djonny761 Опубликовано: 28 октября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2007 Делается в течении 40 минут, если руки правельно заточены :D , то цена вопроса 120 рублей!Работает от кнопки открытия дверей и с брилка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 28 октября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2007 Делается в течении 40 минут, если руки правельно заточены , то цена вопроса 120 рублей!Работает от кнопки открытия дверей и с брилка.Это уже сделано, только по лучшей схеме (напрямую на тягу).Вопрос про отдельную кнопку в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Привет участникам форума скиньте кто нибудь фото крепления активатора напрямую к тяге, чтоб замок сразу открывался, а я напишу как отдельную кнопку подключить и сделать чтобы от кнопки разблокировки дверей на подлокотнике багажник не открывался, а от кнопки на ключе зажигания работало как надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Я бы выложил, но на машине зимой редко езжу, да и обшивку снова влом снимать.А причем тут фотка? Если ты способ знаешь, выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Вот фотка, но к сожалению не моя. У меня аналогично активатор установлен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Огромное спасибо за фото, обязательно выложу что обещал, как только фотки подготовлю примерно к выходным ближе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 12 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Будем ждать, тк мне такой вариант очень хотелось бы реализовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 Выкладываю схему вклчения релюшки и фото самой релюшки. Работает это так: при нажатии кнопки разблокировки на подлокотнике 86 клемма реле подключается к массе автомобиля, а на 85 клемме появляется импульс открытия багажника и включает реле, которое своими контактами выключает привод замка. Реле срабатывает намного быстрее чем привод поэтому срабатывания привода не происходит. Импульс открытия багажника появляется не сразу, а примерно через 1-1,5 секунды после нажатия на кнопку разблокировки. Поэтому чтобы открыть двери вместе с багажником нужно держать кнопку разблокировки не более 0,5 секунды, а если нужно открыть только двери (без багажника) кнопку разблокировки нужно держать примерно 1,5 секунды.Модуль управления электропакетом находится под задним сидением слева.Система испытана на столе (в лабораторных условиях), устанавливать на машину буду наверное завтра!!!Если есть вопросы задавайте!!!Схема_для_форума.BMP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 15 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 Об этом я уже тоже думал. Но ведь надо еще отдельную кнопку для багажника в салоне сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 Вариант с отдельной кнопкой в приложенном файле. Идея таже, плюс кнопка с двумя контактами (4 клеммы) которая подает питание на привод замка минуя модуль электропакета.Калина_с_кнопкой.BMP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 Мы с отцом что-то подобное придумали, но реализацию до теплых времен отложили.А ты уже пробовал это все проделать? О результате отпиши Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 Я снимал модуль управления электропакетом с машины и пробовал схему дома, все работало нормально, с машиной тоже жду когда теплее будет, как только поставлю на машину обязательно напишу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Кстати говоря в модуле управления электропакетом есть "неиспользуемый" вывод номер 13. На самом деле это вывод кнопки открывания багажника, он благополучно используется на нивах шевроле. Вот только я не знаю одинаковая или нет прошивка модуля управления электропакетом для нивы и калины. Узнать бы у кого и можно будет попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Привет участникам форума наконец то я реализовал на автомобиле схему которую выкладывал раньше. Во время испытаний пришлось переключить вывод реле номер 85 с вывода 19 на вывод 23 модуля управления электропакетом (смотрите схему). Отдельную кнопку на открывание багажника ставить не стал. Получилось что кратковременное нажатие на кнопку разблокировки дверей открывает и двери, и багажник (Если двери уже были открыты то замки срабатывают вхолостую, а багажник открывается), а нажатие с удержанием кнопки примерно 1,5 сек открывает только двери!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Спасибо! Значит и я скоро это реализую наконец-то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seidel Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 Я на свою Калину-хэтч электропривод замка двери задка установил. Активатор купил первый попавшийся за 100 руб. Подошёл хорошо и работает нормально, только разъём пришлось переделать - установил коробочку. Как устанавливал активатор рассказывать не буду - видно из картинки. Скажу лишь, что изменения в конструкцию машины ограничились четырьмя отверстиями под саморезы при креплении к двери задка пластины с активатором. Функция механической кнопки замка сохранена. Электропривод работает и с кнопки "Багажник" ключа зажигания (на кнопку нужно давить более 3 сек.), и с кнопки на подлокотнике двери водителя. В обоих случаях - после двух нажатий. При первом в замке слышен щелчёк, но замок не открывается, при втором нажатии происходит открытие замка. При этом, если не стоять у двери задка и не тянуть её рукой, до конца она не открывается - надо срезать часть внешнего язычка замка. Кнопка ключа одинаково надёжно работает вне зависимости от того, находится система в режиме охраны или нет.