Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sancher29

пропала тяга лада приора

Рекомендованные сообщения

Всем привет, пропала тяга на приоре, началось все с того что на холодную не работал второй цилиндр. После чего это все вытекло, что машина не развивает обороты, будто что-то тянет за ж@пу.  Компрессия в норме, давление топлива на холостом 4 при перегазовке так же 4. Подкидывал дмрв с исправного авто проблема осталась, фильтра все новые, катушки исправны, свечи новые. Подсоса воздуха нет. Заметил что по опендиагу показывает фактор старения нейтрализатора 1,00, а должно быть максимум 0,45. Но это значение меняется может быть 1,00, а спустя какое-то время 0,19 или 0,26. Ещё концентрация топлива в абсорбере достигает 4,00. Потом абсорбер продувается и это значение падает потом снова повышается.  через torque построил график работы лямбды, прогрел машину, график рисует синусоиду на первом датчик и на втором.  машина 2012 года выпуска е-газ, эбу bosch 17.9.7  не шитые, все в стоке, пробег 211 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Sancher29 сказал:

 график рисует синусоиду на первом датчик и на втором. 

Разве нейтрализатора нет между датчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ars-lan911 сказал:

Нейтрализатор может оторваться и болтаться в корпусе как пробка.  У меня так было.

если постучать по коллектору можно услышать это, что он оторвался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нормально адекватно едет до 3000 об/мин, после чего проваливается и перестает подымать обороты, хотя на холостом крутится нормально. Еще по датчику детонации, на холостом ходу АЦП 0,5В, но если начать разгоняться подпрыгивают до 2В. Датчик новый, на старом датчике напряжение было 0,1-1В максимум. 

Есть несколько вопросов может кто-то даст ответ:

Может ли пробить прокладку между цилиндрами?

Если пробита между цилиндрами компрессии не будет? 

Может залипает клапан в седле? или села пружина клапана? Но тогда бы ЭБУ фиксировал пропуски в тот момент когда машина не едет, то есть после 3000 оборотов, а в момент затупа пропуски во всех цилиндрах по нолям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sancher29 сказал:

 началось все с того что на холодную не работал второй цилиндр. 

Форсунки промывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, 111 сказал:

Форсунки промывали?

нет, но менял их местами, цилиндр все равно продолжал троить, хотя стояла форсунка с исправного цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sancher29 сказал:

если постучать по коллектору можно услышать это, что он оторвался? 

Думаю, что нет, там трясти надо.    К тому же у меня он сточился на конус и очень себе хорошо сидел на месте в своем пазу)))

04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ars-lan911 сказал:

Думаю, что нет, там трясти надо.    К тому же у меня он сточился на конус и очень себе хорошо сидел на месте в своем пазу)))

04.jpg

Да вот блин, просто так не хочется резать каталик, знать бы точно что проблема в нем тогда вопросов нет, а тут методом тыка как-то жалко) машина хорошо ехала осенью а тут внезапно стало все плохо резко за несколько дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sancher29 сказал:

просто так не хочется резать каталик

Зачем же сразу резать ?

Можно снять,продуть,а заодно и потрясти.

Вероятность спекшегося элемента нейтрализатора очень высокА.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sancher29 сказал:

Да вот блин, просто так не хочется резать каталик, знать бы точно что проблема в нем тогда вопросов нет, а тут методом тыка как-то жалко) машина хорошо ехала осенью а тут внезапно стало все плохо резко за несколько дней

В принципе его и не обязательно резать.  Некоторые откручивают снизу трубу, отводят её в сторону и просверливаю кат на месте насквозь. У меня тоже была такая мысль, но кат у меня бултыхался внутри в корпусе и вынимать целиком уже было без вариантов.

02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что залипает клапан в каком-то из цилиндров, подскажите, если бы он не плотно закрывался, были бы пропуски на оборотах? на холостом ходу пропусков нет, и в момент когда машина тупит тоже пропусков нет, я думаю если бы клапан залипал то пропуски бы фиксировались ЭБУ. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вчера решил заменить бензонасос дома был старый, но исправный. Проверил его "в стенку" манометр показал 7 атм. Снял насос, который стоял на машине проверил его, а он даже 5 атм не накачал. Снял поставил другой насос, новые фильтра машина поехала намного лучше, стала набирать обороты. Но сильно выросла длительность впрыска топлива именно при пуске на холодную и мотор стал работать неустойчиво потряхивает его на холодную. Длительность импульса впрыска около 10 мсек, но как мотор прогревается до 60 градусов импульс впрыска падает до 3,6-3,9 и горячую держится в этом районе. Что может быть? на том насосе такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sancher29 сказал:

 Но сильно выросла длительность впрыска топлива именно при пуске на холодную и мотор стал работать неустойчиво

Недостаток топлива ЭБУ компенсирует временем впрыска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 111 сказал:

Недостаток топлива ЭБУ компенсирует временем впрыска.

