Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 
Вопрос : если поставить спереди колёса R-14 (175х70х14), а сзади аналогичные R-13 - какой будет эффект ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если об этом не говорить водителю, то он ничего не заметит. Если он будет знать и это его авто, то он сразу заметит улучшение управляемости и более мягкий ход задней оси. Если это не его авто, то он эффект будет обратный, это неприятный жесткий ход и валкая корма в поворотах.

Прохожие скорее всего не заметят и не обратят внимание. А те кто заметят, то с пониманием подумают, что в связи с подорожанием шин приходится спасаться кто как может.

 

Здесь на форуме тоже никто не заметит и ничего больше не напишет, ну если только рекламщики что-нибудь чиркнут ради набора количества сообщений.

Автор темы тоже скорее всего не прочитает и не отпишется ...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, марсиянин сказал:

Ну! Все правильно, откуда такая прозорливость.

Это скорее печальный сарказм.  Но что уже удивило, то что кто-то это читает)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мог раньше ответить. Почему-то не отображалось нижнее поле. Благодарность уважаемому Марсиянину за помощь.
Также, благодарность ars-lan911  за развёрнутый ответ и тонкий юмор. 
Если я правильно понял : никакого РЕАЛЬНОГО улучшения в управляемости не будет ? 

Уточню : интересуюсь не от бедности. Ибо, в таком случае ; не морочась, ставил бы бОльший диаметр на зад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нунифигасебе!    Заговорило!!!   Я думал это типа спама)))))    А оно еще и "сепасипа" говорит!

Если про размер, то на моей 11-й с завода стояли диски штампы на 14.  Вроде не такой уж и большой радиус по современным меркам, но как-то на трассе влетел в выбоину и "пробил" оба колеса по одной стороне до диска. Шишку на покрышке заклеили на шиномонтажке, диски поправил сам.

После этого поставил свои любимые литые диски на 13, всё равно хотел.  Сразу почувствовал, что машина пошла мягче, пробоев больше не было. По управляемости я вообще ничего не заметил, хотя бывает и гоняю активно))) 

По шинам раньше ездил на Bridgestone B250 185/65 R13, для широкого литья было самое то!  Но они потом исчезли в продажах и перешел на Кама -217 175/70 R13.  Что интересно выбор пал на них из-за более широкой "подошвы", что определилось визуальным живым сравнением с одноразмерниками.  Так же в выборе не мало важным была небольшая цена и доступность.  На управляемости никаких проблем не заметил, авто едет вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

175Х0,7=122,5мм- это высота бурта шины, вернее,обеих шин. Радиальные шины с диаметром 13Х2,54=33,02см=330,2ммм, значит радиус равен 165,1мм. Отсюда от центра колеса до земли 165,1+122,5=287,6мм

А у R14: 14Х2,54=355,6 радиус равен 177,8.

Значит у четырнацатого колеса от центра до земли 122,5 +177,8=300,3 мм

Разность высот будет составлять 300,3-287,6=12,7 мм.По арифметике Пупкина это 1,27см- это и есть разность высот зада и переда при разных "R" и остальных равных условиях. Поверьте мне- Это просто ТЬФУ. Буду рад если надете ошибку в вычислениях))) в четверг ЕГЭ по математике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, марсиянин сказал:

По арифметике Пупкина это 1,27см- это и есть разность высот зада и переда при разных "R" и остальных равных условиях. Поверьте мне- Это просто ТЬФУ.

Нууу... почти 2 см. Так, уж и - ТЬФУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ars-lan911 сказал:

Нунифигасебе!    Заговорило!!!   Я думал это типа спама)))))    А оно еще и "сепасипа" говорит!

 

 

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_06/x_cdbcef25.jpg.544be6fd5963a6cb5945a62e13c3916a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Брамит сказал:

Да. Это надо помнить и передать эту память потомкам !!!

 

1880x1253-0xac120002-9341616611544079019

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2022 в 13:13, ars-lan911 сказал:

Да. Это надо помнить и передать эту память потомкам !!!

 

1880x1253-0xac120002-9341616611544079019

Точно ! Передать, что : есть на свете клоуны, не способные на бОльшее, нежели - повеселить присутствующих... 
Береги себя, дружище ; не крась ярко губы...

 

Изменено пользователем Брамит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.06.2022 в 07:44, Брамит сказал:

Нууу... почти 2 см. Так, уж и - ТЬФУ ?

Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У  вас вполне получится тоже самое, что и  при установке шин, которое вы предлагаете.

Кого то заинтерисовало можно подробнее...

Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, марсиянин сказал:

 

Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно

думается не зря, нужно доносить достоверную инфу. потому как на просторах инета очень много фуфломицина.  по поводу устойчивости и управляемости  из-за разности в "высотах" перед-зад: была девятина когда взял её уже стояли домики (всё хотел снять ,но...). позже был поменян перед: стойки +пружины ,перед поднялся. по ощущениям поведение авто не изменилось.

далее калина универсал : сзади проставки-домики, позже перебран перед гозомасло+пружины на грантовских опорах . след-но перед тоже поднялся, поведение до и после  изменилось не значительно(если верить жопным ощущениям) , т.е. хочу сказать ,что при исправной ходовой вряд ли кто то заметит отклонения в столь небольшой разнице в диаметрах колёс

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, марсиянин сказал:

Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У  вас вполне получится тоже самое, что и  при установке шин, которое вы предлагаете.

Кого то заинтерисовало можно подробнее...

Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))

Спасибо. Не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/e7unaHxLJxk может быть какой то интерес

 

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...