На форумах я читал, что при нажатии кнопки разблокирования дверей в салоне вместе с отпиранием дверей открывается и багажник. У меня такого не происходит: первое нажатие - разблокирование дверей, второе нажатие - открытие двери задка. Не знаю в чём причина такого различия. Может потому, что на моей Калине ещё муха не сидела - этого года выпуска и в конструкции какие-то изменения произошли? И ещё нюанс: если защёлкнуть замок на открытой двери задка, то его полное отпирание происходит с одного нажатия на кнопку ключа или подлокотника (в последнем случае одновременно с отпиранием дверей). Причину тоже не знаю. Возможно влияет концевой выключатель в замке двери задка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Seidel для того чтобы замок открывался с первого раза нужно активатор купить не первый попавшийся а с усилием 10 килограмм (в отличии от 4-5 килограмм стандартных активаторов) например корейской фирмы Saturn. Тогда и багажник открывается с первого раза, и за дверь тянуть ненужно, и язычок спиливать тоже ненужно!!!Я устанавливал на калину седан, работает отлично! Активатор покупал в Самаре на авторынке за 70 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr!!! Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 SuPer Ты реализовал то что хотел? Как получилось? Напиши, интересно очень!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 15 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Пока нет, тк много работы. Но ближе к лету думаю, что займусь этим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FSergey Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Народ, покажите пожалуйста на фотках спиленный язычок замка на пятнашку. Из выложенной фотки ничего не понять. Сегодня поставил активатор цз, но он открывает крышку только с третьего - четвертого раза :(((((( А хочется с первого!!!! И еще, как думаете где лучше разместить кнопку и откуда брать плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Так на 15шке крючок не двойной вроде??? На Калине-то он просто типа, как на дверях. Скорее всего, просто сам моторчик хилый попался, и силенок у него не хватает замок с 1го раза отурыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FSergey Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Значит на пятнахе ниче спиливать не надо? Тогда новый вопрос :-) - может ли замок плохо закрываться из-за кривой крышки? Вчера заметил что у меня крышка с одной стороны подходит к кузову нормально, а с другой чуть ли не мизинец проходит. Я думаю, может из-за кривой крышки активатор не тянет, да и ключом тяжело открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Сергей, а ты не пробовал просто сам замок порегулировать? Может поможет. А так не знаю, что еще и посоветовать. Только если в ветке Самара поискать аналогичную информацию ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FSergey Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Уфф все-таки я сделал это! :) :) Оказывается надо было всего-то подрегулировать замок и закрутить глубже резиновую фигню, в которую упирается закрытая крышка багажника. После проделывания данных операций и закрываться крышка стала лучше, и открывается теперь с первого нажатия кнопки.Кстати, если кому интересно, нашел интересное место для кнопки открывания багажника в пятнахе!У меня заводской иммобилайзер не активирован, поэтому его датчик(та круглая фигня, к которой надо подносить брелок) был бесцеремонно выброшен, а его место заняла круглая кнопка без фиксации от десятки. Получилось как будто так и должно быть, если что требуйте фото - выложу :) З.Ы. Извините что забиваю ветку разговорами про "самару" :) Тему нашел по поиску, только что увидел что она про калину)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Уфф все-таки я сделал это! :) :) Оказывается надо было всего-то подрегулировать замок и закрутить глубже резиновую фигню, в которую упирается закрытая крышка багажника.Поздравляю!У меня заводской иммобилайзер не активирован, поэтому его датчик(та круглая фигня, к которой надо подносить брелок) был бесцеремонно выброшен, а его место заняла круглая кнопка без фиксации от десятки. Получилось как будто так и должно быть, если что требуйте фото - выложуА вот этого я не стал бы делать. Ведь рано или поздно ты машину продавать будешь и покупателю может не понравиться отсутствие функции иммобилайзераЗ.Ы. Извините что забиваю ветку разговорами про "самару" :) Тему нашел по поиску, только что увидел что она про калину))))Ну ты даешь!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...