Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Гранта, пропуски воспламенения, отключается 2 цилиндр

Рекомендованные сообщения

началось все с месяц назад, ехал по трассе, выскакивает чек, машина троит, останавливаюсь - глохнет. смотрю ошибку, пропуски по 2 цилиндру, топливоподача прекращена. замечу, было это на газу. сбросил ошибку, поехал дальше, вроде норм все, приехал. потом на трассе опять все тоже самое. ну поехал к газовщику, он все проверил, говорит по газу проблем нет, есть проблемы со свечами. поменяли свечи, проходит 2 дня, завожу утром машину, моргает чек, машина троит, сбрасывание ошибки не помогает, она вылазит снова. при этом обрубается газ, начинаю кататься на бензине, на бензине тоже самое, дикий расход, вонь выхлопных, и машина не едет. записался на диагностику, приехал, все проверили, там же приговорили те новые свечи, которые я прикупил у газовщика (он не настаивал, впарить не хотел, я сам спросил, он сказал есть, я купил). в общем меняют там свечи (газ по прежнему не работает, езжу на бензине), прокатился я 2 недели, и опять все тоже самое, пропуски, машина троит, бензин жрет как лошадь, я в добавок поменял провода и модуль, не помогло. беру у друга его БУ свечи, ставлю себе, и чудо, машина поехала. думаю разобраться с газом, еду к другому газовщику, тот говорит мол форсунки травят, надо менять. поменяли, газ заработал. и вот катался я последнее время на газу, как вчера решил выехать на трассу, и проехав 60км загорается чек, машина троит, ошибка по 2 цилиндру. если глянуть мгновенные пропуски, они все по 2 цилиндру, не важно газ или бензин, стоит только убрать подачу топлива, пропуски пропадают, нажимаю педаль - сразу пошел счетчик пропусков.
клапана регулировал, последний раз пол года назад, но все равно грешу на то что прогорел клапан во 2 цилиндре.
в данный момент, чек загорается на ХХ, то есть стоишь на месте, машина тарабанит, вылазит ошибка. сбрасываю ошибку, начинаю ехать, все ровно, пропусков нет,чека нет пока не остановишься даже на светофоре. секунд 5-10 на ХХ и отключается 2 цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Даня' сказал:

грешу

Действий и затрат много,но компрессия по цилиндрам почему-то не проверялась,

а начинать надо было именно с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, t808 сказал:

Действий и затрат много,но компрессия по цилиндрам почему-то не проверялась,

а начинать надо было именно с нее.

проверялась, забыл указать
1 - 12
2- 11
3- 13
4- 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВ провода, подсос воздуха. провода можешь просто поменять  с другого цилиндра например с 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Даня' сказал:

пропуски по 2 цилиндру,

Поскольку:

19 часов назад, Даня' сказал:

1 - 12
2- 11
3- 13
4- 12

самая низкая компрессия именно во 2-м цилиндре, пропуски будут именно в нём. Современные ЭБУ очень чувствительны даже к небольшим отклонения в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2023 в 15:26, A4LEX сказал:

ВВ провода, подсос воздуха. провода можешь просто поменять  с другого цилиндра например с 3

провода уже 3 комплекта менял, и новые ставил, и с рабочей машины у друга.

 

13 часов назад, 111 сказал:

Современные ЭБУ очень чувствительны даже к небольшим отклонения в механике.

не думаю что проблема в ЭБУ, если Вы про это. сегодня вроде было все нормально, утром раз чек проявился и все. но если прислушаться к звукам из глушителя, явные пропуски есть. к тому же машина стала так сказать "дрожать" на хх. чую ей плоховато, но не знаю в чем проблема)
опять отдавать 3500рэ за диагностику не готов, я вернулся обратно к тому, с чем приезжал к диагносту. новые свечи не помогли, модуль не помог, ВВ не помогли. думаю проблема уже в самом двигателе. все же думаю клапан прогорел.
 кстати машина 12 года, думаю 200к пробега маловато для ресурса двигателя. но правда не знаю как относился предыдущий хозяин к ней. брал ее когда был пробег 130к. разочарован конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2023 в 09:50, Даня' сказал:

грешу на то что прогорел клапан во 2 цилиндре.

Тогда бы такой компрессии не было.

Проверь зазоры на клапанах,если конечно сам умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Даня' сказал:

не думаю что проблема в ЭБУ,

ЭБУ здесь не виноват, компрессию нужно выравнивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Даня' сказал:

отдавать 3500рэ за диагностику

не выявляющую причину , ну это какбэ хамство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.03.2023 в 15:14, A4LEX сказал:

не выявляющую причину , ну это какбэ хамство

ну с одной стороны да. с другой стороны заменой свечей помогли, проехал целые 2 недели, но потом приехал к ним с той же проблемой, сказали виной всему газ. но причем тут газ,если я на нем не ездил, и приехал с проблемой на бензине, я сам и не понял.

