2110, 8 кл., 2002 г., Bosch M 1.5.4N Ошибка 0122 "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки" возникает нерегулярно. Визуально проводка в порядке, выходное напряжение датчика растёт плавно, при закрытой заслонке -- 0.59-0.61 В (верхнюю границу не проверял, поскольку ошибка на нижнюю), сканер при нажатии на педаль газа показывает плавный рост от 0 до 100%, замыкания питания датчика на массу нет. Хронологически проблема началась примерно после установки ГБО (я понимаю, что после -- не значит вследствии). Обороты самопроизвольно растут до 1500-2000, чек не загорается. Клиент по подсказке товарища заменяет ДПДЗ, проблема уходит примерно на полтора месяца, потом возвращается, чек по-прежнему не горит. ДПДЗ заменяется второй раз, на следующий день загорается чек. Клиент приехал ко мне примерно через неделю, до этого ошибки не читал, так что я предполагаю, но не могу дать 100% гарантии, что ошибка была та же самая -- 0122. В течение этой недели ошибка скидывалась отключением аккумулятора, несколько раз появлялась и пропадала сама. Может появиться как на ходу, так и на ХХ. После загорания чека машина может долго ехать без проблем, потом опять начинают подниматься обороты. Стандартные проверки результата не дают. Какие тут ещё могут быть хитрости? Может ли это как-то быть связано с работой на газе? Машина ведёт себя одинаково на обоих вида топлива. Да, клиент -- таксист, эксплуатация интенсивная.