Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, ars-lan911 сказал:

два верхних тонких штуцера. 

Когда ставил, всё отверстия просмотрел, имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A4LEX сказал:

не хотите видеть 105

А от куда эта информация? Заводская прошивка 🙂

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, kuzalex8181 сказал:

А от куда эта информация? Заводская прошивка

ни кто не утверждал ,что весь завод настроен на 105гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, kuzalex8181 сказал:

 но тогда он в поездке по городу вообще не буде выключаться (ВСО)🙂

Не на много чаще обычного будет включаться ВСО при пониженной t вкл. при условии:

12 часов назад, A4LEX сказал:

рабочий термостат ,отсутствие протечек, чистый радиатор внутри и снаружи ,качественный антифриз

Даже при условии, что ВСО чаще будет работать, его стоимость гораздо ниже чем стоимость ремонта перегретого мотора...

При желании неисправный (изношенный) ВСО можно поменять самостоятельно, а это в свою очередь займёт  меньше времени и затрат по сравнению с ремонтом мотора...

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, A4LEX сказал:

ни кто не утверждал ,что весь завод настроен на 105гр.

В более поздних версиях уже с сист. "Е - Газ" t снижена до 101 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 111 сказал:

В более поздних версиях уже с сист. "Е - Газ" t снижена до 101 гр.

так у автора и в прошке 101, по сути проблем то и нет . его напрягает маслание карлсона(частое).  в прошлом году у вас в гостях проездом , дети уговорили через Сталинград ехать, вечером в час пик .было ощущение что ВСО вообще ни разу не выключился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.06.2022 в 00:04, kuzalex8181 сказал:

Так в 21093 инжекторной такого не было и как то напрягает это🙂 но она 2003г.в. была.

аналогично когда пересел с девятки на калину тож по началу напрягало. температурный режим (при исправной СОД) сильно зависит от состава смеси, её качества, уоз и т.д.  Т.е. на каких то программах греется сильнее, на каких то меньше. топливо способно не только гореть ,но и охлаждать камеру сгорания.

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Если чем то задел, извините, ни в коем случае этого не хотел....

С чего ты взял?Ни в коей мере.

Просто ссылкой показал множество предложений того же Метал-Инкар.

14 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Это без проблем есть такая штука

Хорошая штука,но даже нормального БК было бы достаточно.

14 часов назад, kuzalex8181 сказал:

но тогда он в поездке по городу вообще не буде выключаться (ВСО)

Ну и что?Моторчик карлсона очень надежный,зато двигателю станет гораздо комфортнее,

особенно ГБЦ,да и обоим радиаторам.

А еще лучше,если добавишь к штатному режиму еще один дополнительный,

с ранней температурой включения и уменьшенной частотой вращения вентилятора.

15 часов назад, A4LEX сказал:

с крышками действительно засада : большинство новых держат давление выше требуемого

Поэтому еще ДО установки крышки проверяют на давление срабатывания клапана и,

если необходимо,подрезают пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A4LEX сказал:

 в прошлом году у вас в гостях проездом , дети уговорили через Сталинград ехать, вечером в час пик .было ощущение что ВСО вообще ни разу не выключился 

В прошлом году у нас почти 2 месяца подряд за бортом +40, так что не мудрено особенно если ещё и кондиционер включён... И здесь хоть 101 или 105 ВСО всёравно будет "молотить"!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, t808 сказал:

А еще лучше,если добавишь к штатному режиму еще один дополнительный,

с ранней температурой включения и уменьшенной частотой вращения вентилятора.

ЭБУ "Я 7.2" не поддерживает 2-х скоростной режим ВСО, если это не Калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 111 сказал:

ЭБУ "Я 7.2" не поддерживает 2-х скоростной режим ВСО

Его несложно сделать для любого,хоть карбюраторного авто,внедрив дополнительный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто поставить бк с функцией тропик, т.е. включение всо при 80 гр. и не трогать прошивки и штатную электрику всо. Плюс получаете дополнительные интересные опции. Кстати я тоже хотел перепрошить эбу когда у меня приора грелась, но электрик отсоветовал и рекомендовал установку бк штат, плюс перепрошивка недешёвое удовольствие. Да и летом хорошо а зимой? Что опять перепрошивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей_231160_ сказал:

 Да и летом хорошо а зимой? Что опять перепрошивать!

