Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sergeech007

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sergeech007

  • День рождения 01.08.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-1119
  • Откуда
    Восточное подмосковье

Контакты

  • Сайт
    http://wallpaper.moy.su/

Информация

  • Пол
    Мужчина

sergeech007's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ребят, а сколько щелчков должно быть? А то сегодня хочу ручничок подтянуть.
  2. Всем спасибо за советы. Сегодня же обратился к официалам. Оказалось случай действительно гарантийный, однако в наличии термостатов естественно не было, пришлось купить самому. В итоге 560 руб. - термостат и еще столько же - 5 л. фляга с антифризом (при запас еще полно осталось). Да, плюс мойка у официала - 100 руб. Итого около 1100 руб. все вместе встало. Работа бесплатная как бы. В общем обратно ехал и все нормально было, температура до 90 еле еле не дотягивала. В общем теперь все как раньше стало. Хрен с ними с деньгами, зато и дальше "спокойно" ездить буду...
  3. Я вот сейчас сходил, на холостых погонял ее. Двигатель разогрелся до красной отметки за 17 минут. Повторюсь, на холостых. Воздух из сопел идет теплый, но не горячий. Хотя вчера, например, на ходу, дул очень горячий! Открыл капот: верхний патрубок горячий, нижний холодный!
  4. Народ, я наверно сейчас повторюсь, но прочитав всю тему так и не понял в чем, конкретно у меня, может быть проблема. На холостом ходу, с утра, стрелка температуры двигателя довольно долго поднимается. Иногда, чтобы она сдвинулась, нужно минут 5 машину греть. Ну да это наверно нормально при морозах за -20. После движения стрелка довольно быстро набирает "рабочую" температуру, т.е. за 90 градусов. Но вот минут через 10 после начала движения она приближается к красной зоне и висит там, пока я еду (т.к. обдув двигателя на ходу естественный). Как только я снижаю скорость или останавливаюсь, то практически сразу же срабатывает вентилятор и работает безостановочно! Напомню, что это при морозах за - 20!!! Да у меня летом такого не было! На печку не жалуюсь. Жарит очень хорошо. Охлаждающую жидкость посмотрел, вся вроде как на месте. Следов подтекания не заметил, в бачке держится на одном уровне. Автомашина ВАЗ-1119, 2011 г.в., двигатель 1,6 8-клапанный, пробег 17000 км. На ТО-2 сказали, что все работает отлично и без проблем. Но эта проблема появилась недавно, когда начались "сильные", для нашего региона, морозы!
  5. Это особенность конкретной модели или вообще семейства? Просто на других машинах, когда еду, такого не замечал. Потому и задался тут вопросом. Хотя другие уже, наверно, на прогретой едут. В общем спасибо за ответ, успокоили.
  6. Собственно может я и зря переживаю, но считаю это как-то неправильно. Суть "проблемы" в следующем: Завожу утром машину или вечером, после работы (в общем после достаточно долгого простоя) и пока она работает на холостом ходу, то из трубы валит сизый (иногда белый) пар. Конечно это не дымовая завеса, но это почти на новой машине! У меня 8-летний Ниссан меньше дымил! Начинаешь ехать и дым вьется вокруг заднего стекла (у меня хэтч). Немного проехавшись он пропадает. Раньше, когда было тепло, такого не было. Как вариант думал, что это просто теплый воздух вылетает из трубы и смешиваясь с холодным становится паром. Но ведь на других моих машинах такого "пара" никогда не было! Что ж зимой-то тогда будет? Вообще как ежиГ в тумане буду? Две характерные особенности, предупреждая Ваши предположения: масло не ест, антифриз тоже держится на уровне. Авто: ВАЗ-1119, 8 кл., 2011 г.в., пробег 9000 км., ТО-1 сделано на 2700 км. Антифириз фирменный, масло - Мобил-3000, 5w-40. Может я конечно и зря о такой "ерунде" замарачиваюсь, но все же... :blush2:
  7. Довелось там в апреле приобретать автомобиль жене. Длительное время подбирали дилера и в итоге выбор пал на "Автомир". Впоследствии не пожалели. Изначально по телефону дали толковую консультацию. Автомашину приобретали по программе утилизации, при этом "Автомир" - это, наверное, единственная компания, которая приняла у нас автомобиль 2001 года выпуска, но которому уже исполнилось 10 лет. В остальных компаниях говорили, что принимают автомобили только 2000 года выпуска и раньше (т.е. тупо следовали инструкции не вникая в суть законопроекта). А нашему как раз только в апреле 2011 года (по ПТС) исполнилось 10 лет. В общем машину действительно приняли. Сначала мы определились с выбором модели автомашины, ее цветом и комплектацией. Решили брать "Калину" хетч, цвет-совиньон, в самой бедной комплектации, т.к. с деньгами вообще туго было. Старший менеджер - Борисов Максим все довольно грамотно и понятно объяснил, оформили необходимые документы и стали ждать, когда появятся сертификаты на сайте Минпромторга (дело было в апреле 2011 года и третий этап программы утилизации еще не начался). Ждали около 2-х недель. За это время надоели звонками и письмами менеджеру Борисову Максиму, который, надо отдать ему должное, не послал нас, а каждый раз вежливо и корректно разговаривал и всегда писал ответы на электронный письма. Понятно, что это его работа, но мы его, наверно, действительно достали))) Переживали все-таки. В общем, когда сертификаты на сайте Минпромторга появились, у Максима был выходной, но это не помешало ему позвонить и сообщить, что на следующий день мы можем к нему приехать и оформить все необходимые документы на утилизацию. Приехали мы на следующий день и пригнали свою старую автомашину (можно заказать и эвакуатор, тогда они сами ее вывезут). Оформили все необходимые документы и поехали в ГИБДД, снимать автомашину с учета и сдавать пластины гос. рег. знаков. Сделав все необходимое в ГИБДД, вернулись обратно и отдали документы Борисову Максиму, после чего стали ожидать, когда автомашина прибудет с завода. Выдержав пару дней Максим позвонил и предложил другую автомашину, которая была в наличии. Где-то в глубине души мы были готовы к этому, поэтому не особо ломались и согласились на вариант "Калины" хетч, цвет-рислинг. Подороже на 10000, зато уже с ЭУР, чего мне изначально хотелось, но жена была против из-за разницы в цене (теперь зато радуется, что руль так легко крутится и не жалеет, что взяли именно эту машину). В общем решили брать ее. Менеджер заказал ПТС на заводе и сказал, что ждать его придется 2-3 дня, но в связи с тем, что оформление у нас выпало на майские праздники, то ждали дня 4. После праздников действительно приехали и забрали автомашину. При этом приехали мы вечером, около 19:00 часов. Максим сразу сказал, что дождется нас не зависимо от пробок, а то мы переживали, что не успеем приехать до конца рабочего дня. В общем, приехали и оформили автомашину. Все оформление заняло не более часа наверно. Там же купили страховку ОСАГО, которая, к слову сказать, не дороже, чем при ее приобретении в самой страховой компании. Варианты страховых компаний также имеются на выбор. Кстати, забыл указать, что при первом посещении "Автомира" и выборе автомашины, мы вносили залог в сумме 10000 рублей. Потом он учитывался при оплате стоимости всего автомобиля. Осмотрев автомашину, обратил внимание на то, что крышка багажника закрывается не с первого раза. При мне отрегулировали замок и все стало отлично. Также обратил внимание на то, что не работает омыватель лобового стекла. Сначала сказали, что мол просто бачок пустой, но я настоял на том, чтобы туда залили хотя бы обычной воды, после чего омыватель все равно не заработал. Собрав небольшой консилиум из технарей, постановили, заменить моторчик бачка омывателя, что благополучно и сделали, сняв его с соседней автомашины и поменяв с неработающим местами (вот кому-то невнимательному повезет потом). В общем больше никаких косяков не заметил. Все очень понравилось. Каждый техник пожелал счастливого пути, все грамотно объяснили по поводу обкатки автомашины и т.п. На все вопросы мы получали грамотные и развернутые ответы и остались очень довольны качеством обслуживания. Отдельная благодарность именно Борисову Максиму! Надеюсь руководство отмечает его работу и поощряет ее. Этот отзыв можно расценивать, как благодарственную запись в книге отзывов и предложений салона "Автомир" на Перерве. С Уважением! Александр и Татьяна!
  8. sergeech007