 

наверное где-то стравливает давление? запах бензина есть в машине, буду смотреть. Кстати коэффициент коррекции длительности впрыска топлива в этот момент равен 1,00. а Фактор высотной коррекции равен 0,95. в тот момент когда длительность импульса равно 10,06

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, t808 сказал:

Видимо забыл сделать сброс ЭБУ с инициализацией.

да, не делал сброс. Попробую сделать потом отпишусь. Заметил что когда длительность впрыска возрастает до 10 в этот момент проявляются пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах. Расход в час показывает 3,69 🤪 капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сброс ЭБУ - не помогло машина тупит! Подключил манометр к рампе и закрепил на дворник, прокатился стрелка стоит как вкопаная на 4,1 бар. Значит с давлением порядок. Решил проверить форсунки как они "льют" накачал давление насосом (без запуска ДВС накачивает 3,8) и с помощью программы OpenDiag открывал форсунки, давление падает до 3,6 по манометру. Не мало ли? может они забиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sancher29 сказал:

наверное где-то стравливает давление? запах бензина есть в машине,

В каком состоянии КПА

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 111 сказал:

В каком состоянии КПА

Менял КПА, ничего не изменилось. А как проверить его состояние?, новый не значит рабочий. Если смотреть через Опен Диаг, то клапан работает, но бывает что пары накапливаются до 4,00, но потом скидывается до 0,3 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sancher29 сказал:

 А как проверить его состояние?,

В спокойном состоянии КПА должен быть герметичным.

Можно временно заглушить нижний штуцер на дроссельном узле на который одет шланг идущий на КПА и поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 111 сказал:

В спокойном состоянии КПА должен быть герметичным.

Можно временно заглушить нижний штуцер на дроссельном узле на который одет шланг идущий на КПА и поездить.

глушил штуцер, каких-либо изменений не было. Сегодня попробую промыть форсунки снять. У друга на Приоре замерили баланс форсунок, через Опен Диаг, каждая форсунка сбрасывает у него 0,6 атм. В то время как мои форсунки с 3,8 сбрасывают до 3,6 всего 0,2 атм. Может дело в этом. Если нет буду снимать катализатор и смотреть его. Если в нем не найду причины, то снимать ГБЦ просто уже реально не знаю куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sancher29 сказал:

 Сегодня попробую промыть форсунки снять. 

Сразу заменить уплотнения на форсунках и впускном коллекторе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 111 сказал:

Сразу заменить уплотнения на форсунках и впускном коллекторе! 

Сегодня после работы отправился в гараж затопил печь и начал ковырять автомобиль. Что сделал:

  • Сделал самодельный дымогенератор из сигареты и компрессора с бутылкой, машина стояла сутки не запускалась в гараже было -10, подсоса воздуха нет при -10;
  • Снова замерил давление топлива в рампе бензонасос накачивает до 4 атм, затем выключается и скидывает до 3,8 атм. (исправен);
  • Давление в рампе держится довольно долго до 3 атм падало около 40 минут. (значит форсунки держат, клапан обратный держит, РДТ держит);
  • ОпенДиагом накачивал давление и проверял баланс (снова) показало так же как на исправной Приоре друга, каждая форсунка скинула ровно 0,6 атм с 3,8, то есть до 3,2. (принял решение не разбирать выпуск и не мыть форсунки);
  • Выкрутил датчик кислорода верхний, оттуда увидел катализатор, на вид он чистый сверху, немного не ровный будто ямками, но совсем чуть чуть;
  • Почистил дроссельную заслонку была очень грязной, чистил очистителем карбюратора.

Проехал на машине по ощущениям вроде после чистки дросселя стало получше, но машина уже прогретая сразу не поймешь. 

Волнует два вопроса: Почему большая длительность впрыска топлива на холодную, сначала запускаю ДВС, коррекция в районе 5-6, примерно минуту так держится потом резко подскакивает до 10. После мотор прогревается и все становится в норму. Длительность впрыска на прогретый мотор составляет 3,2-3,7 мсек. Вопрос почему большая коррекция впрыска, до замены бензонасоса такого не было. может ли быть он виноват в этом?

При заведенном моторе давление в раме мне показалось высоким мой манометр показывается 4,4 атм. Норма вроде 4,0, чем чревато такое давление?

Изменено пользователем Sancher29
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...