Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zel_alex

Двигатель застучал

Рекомендованные сообщения

Ехал по большой луже, машина дернулась и заглохла и не заводится (стартер не крутит). Снимая воздушный фильтр обнаружил, что он залит водой. Вода через него попала в двигатель к цилиндрам. Выкачив и высушив воду, попробовал завести. Заводка сопровождалась странным стуком в двигателе. С попытке 10-й двигатель завелся. Держал обороты, не троил, но присутствовал глухой, постоянный стук. Стук отдает в педаль сцепления, чем сельней нажимаешь, стук усиливается. Что может быть за стук? До этого инцидента стука никакого не было. Кто знает подскажите.

Ваз 2112i 16 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал по большой луже, машина дернулась и заглохла и не заводится (стартер не крутит). Снимая воздушный фильтр обнаружил, что он залит водой. Вода через него попала в двигатель к цилиндрам. Выкачив и высушив воду, попробовал завести. Заводка сопровождалась странным стуком в двигателе. С попытке 10-й двигатель завелся. Держал обороты, не троил, но присутствовал глухой, постоянный стук. Стук отдает в педаль сцепления, чем сельней нажимаешь, стук усиливается. Что может быть за стук? До этого инцидента стука никакого не было. Кто знает подскажите.

Ваз 2112i 16 клапанов.

когда вода попадает в блок цилиндров. Происходит так называемый гидроудар. Капля воды, как вещество несжимаемое, в смысле последствий сравнима с металлическом болтом, попавшим внутрь мотора. Капля воды способна искромсать и изувечить шатуны и поршни и даже разорвать блок цилиндров. Ладно, если двигатель потом можно будет просто выбросить. Гораздо страшнее, если машина скапотирует, когда мотор заклинит. Эта беда может произойти, когда вода попадает в блок цилиндров через воздушный фильтр. Причины те же, что описаны выше. «Помочь» может и крыльчатка вентилятора охлаждения, которая закидывает капли воды на корпус воздушного фильтра. Отследить этот процесс невозможно. Так что во время преодоления водных препятствий следуйте разуму, а не щенячьему восторгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо страшнее, если машина скапотирует, когда мотор заклинит.
:P гыы прикольное слово!!!

 

по теме: походу дела от гидроудара у тебя согнуло шатун, может даже несколько. на счет колен.вала не уверен, потому как их вроде сразу ломает. и из-за этого возник дисбаланс, который ты и ощущаешь на педали сцепы. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем разобрали все это безобразие. Итог: один гнутый шатун и лопнутый поршень на этом шатуне. Поменял все поршня, шатуны, вкладыши. Сейчас в стадии сборки нахожусь. Головка вроде целая, попробовал клапана не пропускают. Как соберу отпишусь. Но патрубок от воздухана обязательно переделаю. Непонятно кто так его спроектировать мог вообще, о чем он думал. Правда сейчас уже додумались и вместо патрубка трубу ставят и наверху ее крепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем разобрали все это безобразие. Итог: один гнутый шатун и лопнутый поршень на этом шатуне. Поменял все поршня, шатуны, вкладыши. Сейчас в стадии сборки нахожусь. Головка вроде целая, попробовал клапана не пропускают. Как соберу отпишусь. Но патрубок от воздухана обязательно переделаю. Непонятно кто так его спроектировать мог вообще, о чем он думал. Правда сейчас уже додумались и вместо патрубка трубу ставят и наверху ее крепят.

Что-то не пойму, все жалуются что патрубок у них внизу, но у меня-то он всегда наверху был! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После какого то там года стали наверх делать. После того наверно как, пару сотен гидроударов произошло, разработчики ВАЗа до этого додумались. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где его ставили раньше то?

Вроде всегда был фильтр на уровне аккумулятора, а от него шла гофра изгибом, она как раз предотврощает всякую такую штуку... вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где его ставили раньше то?

Вроде всегда был фильтр на уровне аккумулятора, а от него шла гофра изгибом, она как раз предотврощает всякую такую штуку... вроде :)

ага, вот мне тоже интересно, где ж она раньше была? Хотя у меня тачка 2001 года, совсем не новая :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2000 года и у друга 2001, там патрубок вниз и вперед уходит. А заканчивается над штатным местом противотуманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2000 года и у друга 2001, там патрубок вниз и вперед уходит. А заканчивается над штатным местом противотуманки.

Мдааа уж... гениальная инженерная мысль - патрубок почти волочается по земле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле если хочешь достигнуть динамического надува, то так и будет, мне друг который работает в PROSPORT, предложил эту систему..., идет алюминиевый патрубок, потом фильтр "0", потом гофра в стиле трубы,и крепиться где противотуманки, больше скорость больше нагнитания воздуха :)

Да и мощи... наверное... :), может у тебя так и было... может у тебя спорт кар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле если хочешь достигнуть динамического надува, то так и будет, мне друг который работает в PROSPORT, предложил эту систему..., идет алюминиевый патрубок, потом фильтр "0", потом гофра в стиле трубы,и крепиться где противотуманки, больше скорость больше нагнитания воздуха :)

Да и мощи... наверное... :), может у тебя так и было... может у тебя спорт кар :)

было так :) но давно, потом я все потихоньку разобрал, а патрубок остался...

Кстати уже все починил, катаюсь потихоньку, обкатываю новую поршневую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...