    ВАЗ-1119 Lada Kalina

    ВАЗ-1119 Lada Kalina
  9. sergeech007

    Доброй Ночи!

    Все. наконец-то. Слава Богу! Взяли мы Калину. Кузов хетчбек, цвет - рислинг. Хотели совиньон, но как всегда из-за ожидания и "своевременного" как бы предложения менеджера, пришлось взять эту. В общем-то и не жалеем. Тоже не плохо смотрится. Жена у меня вообще в восторге)))
  10. Решетку радиатора на фиг менять, лучше на что-нибудь с сеточкой. Реснички на фары и совок на крышу - вот более или менее смотреться тогда будет. Кстати какова цена вопроса?
  11. Какой тип кузова? И вообще это принципиально? Главное чтобы качественно сделан был. А то у одной фирмы разное качество изготовление, особенно, если это отечественное производство))) Ну вот я слышал, вроде "Лидеры" себя не плохо зарекомендовали. А вообще в сети полно всяких вариантов...
  12. Аналогично. Ставлю две галочки и тем не менее вылетает та же ошибка при нажатии на кнопку голосования!!! Юзаю мозиллу...
  13. sergeech007

    утилизация

    Ну вот, а мы 5ку еле по утилизации отдали. реально я ее за 30000 хотел отдавать. Дороже никак. И это при том, что машине 10 лет. Только движок радовал, до сих пор такой бодрый был. А вот ходовая и тем более кузов, вообще пипец(((
  14. sergeech007

    утилизация

    Кстати сегодня утром выкинули на сайте Минпромторга 100 000 сертификатов. За день разобрали 10 000. Мне вот интересно это все, что они планировали до конца года выкинуть??? Если это так, то то количество, которое есть - за неделю "разлетится", а дальше что?
×
×
  • Создать...