Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gulman228

Глохнет и не заводится

Рекомендованные сообщения

Ваз 2105 1.2 карбюратор. Сначала обороты жили своей жизнью, иногда заведу на холодную, она ревёт как и должна на полном подсосе, иногда еле пердит и чуть-ли не глохнет. После появилась проблема на горячую, выжмешь сцепление на ходу, а она заглохнет или стоишь на светофоре и она заглохнет и заводится только на половине подсоса. Решил поменять свечи и отрегулировать поплавок в карбюраторе. Промыл крышку трамблёра и зачистил контакты. Попробовал завестись, не заводится (машина стояла 2 недели), фильтр топливный пустой, пытался качать вручную не работает, залил в карбюратор топливо, завелась и прокачала топливо в фильтр, работает все нормально, выехал из гаража, стоял минут 20 грел ее и бац, опять заглохла, с концами. Кручу стартер вообще не схватывает, вытянул подсос на максимум, заводится будто на холостых и глохнет через секунды 3. Загнал в гараж и решил поменять шланг вакуумного усилителя тормозов, поменял, завелась с пол оборота, выгнал из гаража, проехал круг, проехал два, машина стала резвее ехать, тормоза чуть лучше хватать, обороты перестали плавать, работает все идеально, решил опять постоять чтобы по пути не встать, прогрелась машина почти до середины, выезжаю, проезжаю 50 метров и опять глохну. Подсос вытягиваю, пытается схватить но не хочет, постоял минуты две крутя стартер переодтчески, по итогу нажимая газ и ч вытянутым на половину подсосе завел ее кое-как. Доехал опять до гаража, загнал ее, убрал подсос, все работает идеально, заглушился и попробовать опять завести, завелась без подсоса с пол оборота. Уже обчитался форумов, думаю ковырять проводку и бензонасос посмотреть, но все скрутки ранее были обжаты в проводке(были проблемы с зажиганием, конденсатор трамблёра новый, катушке год. Бензонасосу тоже год, проводам высоковольтным два года. Помогите, пожалуйста.

UPD.

Не знаю как тут отвечать, изменил сообщение.

Думал мб контакт какой отходит от вибраций мотора поэтому хотел смотреть проводку, но так понял не стоит. Искру в момент проблемы не пробовал смотреть.

Так понял нужно при возникновении проблемы разбирать карб и смотреть уровень топлива. Спасибо за рекомендацию. Если можно ещё варианты, пожалуйста, накинуть чтобы знал куда ещё глядеть, если не поможет.

Изменено пользователем gulman228
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gulman228 сказал:

думаю ковырять проводку

А какой в этом смысл,или искра пропадает,когда двигатель не заводится ?

12 минут назад, gulman228 сказал:

Промыл крышку трамблёра и зачистил контакты.

Бесполезное занятие.

13 минут назад, gulman228 сказал:

выехал из гаража, стоял минут 20 грел ее и бац, опять заглохла, с концами.

Именно в этот момент нужно было снять крышку карбюратора и померить уровень топлива в ПК - возможно это перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.02.2023 в 11:26, gulman228 сказал:

Искру в момент проблемы не пробовал смотреть.

Видимо это первое твое общение с автомобилем ?!

23.02.2023 в 11:26, gulman228 сказал:

ещё варианты,

Сначала уровень померь и именно в тот момент,когда после работы мотор заглох.

 

Изменено пользователем t808
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...