Зачем перепрошивать? Зимой температура не поднимается до вкл. ВСО, а рабочую t поддерживает исправный термостат и на его работу замена ПО никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе логично, но не знаю как у вас , а унас перепрошивка стоит в районе 7-8 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ребята! Поездил сегодня по городу и температура не превысила 95гр. ВСО ни разу не включался. Но сейчас выходные, на дорогах города посвободней, но и светофоры никто не отменял. Ладно, посмотрим во вторник как будет температура расти при загруженности в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На курортах всегда цены "космические"! У нас для отечественных авто замена ПО 2-3т., зависит от года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей_231160_ сказал:

стоит в районе 7-8 тысяч

ОФИГЕТЬ!!! 😲 И это за 5 мин. работы!? Проще купить шнурок для перепрошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kuzalex8181 сказал:

Проще купить шнурок для перепрошивки.

перешивать только для изменения температуры ,имхо не резон, дешевле конечно БК с функционалом. а если и шить ,то уж с более глобальными целями. когда взял калину кушала от 7л/100км трасса. сейчас 6,3 это средний на пробеге екатеринбург- крым и обратно (здесь и трасса и городские режимы) ,машина с полной загрузкой и в педали себе особо  не отказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, A4LEX сказал:

перешивать только для изменения температуры

Не обязательно только ради изменения температуры. Я понимаю, что им не каждый день пользоваться, но вещь очень нужная и полезная, да и жрать не просит. Мне шнурок для Я7.2 обошелся года 4 назад в районе 1500р. И выручает когда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

Не обязательно только ради изменения температуры.

базару нет, иной раз интересно поизвращаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kuzalex8181 сказал:

ОФИГЕТЬ!!! 😲 И это за 5 мин. работы!? Проще купить шнурок для перепрошивки.

Попробуйте "зашить" " Bosch МЕ17.9.71"  (Нива, УАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, 111 сказал:

" Bosch МЕ17.9.71"  (Нива, УАЗ)

Я согласен, за сложные блоки брать деньги, здесь да, но не 7-8тыр рублей!!! Мне электрик делал диагностику (была ошибка по лямде 0131,0134) Он ковырялся два часа, нашел подсос и за все про все взял 1000р.

За эту цену у нас можно мотор перебрать (работа мастера)

Извиняюсь, кап ремонт стоит 16000р. Но там ребята работают физически и не 5минут.

Безымянный.png

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие там пять минут, но когда я обсуждал эту тему с электриком, то он сказал, что там не просто снизить температуру, а куча мутоты по многим параметрам, у меня Бош 7.9.7.  стоит. Проблему в итоге нашли и устранили и эбу не трогали. Сейчас езжу по трасе температура 90, в городе в пробках даже на жаре доходит до 100 и падает на 96 до отключения всо, потом опять, а жара у нас была 35 -37 в тени. Пока бк не поставил, деньги на ремонт ходовой нужны, но при первой возможности поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Я согласен, за сложные блоки брать деньги, здесь да, но не 7-8тыр рублей!!! 

Следует посчитать стоимость оборудования (программ, сканеров, шнуров, адаптеров), получение необходимых знаний и навыков для работы с ЭБУ, а также потенциальную возможность "уложить" блок, + постоянное обновление самих ЭБУ и ПО, что опять требует дополнительных расходов.  ЭБУ на отечественный автопром устанавливаются от зарубежных производителей и это тоже влияет на стоимость. Отсюда и складывается цена работ и по регионам она довольно заметно различается.

В Питере например 5 лет назад за замену ПО на Тигуане брали 30 т.

11 часов назад, kuzalex8181 сказал:

 Мне электрик делал диагностику (была ошибка по лямде 0131,0134) Он ковырялся два часа, нашел подсос и за все про все взял 1000р.

Некоторые молодые "специалисты" вообще работают "за банку пива". Только вот как такой мастер дальше будет развиваться не имея достаточного заработка на приобретение нового оборудования? У настоящего диагноста помимо оборудования для проверки электроники должно быть оборудование для проверки механики,  + самодельные какие то приспособы, иначе полноценной проверки не выполнить!  А то что автоэлектрик "ковырялся два часа" с ВАЗом при наличии подсказок- кодов ошибок, так это не высокий показатель! Грамотному специалисту на диагностику ВАЗа достаточно полчаса.

 

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...