Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gimbo

Паук и пламегаситель.

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Имеется гранта, 2012 года. Удален катализатор, поставлен паук, прошита под евро 2. Начал сильно напрягать увеличившийся звук выхлопа. Порекомендовали поставить пламегаситель. Вопрос: ставят ли пламегаситель совместно с пауком, есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ-21114 с мотором 124 16 кл 1.6.  Удалил катализатор, больше ничего не менял и не прошивал, ничего не изменилось, звук выхлопа тот же.  А зачем нужен какой-то паук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2022 в 10:48, Gimbo сказал:

 Начал сильно напрягать увеличившийся звук выхлопа.

Проверяйте герметичность выпускной системы (гофру) и состояние глушителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрена этот паук нужен был?   Чтобы удалить катализатор, достаточно было вырезать в банке окошко, вынуть его и заварить обратно.   Установкой паука Вы практически лишили свое авто дополнительного резонатора, который тоже участвовал в глушении звука выхлопа.  Теперь естественно грохота станет больше!  

 

Наверное, вот такая разница)))

 

image.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

Теперь естественно грохота станет больше!  

Сам лично снял катколлектор  и установил "паук", звук громче не стал. Выхлоп стал более чётким, не таким размазанным как при наличии нейтрализатора, но громкость не увеличилась!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 111 сказал:

Сам лично снял катколлектор  и установил "паук", звук громче не стал. Выхлоп стал более чётким, не таким размазанным как при наличии нейтрализатора, но громкость не увеличилась!  

Друг на 10-ке примерно одновременно со мной снимал катализатор. Я его просто удалил и сохранил банку, а он поставил так называемый паук.  У меня по звуку мотора вообще ничего не изменилось.  А вот у него машина стала гудеть по другому, как-то грубее. На трассе на оборотах это стало напрягать. Замена глушителя и ревизия всех соединений эффекта не дало. Вроде стало лучше, когда он обмотал паук какой-то негорючей тканью, хотя возможно это уже был самообман. Вид жуткий!   Но в итоге всё равно в салоне мотор стало слышно больше, чем до паука.  С банкой резонатора мотор звучал мягче, если не тише.   Пробовали мы с ним на его и на моей машине поездить для сравнения.  На моей всё равно комфортнее. 

Хотя дело хозяйское, некоторые вообще специальную урчалку ставят))))

 

Вот моя банка. Там сварщику делов на полчаса и затрат меньше.

 

03.jpg

 

04.jpg

 

06.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ars-lan911 сказал:

 Но в итоге всё равно в салоне мотор стало слышно больше, чем до паука. 

На моём авто мотор не слышно, особенно на скорости! 

24 минуты назад, ars-lan911 сказал:

 С банкой резонатора мотор звучал мягче, если не тише.  

Ключевая фраза: "мягче"! 

А что делать, когда "кат" удалён, а на техосмотре станут досконально мерить уровень "СО", покупать новый? 

В моём случае можно вернуться к заводскому нейтрализатору...

 

Звук может зависеть ещё от качества самого "паука". Я ставил от "Stt"

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2022 в 10:48, Gimbo сказал:

Приветствую. Имеется гранта, 2012 года. Удален катализатор, поставлен паук, прошита под евро 2. Начал сильно напрягать увеличившийся звук выхлопа. Порекомендовали поставить пламегаситель. Вопрос: ставят ли пламегаситель совместно с пауком, есть ли в этом смысл?

Ну в общем, как ты сам убедился, после установки паука вместо резонатора звук мотора стало слышно сильнее.  Не буду говорить, что громче так как измерений в дб не делали.   Видимо всё же удаление каких-либо заводских разнообъемных корпусных элементов из выхлопной системы не может остаться незамеченным. По крайней мере изменится тональность звука и частота вибрации, что на слух будет восприниматься резче.

Пламягаситель обычно вваривают на место катализатора в заводскую банку выпускного коллектора. Но это значит тебе придется снимать паук и возвращаться к переделанной заводской детали. Либо пытаться вваривать пламегаситель куда-то под днищем, где нет специального простора для этой банки и потом по быстрому детали выхлопа при ремонте не поменять в заводском виде, ну типа купил и поставил.

А возможно ты просто привыкнешь и со временем не будешь обращать внимание))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...