yudzi000 Опубликовано: 5 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2022 Всем день добрый. Пару недель назад появилась проблема - стала перезапускаться магнитола, самопроизвольно. Иногда в эти моменты моргают светодиодные туманки и перезагружается бортовой компьютер. В основном сопровождается в момент включения Карлсона, бывает когда двигатель заглушке и Карлсон крутит - двигатель не запускается, будто просто искра не подается. крутишь стартер, но не схватывает ровно до того момента, когда Карлсон утихнет. Очень неприятная проблема, ибо постоянно переподключать блютуз - такое себе. Происходит это только на ходу, на заглушенном двигателе такой проблемы нет, как и на ХХ. Только когда обороты более 2.5к Замерял я зарядку, при 3к оборотах 13.8, все окей, вроде бы перепадов не было. Также замерял аккумулятор у электриков, они разными приборами посмотрели - сказали все ок. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2022 массы, массы и снова массы. ревизия всех масс, чистим ,перекручиваем,перетягиваем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 7 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2022 Втыкни в прикуриватель индикатор напряжения и смотри не скачет ли на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2022 4 часа назад, ars-lan911 сказал: смотри не скачет ли на ходу. наверное не получится, да и толку? и так понятно ,что просадка напряжения в момент вкл карлсона. замерять надо в момент включения , а это очень маленький отрезок времени . ну увидишь ты эту просадку , а дальше? где искать? это гена не везет на пике или все таки массы где-то нет? тож вопрос. по этому проще начать с доступных , проблемных мест : массовые провода АКБ на кузов ,двигатель. ну и по нарастающей. думаю что именно под капотом и нет контакта, потому что при всех других условиях были бы сбои и в работе двигателя (эбу).ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 7 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2022 2 часа назад, A4LEX сказал: наверное не получится, да и толку? ... Дело хозяйское. У меня в прикуривателе индикатор постоянно торчит, я уже без него не могу, хочется постоянно контролировать бортовое напряжение, что на ходу, что на парковке. Так как-то спокойнее когда знаешь, что и генератор работает и АКБ заряжен. Однажды заметил, что на оборотах стало волнами падать напряжение, оказалось что ремень было пора менять. При этом ни ошибка, ни "зарядка" на панели еще не загорались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 8 мая 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2022 (изменено) 11 часов назад, ars-lan911 сказал: хочется постоянно контролировать бортовое напряжение я ж не против и не отговариваю. 11 часов назад, ars-lan911 сказал: ремень было пора менять проскальзывание ремня при увеличении нагрузки тоже не отметаю, но учитывая момент что Цитата крутишь стартер, но не схватывает ровно до того момента, когда Карлсон утихнет. явно напрашивается хреновый контакт Изменено 8 мая 2022 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...