Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bugrik111

По ощущениям, стартер не крутит маховик

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, t808 сказал:

Если он взял ЭТИ ЗАПЧАСТИ в работу,то полностью несет ответственность за их качество - это закон.

А по поводу запчастей, машину жены ремонтировали, в каждом автосервисе такие отмазка, мол запчасти дрянь, поэтому все проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bugrik111 сказал:

Компрессию они заявили 12 при сдаче

Они должны были при тебе ее мерить,причем двумя разными компрессометрами.

3 минуты назад, Bugrik111 сказал:

в каждом автосервисе такие отмазка

Значит это были ара/сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ещё колбасить движок стало, и еле тянет. При этом сейчас заметил что бензина море ушло. Позвонил мастеру, он сказал, что может новые ролкера с распредвалом расклепались, и надо настроить клапана, это возможно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, A4LEX сказал:

рокера с распредвалом расклепались

 

4 часа назад, Bugrik111 сказал:

А это нереально? 

расклепаться могут гвозди, а вал и рокера изготавливаются из легированных углеродистых сталей твердость сердцевины  22 до 32 НRC(ежели не ошибаюсь), поверхность с твердостью 49 HRC.  А теперь сравните с напильником твердость которого немногим больше и начинается от 50 единиц.

Как при таких данных может что-то расклепаться?

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, A4LEX сказал:

Как при таких данных может что-то расклепаться?

Китай все может. Да и наши умели делать распредвалы и рокера которых на тыщу не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сэмен сказал:

Китай все может. Да и наши умели делать распредвалы и рокера которых на тыщу не хватало.

Было такое в 70-х когда итальянские  р/валы закончились

 А в каком городе такие горе-мастера плющат распредвалы ?  Пишите в профиле город.

Изменено пользователем Millerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть очень хороший автосервис, профильный по автомобиллям ВАЗ. Где все делают качественно и не разводят на бабло.  не близко конечно но я туда со Щелковского района езжу к ним иногда. http://www.vaz08-015.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2023 в 21:01, Millerman сказал:

Было такое в 70-х когда итальянские  р/валы закончились

 А в каком городе такие горе-мастера плющат распредвалы ?  Пишите в профиле город.

А не подскажешь модель ВАЗовского ДВС, на котором стоял ильянский РВ?

На сколько мне известно, у Фиата был нижний РВ у ВАЗа изначально верхний. От нижнего Фиатовского только огрызок оставили для привода трамблёра и маслянного насоса!

Не пиши больше эти сказки никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелюбитель сказок!  Не много тебе известно! Слушай  новую!  При покупке завода был выбор Рено или Фиат! И по просьбе компартии Италии ,  СССР спас фирму от банкротства, и купил таки Фиат 124 вместо Рено.  Но с условием перетащить распредвал наверх,то есть в головку блока . Итальянцы упирались но переделали двигатель. Так что двигатель  Ваз 2101 хоть и  Фиатовский , но на Фиатах не использовался.  И те итальянские распредвалы действительно были очень хорошего качества. И потом когда они закончились , у наших что то пошло не так, и появились проблемы.. Не знаю точно в каком году , но в 1978 проблем этих с распредвалами точно не было. А двигатель  Фиат124 был действительно нижневальный, как на Волге  М 21, 24, 2410 , М-403,Вольво 340, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскэлэйд, Шевроле Корвет,  я это и не оспариваю. На моей 2101 1973 гв  не только распредвал итальянский был, но и болты ГБЦ  были с логотипом FIAT.  Номер двигла был 600 тысячный  какой то, сейчас и не помню. Период проблем с некачественными распредвалами был , но очень не большой. Это точно скажут те кто работал тогда на АвтоВазе.

Не надо тут умничать со своими 7.3 к.

И что не так?

Изменено пользователем Millerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, слесарь1965 сказал:

эти сказки

Это не сказки.

Изначально конечно не итальянские валы ставились,а ВАЗовские,но изготовленные под присмотром

итальянских инженеров.

После их ухода в 1974 году наши конструкторы попытались изменить технологию изготовления РВ.

Вместо стали 18ХН2М и цементирования на большую глубину стали азотировать вал и использовать

для его изготовления сталь 40Х - это и сыграло злую шутку с довольно быстрым износом их кулачков.

Тогда даже байка появилась,что лучшим ежегодным подарком на день рождения владельцу Жигулей

является новый распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет наших распредволов  сразу в наших 2101 . Первая партия машин была собрана полностью из итальянских деталей.  Количество этой партии мне  не известно.  Есть в ЗР статья про это. Так и называется Битва за верхний вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме конечно но нашел очень интересный материал по АвтоВазу. https://autoreview.ru/articles/retro/sdelka-veka

Изменено пользователем Millerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2022 в 20:34, t808 сказал:

 

 

Выловил начальника сервиса, он мне заявил, что от удара об клапана, залегли маслосъемные кольца. И хона нет. И их вины тут нет, мол они их не снимали, а только компрессию замерли. Такое возможно? И при чем сдесь хон, если до поломки движка, я спокойно разгонялся до 120, бывало до 135 (правда было страшно) и масло заливал, грамм 200 на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мол мы вам предлагали поменять движок, у вас низ без хона, поэтому плохой. Кстати об этом долбаном хоне, я вообще первый раз услышал тут. И все водители, которые ездили на четвёрке, с удивлением, говорили, что движок реально бодрый, а тот который летом мне клапана настраивал, говорил, что "не сапунит, значит норм движок" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Bugrik111 сказал:

Выловил начальника сервиса, он мне заявил, что от удара об клапана, залегли маслосъемные кольца.

Очередной ответ,рассчитанный на идиота !

Во первых при такой встрече клапанов с поршнем канавки под кольца пострадать не могли,

а во вторых,если достало АЖ до маслосъемных,то компрессионные наверное в лепешку превратились ?!

И откуда тогда компрессия по 12,0 атм.?

Да при такой Жигуленок летать должен.

37 минут назад, Bugrik111 сказал:

мы вам предлагали поменять движок

Ну вот теперь и до замены движка договорились !!!

Сначала после их "ремонта" двигатель плохо заводился,так они свалили на неотрегулированный карбюратор.

Потом - "приезжайте завтра, покрутим зажигание".

УОЗ не "крутят",а регулируют по стробоскопу.

Пусть мозги себе подкрутят !!!

Затем,что масло утекает по неплотности болта крепления успокоителя. Смех да и только!

29 минут назад, Millerman сказал:

про этих деятелей забудь.

Это правильно !!!

Интересно сколько тыс. руб. они в сумме с тебя уже сдоили ?

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 тыс, в итоге я потребовал вернуть деньги, или поеду в другой сервис, и счёт им через суд отправлю. Пока сошлись на том, что завтра хотят при мне, движок вскрыть, и показать, что все в порядке. На что я им ответил, а толку? Я не понимаю в этом нихрена. Кстати насчётрасхода бензина в 20л на сотку, он мне заявил карб смотрите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...