Перейти к публикации
Lada-forum.ru

neprosto

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2103

neprosto's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Разъём, проводка возле него визуально в порядке, шевеления-дёргания не приводят к изменению показаний, так что, думаю, он в порядке. Подсоса нет, регулятор в порядке.
  2. 2110, 8 кл., 2002 г., Bosch M 1.5.4N Ошибка 0122 "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки" возникает нерегулярно. Визуально проводка в порядке, выходное напряжение датчика растёт плавно, при закрытой заслонке -- 0.59-0.61 В (верхнюю границу не проверял, поскольку ошибка на нижнюю), сканер при нажатии на педаль газа показывает плавный рост от 0 до 100%, замыкания питания датчика на массу нет. Хронологически проблема началась примерно после установки ГБО (я понимаю, что после -- не значит вследствии). Обороты самопроизвольно растут до 1500-2000, чек не загорается. Клиент по подсказке товарища заменяет ДПДЗ, проблема уходит примерно на полтора месяца, потом возвращается, чек по-прежнему не горит. ДПДЗ заменяется второй раз, на следующий день загорается чек. Клиент приехал ко мне примерно через неделю, до этого ошибки не читал, так что я предполагаю, но не могу дать 100% гарантии, что ошибка была та же самая -- 0122. В течение этой недели ошибка скидывалась отключением аккумулятора, несколько раз появлялась и пропадала сама. Может появиться как на ходу, так и на ХХ. После загорания чека машина может долго ехать без проблем, потом опять начинают подниматься обороты. Стандартные проверки результата не дают. Какие тут ещё могут быть хитрости? Может ли это как-то быть связано с работой на газе? Машина ведёт себя одинаково на обоих вида топлива. Да, клиент -- таксист, эксплуатация интенсивная.
  3. Спасибо! Раз вы так глубоко залезали в приборку, тогда ещё один вопрос, если можно. При разборке стрелка тахометра снялась вместе со шпинделем привода. Сколько я не пытался поставить её на место -- или прокручивается или совсем заклинивает. Можно что-нибудь сделать, как вы думаете?
  4. Стрелка сидит нормально, проблема, как я предполагаю, в моторе привода. Отсюда и вопросы мои.
  5. ВАЗ 2110. Приборка такая же, как двумя сообщениями выше, но это в данном случае не важно. Указатель температуры иногда (редко) не возвращается назад. При следующем включении начинает работать от того места, на котором остановился. Грешу на механику привода, поскольку при выключении зажигания стрелка опускается неравномерно, в середине (всегда в разных местах) замирает примерно на четверть секунды. Собственно вопрос. Кто-нибудь разбирал приводы указателей? Это вообще реально? Я, кстати, правильно понимаю, что они (все четыре) совершенно одинаковые?
×
×
  • Создать...