Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_231160_

помогите приора странно глючит

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем приора 2011г.в. 126 двигатель с кондеем, месяцев семь назад делался ремонт двигателя, заменили поршневую, притёрли клапана, шлифнули головку и сделали опрессовку, новая прокладка под головкой, заменили грм, помпу, термостат, все патрубки и датчики. Нормально прошла обкатку, масло менялось вовремя и масло бралось зик. была проблема с датчиком врал на 10 градусов заменили, до осени всё хорошо , но в потом появилась проблема еду температура 90, вдруг резко уходит в красную зону под 130 и зумер, останавливаюсь глушу включаю снова зажигание температура 90 открываю капот вентилятор молчит, патрубки можно пощупать рукой не обжигает, ож в уровне. Пытаюсь завести ноль стартер не крутит., снимаю клемму с акб ставлю на место , машина спокойно заводится температура 90.. Последнее время стало проявляться каждый день , а то и по 2-3 раза. Электрик проверял всё, что-то делал с эбу перепрошил, сегодня был у мастера который делал, так как электрик считает, что проблема в завоздушивании и надо опять шлифовать и опрессовывать головку, мастер посмотрел поменяли термостат, новый расширительный бачок и пробку, но проблема так и осталась. Вот сейчас вечером ездил в город и обратно около 50км два раза пришлось останавливаться так как стрелка указателя температуры уходит к 130 и зумер, но вентилятор не работает , патрубки на радиатор и с термостата не обжигающие, но достаточно плотные, т.е. перегрева нет чек не горит и не моргает вообще.  После выключения двигателя заводил только после снятия клемы с акб на несколько секунд. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите где копать дальше. Просто всё уже изрядно потянуло кошелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

стрелка указателя температуры уходит к 130 и зумер, но вентилятор не работает

Температуру необходимо смотреть по БК,или сканеру,лишь тогда можно судить о правильности включения вентилятора.

Твоя ситуация похожа на замыкание цепи,или самого ТМ-106 на массу.

Двигатель исправен.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что температуру электрик меряет по сканеру всё в пределах нормы, но это при нём, когда я приезжаю уже после того как снимаю клему и всё работает некоторое время нормально, но потом как правило именно в движении возникает такой глюк. При проверках на стоящем всё включается как положено, проверялось не раз и сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей_231160_ сказал:

температуру электрик меряет по сканеру всё в пределах нормы

Инжекторное авто без БК на борту - инвалид.

Поставив его,многие вопросы сами отпадут,да и не слишком дОрого,

например ШТАТ,либо ЕЛМку.

1 час назад, Сергей_231160_ сказал:

как правило именно в движении возникает такой глюк.

Насколько я понял,к работе двигателя претензий нет ?!

Тянет нормально,ни перегрева,ни кипения антифриза не наблюдается,

а проблема всего лишь в указателе температуры по приборке ?

Тогда,чтобы время на сервисы не тратить, для начала замени датчик ТМ-106,

это легко и он совсем дешевый.

13 часов назад, Сергей_231160_ сказал:

еду температура 90, вдруг резко уходит в красную зону под 130 и зумер, останавливаюсь глушу

В этот момент не глушить нужно было,а просто снять клемму с датчика.

Если стрелка указателя на ноль упадет,то 100% неисправность датчика.

13 часов назад, Сергей_231160_ сказал:

была проблема с датчиком врал на 10 градусов заменили

Ты забыл написать какой из двух датчиков меняли. 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли ТМ - 106, тот, что на термостате;   машина тянет хорошо, перегрева ни разу не наблюдал, средний расход топлива по штатному бк  6,5-6,8.  Сегодня бросили массовый провод на термостат, проехал порядка 30км. всё в норме, боюсь сглазить.  Вечером постараюсь поймать  другого электрика, он мне когда-то классику делал, посоветуюсь ещё с ним.  Да ещё сегодня перед выездом поменял крышку на расширительном бачке на новую. Вообщем ещё погоняю машинку пару дней и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей_231160_ сказал:

Меняли ТМ - 106, тот, что на термостате

На термостате не ТМ-106,а ДТОЖ и это совсем другой датчик,

который только для ЭБУ,тем более,что он двухконтактный.

Сейчас речь про датчик для указателя приборки ! 

2 часа назад, Сергей_231160_ сказал:

Сегодня бросили массовый провод на термостат,

В этом нет смысла.Там уже родной есть с "минуса" АКБ.

2 часа назад, Сергей_231160_ сказал:

поменял крышку на расширительном бачке на новую.

У любой крышки нужно проверять клапан на давление открытия,

может и нужды в замене крышки не будет,а по твоему описанию это и так видно.

 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините просто не так поставил лайк, балгодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

Извините просто не так поставил лайк

Не стОит извинений,тем более,что ты с легкостью,кликнув, можешь его изменить на любой другой.

