Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

13.06.2022 в 08:16, 111 сказал:

Следует посчитать стоимость оборудования (программ, сканеров, шнуров, адаптеров), получение необходимых знаний и навыков для работы с ЭБУ, а также потенциальную возможность "уложить" блок, + постоянное обновление самих ЭБУ и ПО, что опять требует дополнительных расходов.  ЭБУ на отечественный автопром устанавливаются от зарубежных производителей и это тоже влияет на стоимость. Отсюда и складывается цена работ и по регионам она довольно заметно различается.

В Питере например 5 лет назад за замену ПО на Тигуане брали 30 т.

Некоторые молодые "специалисты" вообще работают "за банку пива". Только вот как такой мастер дальше будет развиваться не имея достаточного заработка на приобретение нового оборудования? У настоящего диагноста помимо оборудования для проверки электроники должно быть оборудование для проверки механики,  + самодельные какие то приспособы, иначе полноценной проверки не выполнить!  А то что автоэлектрик "ковырялся два часа" с ВАЗом при наличии подсказок- кодов ошибок, так это не высокий показатель! Грамотному специалисту на диагностику ВАЗа достаточно полчаса.

 

Извините, что вопрос не в тему, но нужно мнение спеца. Подходит ремонт передней подвески, кое что прикупил у нас, но цены кусаются. Сейчас нужно купить стойки, подшипники опорные, сайлентблоки и опоры двигателя. Проблема со стойками. Ладовские у нас в цене от 4500 за штуку, есть ещё три фирмы, вроде импорт, цена также от 4500. Нашёл в интернете стойки фирмы автостандарт г. Тольятти, цена 2700 за штуку и подшипники в сборе по 1000. Но никаких отзывов на эту фирму не нашёл ни плохих ни хороших. На СААЗовские 50на 50 , на белорусские фенокс вообще больше плохих, более менее отзываются о белмаговских. Если не сложно подскажите стоит ли останавливать свой выбор на Автостандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей_231160_ сказал:

Извините, что вопрос не в тему, но нужно мнение спеца. Подходит ремонт передней подвески, кое что прикупил у нас, но цены кусаются. Сейчас нужно купить стойки, подшипники опорные, сайлентблоки и опоры двигателя. Проблема со стойками. Ладовские у нас в цене от 4500 за штуку, есть ещё три фирмы, вроде импорт, цена также от 4500. Нашёл в интернете стойки фирмы автостандарт г. Тольятти, цена 2700 за штуку и подшипники в сборе по 1000. Но никаких отзывов на эту фирму не нашёл ни плохих ни хороших. На СААЗовские 50на 50 , на белорусские фенокс вообще больше плохих, более менее отзываются о белмаговских. Если не сложно подскажите стоит ли останавливать свой выбор на Автостандарте.

А SS20 у вас почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...