Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто ваз 2115. Сегодня ехал и на холостых машина начала глохнуть.Подключил диагностический провод.По ошибкам-нет активности и датчика кислорода, смесь слишком богатая, смесь слишком бедная. Обратил внимание, что по дмрв показывает 1,15в. Согласно прочитанной литературе-датчик мертвый. Мерю мультиметром.Показывает 0,99-1в. Датчик не дешевый. Чему верить-сканеру или мультиметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, voin2007 сказал:

мультиметром.Показывает 0,99-1в.

Это чепуха,а не проверка.

11 часов назад, voin2007 сказал:

Чему верить-сканеру или мультиметру?

Верить другому,заведомо исправному ДМРВ,подключенному вместо этого,

не забыв сделать сброс ЭБУ с инициализацией.

В зависимости от типа ЭБУ, можно отключить разъем с ДМРВ и покататься.

11 часов назад, voin2007 сказал:

Датчик не дешевый.

Он еще и правильным должен быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, voin2007 сказал:

 Чему верить-сканеру или мультиметру?

Естественно- сканеру! Сканер показывает то, что "видит" ЭБУ.

14 часов назад, voin2007 сказал:

 Сегодня ехал и на холостых машина начала глохнуть.

Косвенный признак "мёртвого" ДМРВ, но ДК тоже не следует исключать, особенно если:

14 часов назад, voin2007 сказал:

По ошибкам-нет активности и датчика кислорода, 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, voin2007 сказал:

Что можете сказать на счет Российских аналогов ДМРВ?

Они не российские,а китайские - этим все сказано.

11 минут назад, voin2007 сказал:

Как сбросить ЭБУ с инициализацией?

https://yandex.ru/search/?lr=10747&text=как+сбросить+эбу+с+инициализацией+ваз+2115&src=suggest_T

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...