Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет, с наступлением лета появилась проблема перегрева машины, до кипения не доходит, вентилятор срабатывает на 105гр выключается на 95, раньше проблем не было, сейчас в принципе как мотор нагрелся термостат открылся и на 105гр включается вентилятор верхний и нижний патрубок радиатора в этот момент примерно одинаковой температуры, потом температура начинает падать до 96(98)гр и пару минут крутит просто так а после температура начинает рости вверх до 102 со включенным вентилятором на ходу, выхожу проверяю патрубки верхний кипяток нижний теплый Радик тоже теплый,включаешь печку температура падает, такое ощущение что термостат закрывается на 96 градусах, но суть в том что я его поменял и ничего не изменилось. Датчик температуры тоже менял сегодня, крышка новая, бачок новый, помпу снимал целая не провернулась, даже уже голову скидывал прокладку смотрел. Так же если вентилятор скинул темпу до 96 я глушу машину и заново запускаю то вентилятор перестает работать то все греется как надо до 105 опять включается и до 96 потом снова глушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Дмитрий136 сказал:

после температура начинает рости вверх до 102 со включенным вентилятором на ходу,

Проверь в какую сторону вентилятор дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Стал обладателем ваз 2112 2006г.в. с мотором 21124 и тоже напрягает температура. Ранее была 21093. так катаясь по городу (не в пробке стоя) температура не превышала и 90гр. летом. А тут температура ползет выше 90гр. В пробке карлсон только и маслает. Помпа новая, радиатор тоже новый Приоровский (переходной кузов с телевизором от Приоры) Это норма или есть какие то проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, t808 сказал:

Это норма.

т.е. так заложено производителем? Просто нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

т.е. так заложено производителем?

Рабочей тепловой режим двигателя заложен между температурой открытия термостата и включением карлсона.

Это и есть норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ars-lan911 сказал:

105 градусов...

Так в 21093 инжекторной такого не было и как то напрягает это🙂 но она 2003г.в. была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

между температурой открытия термостата

Стоит термостат на открытие 87гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Всем привет!

Стал обладателем ваз 2112 2006г.в. с мотором 21124 и тоже напрягает температура. Ранее была 21093. так катаясь по городу (не в пробке стоя) температура не превышала и 90гр. летом. А тут температура ползет выше 90гр. В пробке карлсон только и маслает. Помпа новая, радиатор тоже новый Приоровский (переходной кузов с телевизором от Приоры) Это норма или есть какие то проблемы?

У меня тоже 124-й мотор, авто с нуля, у него тоже высокий порог рабочей температуры и это тоже для меня не айс ездить на самоваре)))   Не закипеть при 100 градусной температуре позволяют характеристики антифриза и давление при герметичности системы. Это повышает КПД мотора. Но всё равно как-то было жалко мотор, хотелось немного понизить температурный режим в наше жаркое лето.    Был даже порыв сделать отдельный "летний" открытый термостат. 

Но как-то разрядил проблему так называемый "польский" термостат. С ним как-то авто зимой стало быстрее прогреваться и летом вентилятор намного реже стал включаться. Возможно у него более полное открытие и закрытие. Возможно просто качественный попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продаже есть термостаты с открытием при 80 гр. И ещё проверьте датчик на указатель температуры. У меня было, что датчик завышал показатели на 10 градусов.  Задолбал всех мастеров пока толковый электрик не сообразил проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Сергей_231160_ сказал:

В продаже есть термостаты с открытием при 80 гр.

но 

 

9 часов назад, t808 сказал:

тепловой режим двигателя заложен между температурой открытия термостата и включением карлсона

т.е. 100гр +/-  рабочая температура под которую заводом рассчитаны тепловые зазоры,  состав смеси , наполнение и т.д. и т.п.  , отсюда имеем более полное сгорание топливовоздушной смеси и как следствие оптимальные характеристики двигателя. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, kuzalex8181 сказал:

т.е. так заложено производителем? Просто нахрена?

Высокая t вкл. ВСО позволяет ездить на более обеднённой смеси, что снижает уровень выброса "СО" и таким образом обеспечиваются нормы экологии. То что эти стандарты предъявляют особые требования к состоянию системы охлаждения, так это уже будет забота автовладельца...