1 час назад, Сергей_231160_ сказал:

по штатному бк 

Кстати,заодно вопрос : этот твой БК показывает температуру двигателя ?

Если да,то можешь сравнить ее с той,что  на указателе во время глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет штатный бк  с экраном в приборке температуру ож не показывает. Буду ставить штат. Просто тут фокус в чём стрелка ушла в 130, останавливаюсь глушу двигатель, затем включаю зажигание стрелка чётко стоит на 90, но завести машину не могу пока не скину клему (минусовую) с акб, т.е. не обнулю эбу. Открываю капот, а там тишина вентилятор не крутит, патрубки на радиатор и термостат (толстые) горячие но так, что рука нормально терпит, не обжигает, уровень антифриза на месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Сергей_231160_ сказал:

Открываю капот, а там тишина вентилятор не крутит

Вентилятор и не должен крутиться!

Ты видимо не знаешь,что работой ЭБУ (и в том числе вентилятора) управляет двухконтактный ДТОЖ,который в термостат вкручен, - тут у тебя порядок.

В то время как на указатель приборки идет ТМ-106.Он одноконтактный и вкручен в ГБЦ НИЖЕ термостата.

Вот с этим датчиком у тебя и проблемы,как я выше уже неоднократно написАл.

46 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

Буду ставить штат.

На ОЗОНе он 2350.

https://www.ozon.ru/product/bortovoy-kompyuter-shtat-h1-r-priora-631490823/?advert=V0Yf3WLYlxq8nVW5bP9xVEVmVWDiZXfsMceWAbETZqTCWuIoFLonRrqbgfW4Uz_xc2AWdD86FhaF-rFq3M1td9ZULWslSkxs2M_79BQtm6dCFZd324uGiTL3vqueIe1M4hCxKmQiWyafN42-egkjKIUzQ1gcYpdGeM6FVsIui09Q8f6UfiNRbJNizwolgn4laFPRzJdoTLCDtgyDfWpjgUhC_UN5hxY85l2jo0VeQ1gVzRJnUH11RLKxFZ5Fupsmw4eKN8KcukwuBc7PzmAZPrWzytR2WOCU3MoQMM3aZ45iAmnT1nAccu0n1ScKRzB1_Mmh9PhPqxVeaDSRBczcV0yppGScQaco7l4J2tLnFlE9vfM3S8ukqa2hGz8mUxMm63yYwvejflUgvti2CJCbJI7TdtNEW83daDN2VS0XdbXaDTKPNQsEBq3k1wPHwJSoGQY_zsan0tDlUkD6sJFHqr30qYdh4uD29AcR1KByWysEku06ul1hfVOTE7Ubz7M8MBEBhPqPgPVr5e1_Cnb0YP6l-Tp9pVtugXQnToWeoAi5YfC5HqTyv-LiueIC4TwwGQPe-GCmztcPUGt_VpkvujMbdvb3CVFlX9Kzmz4kA-svpAko7ByWoruE9MVw4rHBRxa6s0hUsR5tX4WXlPHQgbpZSD7eVMqc48RhO9OxkuXlTMJhSTFOJXCVKa_Kfm0OPGfolr68FIhJV_fVHO4Ra904ytfEhPf3kEwAh6MkfSEcubJZDnNb2LCAx8tG1gAWRAoNK2ZQ-Y7FiyT0tXagsw&avtc=1&avte=2&avts=1672209850&keywords=бортовой+компьютер+штат+х1&sh=vLyxTLOcjw

Если там еще какую мелочь возьмешь чтобы цена перешагнула  2500 руб.,то доставка курьером в руки бесплатно.

Либо бесплатно в пунктах выдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я электрику не раз предлагал, заменить этот датчик, но он упёрся что он нормальный и на это не влияет. Завтра куплю его и заменю.  Спасибо за помощь, по результатам отпишусь С наступающим Новым Годом Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

Я электрику не раз предлагал, заменить этот датчик, но он упёрся

Видимо настолько "грамотный" этот электрик.

8 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

Завтра куплю его

Сначала убедиться бы в его вине снятием клеммы.

8 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

и заменю

Чтобы антифриз не вытекал при замене датчика,открути крышку бачка и попроси друга закрыть горловину ладошкой,

а сам в это время меняй датчик.Учти,что резьба на нем коническая,поэтому прокладка не нужна,ну и сильно не тяни.

11 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

С наступающим Новым Годом Вас.

Спасибо.Взаимно.

Вот только на форуме проще на ТЫ общаться,да и как-то дружнее так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал отписываюсь. После того как кинули доп. провод с минусовой клеммы на двигатель, проехал порядка 300 км, пока всё в порядке, глюки не проявлялись, датчик на двигателе не менял.  Похоже проблема была, а хрен его знает в чём. но главное пока исчезла.  Машина бегает бодро, расход по бк в среднем 6.5-6.7. Всех с рождеством Христовым!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...