция кривая.

Если делать нечего, то поменяй аммортизаторы на Каяба масло + опорники ss20 стандарт и ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут рейка, это аамортизаторы такие и опорные подшибники. А точнее конструкция кривая.

Если делать нечего, то поменяй аммортизаторы на Каяба масло + опорники ss20 стандарт и ездий.

Амортизаторы возможно, а опорные недавно заменил на "за рулем" те что черные

 

в каком смысле делать нечего? Я когда еду по мелким неровностям даж зубы стучат, раньше небыло такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

Чувствую все мелкие неровности на дороге, особенно когда подкатываюсь к перекрестку на нейтралке, осфальт в этих местах обычно немного похож на стиральную доску, в руль отдает прилично и на кузов немного. Съездил в гаражи к ребятам знакомым, сказали дело в рулевой рейке, типа разболталась. Не люфтит руль крутит колеса четко. стойки новье(меньше месяца) рулевые наконечники новье.

Вопрос:

Является ли рейка причиной такого поведения машины и если да, то рейку под замен или возможен ремонт, можно самому заморочиться или в сервис лучше, че брать и сколько по деньгам(если реально менять нуно)?

Я тож сначала на рейку грешил... Один мой хорошо знакомый аффтомеханик отдиагностировал люфт карданчиГа, который на рулевом валу. Вот. Проверь свой, мож и менять ничего не надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы возможно, а опорные недавно заменил на "за рулем" те что черные

 

в каком смысле делать нечего? Я когда еду по мелким неровностям даж зубы стучат, раньше небыло такого

НУ видимо ты купил опорники, более жеские. Оно тебе в руль и бьет, точне в кузов, а потом в руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ видимо ты купил опорники, более жеские. Оно тебе в руль и бьет, точне в кузов, а потом в руль.

опоры не влияют на мягкость. Тока амморы. Особенно если у него даже зубы сручат.

А стойки какие? Газ должны прикататься, у меня корефан поставил на 21043 1987 года выпуска газовые стойки. Месяц машину трясло по чёрному. Потом трясти перестало, ему даж нравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизаторы х/з какие, я всего год на ней катаюсь, ржавые такие)))) пружинки тоже коричневые

опоры стоек на самом деле жесткие СПОРТ написано на коробке, но стойки не должны влиять.

резина не стандарт стоит 14 радиус 185/60 но тоже не должно с нее колбасить.

 

как отдиагностировать амортизаторы? или так менять, авось поможет ценник не маленький(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь в сервис, где занимаются прокачкой стоек - они диагностику всей ходовки бесплатно делают, по крайней мере у нас в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опоры стоек на самом деле жесткие СПОРТ написано на коробке, но стойки не должны влиять.

Все даже и влияет.

 

опоры не влияют на мягкость.

Они тоже влияют.

 

To All:

Короче, влияет все в савокупности и по отдельности.

Вся вибрация от аммортизаторов идет в опорник, он сильно бьет по кузову. В Самарах очень чувствительная рейка в силу ее конструкции, вот поэтому, любое из вышеперечисленных вещей, успешно передает вибрацию в руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все даже и влияет.

Они тоже влияют.

 

To All:

Короче, влияет все в савокупности и по отдельности.

Вся вибрация от аммортизаторов идет в опорник, он сильно бьет по кузову. В Самарах очень чувствительная рейка в силу ее конструкции, вот поэтому, любое из вышеперечисленных вещей, успешно передает вибрацию в руль.

 

ОК, так чего теперь делать? Менять опоры опять или компенсировать опоры амортами и пружинами? ЧЕ ДЕЛАТЬ???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рулевой конец, то у тебя где-то в конце рулевого вала, за перегородкой, будет что-то трястись, но руль особо гулять не будет. В общем, заедь в сервис и затяни рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, так чего теперь делать? Менять опоры опять или компенсировать опоры амортами и пружинами? ЧЕ ДЕЛАТЬ???? :)

Ты даффай сначала рейку проверь точно, или так, у тебя руль просто гуляет на кочках и бьет и при стоячем есть люфт ? И проверь рулевые наконечники.

Когда меняйешь аамортизаторы и опрники, как я написал выше, все будет хорошо. Можешь тока аммортизаторы поменять, просто опорники мона сразу заменить на неубиваемые, чтобы второй раз нелазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты даффай сначала рейку проверь точно, или так, у тебя руль просто гуляет на кочках и бьет и при стоячем есть люфт ? И проверь рулевые наконечники.

Когда меняйешь аамортизаторы и опрники, как я написал выше, все будет хорошо. Можешь тока аммортизаторы поменять, просто опорники мона сразу заменить на неубиваемые, чтобы второй раз нелазить.

Я же писал при стоячем колеса идеально реагирует на повороты руля, без люфта. на сервисе сказали, что рейка вверх вниз гуляет и поэтому на мелких кочках и камушках на маленькой скорости чувствуется оч сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал при стоячем колеса идеально реагирует на повороты руля, без люфта. на сервисе сказали, что рейка вверх вниз гуляет и поэтому на мелких кочках и камушках на маленькой скорости чувствуется оч сильно

Да бред сказали, так рейка небьет никогда, у тебя бы ее оторвало нах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бред сказали, так рейка небьет никогда, у тебя бы ее оторвало нах сразу.

Конструктивно возможно, но тогда она бы гуляла не только вверх вниз, но и люфт был бы тоже, короче надо гараж организовать и доводить машину до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктивно возможно, но тогда она бы гуляла не только вверх вниз

Да нет, это мож тока если маленький люфт. А так крепления бы невыдержали, там всего 4 винта и то на соплях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...