Первые ВАЗ 2110 идущие на экспорт имели t вкл. ВСО - 107гр...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kuzalex8181 сказал:

А что за термостат?

Я как-то попросил друга в автомагазине дать мне хороший термостат и он мне сразу сказал: "Вот, возьми польский".  Я его поставил и как-то с той поры с температурой мотора стало спокойнее.

В гугле выдает термостат METAL-INCAR (Польша) 2110 (полиамид). Возможно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и спасибо за ответы! В общем пока поменял расширительный на Приоровский и крышку расширительного на оригинал ВАЗа. Завтра покатаюсь, посмотрим. Склоняюсь, что крышке уже каюк старой. 

7 часов назад, ars-lan911 сказал:

В гугле выдает термостат METAL-INCAR (Польша) 2110 (полиамид).

На 2110 в яндексе видит, а вот 21082 (21124,Приора и т.д.)не могу найти, возможно уже не достать такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего этого, они сделали термоэлемент 21082 который открывается не до конца как в старых термостатах. Отсюда и повышение температуры. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kuzalex8181 сказал:

поменял расширительный на Приоровский и крышку расширительного на оригинал ВАЗа.

Ни новая крышка,но термостат никак не изменят тепловой режим двигателя.

12 минут назад, kuzalex8181 сказал:

21082 (21124,Приора и т.д.)не могу найти, возможно уже не достать такого..

Плохо искал-

http://vazbarnaul.ru/product/термостат-ваз-2170-элемент-85-с-metal-incar-польша/

https://autorx.ru/catalog/dvigatel/Termostaty/90544/

https://kemerovo.mtrservis.ru/avtozapchasti/vaz/termostat-vaz-2112-2-no-p-metalinkar-10218202-inzh-smenelement/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, t808 сказал:

Плохо искал-

Спасибо за ссылки, но....

Первая ссылка не понятно как купить, да и цены нет.

Вторая ссылка ценник не одыкватный, да еще и доставка не известно сколько обойдется...

Третья ссылка минимальный заказ 2000р.

27 минут назад, t808 сказал:

Ни новая крышка

Я вспомнил один момент. Менял катколлектор на паук, посмотрел на расширительный и малость долил антифриза и машина не особо грелась после этого, я аж удивился, еще подумал как смена коллекторов так повлияла 🙂 Потом решил поменять патрубки и малость пролил антифриз, долил и она опять начала греться. А бачек заменил, просто Приоровский прикольней и не более, да и родной уже мутный и уставший.

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, kuzalex8181 сказал:

бачок заменил, просто Приоровский прикольней

К данной теме это не имеет отношения.

27 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Спасибо за ссылки, но....

Ищи самостоятельно,это не сложно

https://yandex.ru/images/search?text=термоэлемент термостата METAL-INCAR&stype=image&lr=10747&source=serp

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Ищи самостоятельно,это не сложно

Если чем то задел, извините, ни в коем случае этого не хотел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kuzalex8181 сказал:

Если чем то задел, извините, ни в коем случае этого не хотел.

не об том речь, выше сказали ,что тепловой режим ни крышкой ни термосом не изменить. т.е. ВСО как включался в 105 так и будет , но при исправном термосе ВСО будет реже включаться.

не хотите видеть 105 -перешейте ЭБУ, 

12 часов назад, 111 сказал:

состоянию системы охлаждения, так это уже будет забота автовладельца...

по сути при исправной системе:рабочий термостат ,отсутствие протечек, чистый радиатор внутри и снаружи ,качественный антифриз проблем не должно быть. но с крышками действительно засада : большинство новых держат давление выше требуемого, отсюда протечки . да и с термоэлементами таже хрень качество Г, поставил братец на зиму более " теплый" элемент отработал неделю ,загнулся шток результат заклинил- выкинул и так два раза (последние два поменяли в магазине)ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, A4LEX сказал:

не хотите видеть 105 -перешейте ЭБУ

Это без проблем есть такая штука😉, но тогда он в поездке по городу вообще не буде выключаться (ВСО)🙂

IMG_20220611_205727.jpg

Изменено пользователем kuzalex8181
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kuzalex8181 сказал:

поменял расширительный

Проверь у бачка два верхних тонких штуцера.  Мне как-то попался бачок, у которого два этих штуцера были без сквозных дырок!  Брак. Пришлось рассверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...