Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kuzalex8181

Подклбчение проводки от блока САУО 2170-8128020 к САУКУ 21703-8128020-00 "HALLA"

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Установил торпеду от приоры в ваз 2112 в замен евроторпеды. С подключение проводки разобрался, все работает от штатных выключателей, но вот с печкой небольшая засада... Торпеда приора оказалась была с кондеем "HALLA" и там распределение потока воздуха организовано по другому, точнее моторредуктор другой (5-ти контактный в отличии от штатного 4-ох контактного) Да и полностью отличается по механике. Частично есть проводка от этой торпеды, моторредуктор стоит на своем месте (5-ти контактный)так же есть блок САУКУ 21703-81020-00 "HALLA" и задача совместить его с проводкой от САУО 2170-8128020. Покурив инет, нашел схемы но есть непонятки  по ним.

1. Как совместить режим переключения скорости вентилятора печки? На САУО управление по "+", а на САУКУ по "-"

2. В евроторпеде нет заслонки рецеркуляции - можно его не подключать на САУКУ?

3. Так же нет и датчика температуры салона - можно без него обойтись?

Нужные функции - работа вентилятора в 4-ох режимах и распределении воздуха. Холод/тепло моторредуктор один и тот же и должен работать (по идеи)

В общем буду рад любой помощи. Схемы прилагаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

c8889b6s-1920.jpg

d4889b6s-1920.jpg

22889b6s-960.jpg

YwAAAgBmguA-960.jpg

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Как совместить режим переключения скорости вентилятора печки? На САУО управление по "+", а на САУКУ по "-"

Самое простое,это установить доп.релюшки.

7 часов назад, kuzalex8181 сказал:

В евроторпеде нет заслонки рециркуляции - можно его не подключать на САУКУ?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, t808 сказал:

Самое простое,это установить доп.релюшки

А нет схемки как их подключить? Просто не соображу как это сделать. Но готов приобрести дополнительно РЧВ. 

 

2 часа назад, t808 сказал:

Можно

Это уже радует. 

Спасибо что откликнулся 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kuzalex8181 сказал:

не соображу как это сделать.На САУО управление по "+", а на САУКУ по "-"

На выходы с САУКУ для моторчика печки ставим релюхи,которые и будут давать "плюсы" на десяточный резистор режимов.

А можно еще проще:

1.Минусовой провод моторчика отцепляем от массы и отправляем на резистор режимов(схема Приоры поз.26),

2.А на плюсовой моторчика,отключенный от блока резисторов, даем +12 вольт с реле вентилятора отопителя (схема Приоры поз.8)

Изменено пользователем t808
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

А можно еще проще

Так и поступим, не будем колхозить, куплю РЧВ, датчик температуры в салоне. Покурил ещё несколько раз схемы и вроде пришло понимание как подключить. Так что буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Холод/тепло моторредуктор один и тот же и должен работать (по идеи)

Ошибся я... Они разные, у halla другой и он 5-ти выводной, а у сауо 4-х выводной... Придётся и его покупать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй подключил. Мотор-редуктор один и тот же. Они одинаковые по внутрянке, по этому не принципиально. Главное разобрался с проводкой. Далее мотор отопителя подключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео не даёт загрузить.... Максимальный размер 2МВ... Не могу ужать видео до такого размера... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если авто режим не нужен, то можно и без салонного датчика температуры использовать 🙂 Но я его заказал и уже в пути он, будем использовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поигрался малость и понял, что датчик температуры салона все же нужен, иначе без него не адекватно работает моторедуктор холодно/тепло. Помню где то это встречалось в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем скрестил 😜 Все работает,регулируется, 5 часов убил на это, но это того стоило!!! С моторедуктором тепло/холодно пришлось попотеть, чтобы поставить на место старого и подключение изменить, чтобы работал в обратном направлении.  Ничего лишнего тянуть не пришлось, использовал родную проводку от САУО, даже на датчик температуры салона оказалось что протянута с завода. РЧВ поставил на место резистора старого, в печку влез почти как родной (малость подпилить только пришлось) Фото не делал, не до них было, да и сюда их уже не загрузить. В общем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...