Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yudzi000

Барахлит электроника ваз 2112

Рекомендованные сообщения

Всем день добрый. Пару недель назад появилась проблема - стала перезапускаться магнитола, самопроизвольно. Иногда в эти моменты моргают светодиодные туманки и перезагружается бортовой компьютер. 

В основном сопровождается в момент включения Карлсона, бывает когда двигатель заглушке и Карлсон крутит - двигатель не запускается, будто просто искра не подается. крутишь стартер, но не схватывает ровно до того момента, когда Карлсон утихнет.

Очень неприятная проблема, ибо постоянно переподключать блютуз - такое себе. 

Происходит это только на ходу, на заглушенном двигателе такой проблемы нет, как и на ХХ. Только когда обороты более 2.5к

Замерял я зарядку, при 3к оборотах 13.8, все окей, вроде бы перепадов не было. 

Также замерял аккумулятор у электриков, они разными приборами посмотрели - сказали все ок. 

В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ars-lan911 сказал:

смотри не скачет ли на ходу.

наверное не получится, да и толку? и так понятно ,что просадка напряжения в момент вкл карлсона.  замерять надо в момент включения , а это очень маленький отрезок времени . ну увидишь ты эту просадку , а дальше? где искать? это гена не везет на пике или все таки массы где-то нет? тож вопрос.  по этому проще начать с доступных , проблемных мест : массовые провода АКБ на кузов ,двигатель. ну и по нарастающей. думаю что именно под капотом и нет контакта, потому что при всех других условиях были бы сбои и в работе двигателя (эбу).ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A4LEX сказал:

наверное не получится, да и толку? ...

Дело хозяйское. У меня в прикуривателе индикатор постоянно торчит, я уже без него не могу, хочется постоянно контролировать бортовое напряжение, что на ходу, что на парковке.  Так как-то спокойнее когда знаешь, что и генератор работает и АКБ заряжен.  Однажды заметил, что на оборотах стало волнами падать напряжение, оказалось что ремень было пора менять. При этом ни ошибка, ни "зарядка" на панели еще не загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

хочется постоянно контролировать бортовое напряжение

я ж не против и не отговариваю.

 

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

ремень было пора менять

проскальзывание ремня при увеличении нагрузки тоже не отметаю, но учитывая момент что

Цитата

крутишь стартер, но не схватывает ровно до того момента, когда Карлсон утихнет.

явно напрашивается хреновый контакт

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...