 

13.03.2023 в 21:55, t808 сказал:

Проверь зазоры на клапанах,если конечно сам умеешь.

не умею.
в общем,  на бензине стала работать хуже чем на газу, исключил бензин, на газу нет пропусков и нет чека, что очень странно. завтра еще раз попробую подрубить бензин, если будут пропуски, отключу его прям на заведенной, и гляну, пропадут они на газу или нет. - это к чему, к тому что как вариант льет форсунка. то есть и бенз и газ поступает во 2 цилиндр, и из за этого отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зазоры в норме, ездил регулировать клапана, остается только то что клапан прогорел.
вспомнил предыдущее авто, там было все точь в точь, в итоге и на калине бывшей клапан прогорел, тоже писал сюда по этому поводу. 
либо я слишком не удачный, либо действительно как говорят автоваз не умеет делать авто. поясню
была первая ВАЗ 2109 - там не было давления масла, заменили вкладыши, масляный насос, ничего не изменилось, давление не появилось. сдал на металл
приобрел ВАЗ 2110 - порвался ГРМ - загнуло клапана, да проблема не в автовазе, хотя нафига было вытк поршня делать - непонятно. но в тему.
взял калину - прогорел клапан, снимал голову, менял.
щас же гранта, и все тоже самое, проблемы с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Даня' сказал:

остается только то что клапан прогорел.

Выше не читаешь !

Повторю-

13.03.2023 в 21:55, t808 сказал:

Тогда бы такой компрессии не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Даня' сказал:

зазоры в норме, ездил регулировать клапана, остается только то что клапан прогорел.

На 8кл. моторах с сист. "Е-Газ" зазоры  ГРМ отличаются от моторов с тросовым газом. Интервал  регулировки тоже сокращён до 15т км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда не понимаю в чем проблема) да, слышал если прогорает клапан, компрессия уходит к нулю, диагностику 2 раза делал, и не дешево, меняли свечи, помогало на 2 недели потом тоже самое, не вижу смысла ехать еще раз, проблема по сей день присутствует. на хх пропуски и отключается 2 цилиндр.
если это не система зажигания (свечи, провода, модуль), и не зазоры клапанов, тогда что? у меня идей нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию во 2-м цил. надо поднимать, заодно проверить баланс производительности форсунок. Так же можно провести пневмотест, чтобы понять где проблема в кольцах или клапанах. 

Эксплуатация на газе для мотора ничего хорошего не даёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЭБУ проблему не надо исключать. Совсем недавно на четырке приятеля так же задурило 2 и 4.  Я ему сразу сказал ЭБУ и не трать время на замену катушки и проводов. Купил на разборке бэу  и все поехало. И такая компрессия как у автора это не критично. У меня  примерно 11.0  11.0  11.0  9.0 и все нормально , пробег 192000

Изменено пользователем Millerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2023 в 19:22, Даня' сказал:

зазоры в норме, ездил регулировать клапана, остается только то что клапан прогорел.
вспомнил предыдущее авто, там было все точь в точь, в итоге и на калине бывшей клапан прогорел, тоже писал сюда по этому поводу. 
либо я слишком не удачный, либо действительно как говорят автоваз не умеет делать авто. поясню
была первая ВАЗ 2109 - там не было давления масла, заменили вкладыши, масляный насос, ничего не изменилось, давление не появилось. сдал на металл
приобрел ВАЗ 2110 - порвался ГРМ - загнуло клапана, да проблема не в автовазе, хотя нафига было вытк поршня делать - непонятно. но в тему.
взял калину - прогорел клапан, снимал голову, менял.
щас же гранта, и все тоже самое, проблемы с двигателем.

Да проверь клапан,хороший моторист знает как сделать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр99 сказал:

Да проверь клапан,хороший моторист знает как сделать!!

Проблема вовсе не в том что наши машины плохие,просто современные машины очень капризные,да и хороших диагностов сложно найти!! У нашей семьи и 06 и099 были,проблем никогда небыло,и в основном ремонтировали их сами своими руками!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2023 в 08:35, 111 сказал:

Компрессию во 2-м цил. надо поднимать, заодно проверить баланс производительности форсунок. Так же можно провести пневмотест, чтобы понять где проблема в кольцах или клапанах. 

Эксплуатация на газе для мотора ничего хорошего не даёт...

Ну почему же не даёт?? Да и причём здесь газ?? Знаю 3х человек ездящих на газе,на иномарках,проблем нет совсем!!Обслуживание по регламенту и всё!! Но самое интересное то,что эти иномарки вовсе не из дешёвых,одна из них Крузак 80ка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...