Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nimue

не набирает мощность

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Сильно не сердчайте куда писать не знаю. ваз 2114. работает как будто троит но ошибки не показывает, свечи песчаного цвета. свыше 3000 об/мин когда поддаешь обороты падают до 2500. при разгоне не тянет. в бугор не тянет. лапка тормоза дубовая. при пуске стартера накачал лапкой завел авто лапка не провалилась. как еще можно проверить вакумник? и что еще нужно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nimue сказал:

при пуске стартера накачал лапкой завел авто лапка не провалилась.

Значит ВУТ менять.

6 минут назад, nimue сказал:

что еще нужно проверить?

Давление в рампе,задающий шкив,компрессию,зазоры клапанов,ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, nimue сказал:

как еще можно проверить вакумник?

пережми шланг вут, а лучше сними один край и заглуши. работа если нормализуется , то вут помер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе 3,5 стабильное не проседает. клапана регулировал 2000 км назад. ДМРВ клему скидываешь обороты падают почти на 0 потом начинает работать выше положенных холостых. компрессия 14 в 1,3,4, и 12.5 во 2. что за задающий шкив? если метки то на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nimue сказал:

ДМРВ клему скидываешь обороты падают почти на 0 потом начинает работать выше положенных холостых.

А на ходу лучше,или также плохо тянет ?

4 минуты назад, nimue сказал:

метки то на месте

Не про метки речь !

4 минуты назад, nimue сказал:

что за задающий шкив?

Шкив коленвала 60-2.

При ВМТ 20-й зуб шкива должен встать напротив сердечника ДПКВ.

big_1068042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, nimue сказал:

давление в рампе 3,5 стабильное не проседает.

Мало, должно быть не менее 3,8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запустил авто первые 5 сек работала ровно, потом начала троить ошибок не показал. скинул клему с дмрв ошибок выдал много даже пропуски зажигания. по началу двигатель выровнялся, но когда обороты даешь до 3000 скидывает до 2500. второй раз скидывал работа двигателя не поменялась. пережимал шланг вут сначала выровнялся, потом опять как будто троит, из вут вытаскивал не затыкая авто работает, затыкаешь работа не меняется.( зато нашел откуда шипение идет).  снимал шланг с пластмассовой фигни, откуда шланг на вут идет, если не заткнешь глохнет, заткнешь работает так же. оборотов даешь опять 3000 и скидывает сам до 2500 потом опят 3000 и скидывает 2500. зуб шкива на дпкв 9 или 10 от кариеса. перед этой проблемой авто заводил с толкача, так как отклеились магниты на стартере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 111 сказал:

Мало, должно быть не менее 3,8!

выше не как не могу поднять. осталось только поменять регулятор давления на насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, nimue сказал:

зуб шкива на дпкв 9 или 10 от кариеса.

А должен быть 20-й !!! Похоже ты ошибся.

Надеюсь ВМТ перед этим по риске на маховике выставлял ?!

Если так,то провернуло задающий шкив.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, t808 сказал:

А должен быть 20-й !!! Похоже ты ошибся.

Надеюсь ВМТ перед этим по риске на маховике выставлял ?!

Если так,то провернуло задающий шкив.

где коробка риска. и верхний шкив грм-а. там получается не риска, а угол среза не большого

как то не снимая колеса можно к нему подлезть что бы на место поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nimue сказал:

где коробка риска. и верхний шкив грм-а.

Это правильно.

1 минуту назад, nimue сказал:

не снимая колеса можно к нему подлезть

Колесо не снимается,а только руль вправо до упора выкручивается и воротком с двумя удлиннителями по 480мм. откручивается болт коленвала.

3 минуты назад, nimue сказал:

что бы на место поставить

Если провернуло демпфер в шкиве,то шкив меняется,

а если срезало установочный штифт,запрессованный в шкив привода ремня ГРМ,

то либо новый штифт запрессовывается,либо шкив на новый меняется,в котором этот штифт уже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nimue сказал:

шкив, внешне хороший. а вот нижняя шестерня

А в нижнем есть выступающий цилиндрический штифт,по которому верхний шкив устанавливается ?

5 минут назад, nimue сказал:

нижняя шестерня ГРМ должна отверткой сниматься?

Двумя загнутыми отвертками,заведенными под шкив,или съемником.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, t808 сказал:

А в нижнем есть выступающий цилиндрический штифт,по которому верхний шкив устанавливается ?

есть пипка и тапа шплинта, шплинт еле выступает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выступает вроде не на столько много, но демпфер на него садится и нужно придерживать что бы болт вкрутить. Вот эту шестерню я могу легко снять отверткой. сегодня поставил демпфер, а ВМТ не выставлены были, завести не смог. переставил по меткам. завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Каким-то образом коленвал провернулся, наверное когда с буксира заводили. Сейчас все выставил по меткам и на коробке риска нашлась. Теперь работает как часики.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...