Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vibor78

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vibor78

  • День рождения 14.02.1978

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21099
  • Откуда
    Беларусь

Информация

  • Пол
    Мужчина

vibor78's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Хочу попросить совета (или разъяснения). Установлена антенна Bosch внутренняя активная. С выключенным усилителем (питание не подключено) в городе приём более-менее, за городом - провалы постоянные. При подключении питания на усилитель антенны приём становится ещё хуже, шумит... Непонятки в том, что на управляющем проводе (голубом магнитолы) для питания антенны выходит 10,5 вольт ? Далее на самой антенне уже 8,5 В. Пробовал подать прямой +, шум исчезает, но приём плохой. Вставляешь обычный кусок проволоки - приём идеальный. Магнитола AEG, ISO разъёмы. Ранее были магнитолы Pioneer, Grundig, но радиоканалы не работали должным образом.
  2. Возможно, теперь выбор и большой, но я не могу определить производителя колодок. Большей частью отовариваюсь на рынке, а что там продают не понятно. Внешне все одинаковые только цена разная (ненамного). Можно заказать из Минска (кажется Brembo), но и стоимость в 2 раза выше. Что касается барабанов, ну и пусть что выбросить придётся всёравно б/у. Как-то разговаривал с мужичком , который крутит машины каждый день, он даже на новых колодках ставил несколько заклёпок для гарантии.
  3. доброго дня. Имею две пары старых баробанов, кучу старых колодок...захотелось попробовать наклепать накладки на колодки. Может кто-нибудь делал такое? поделитесь результатами. Понятно что проще купить новые и забыть. Но что-то новых барабанов хватает на два года , а накладки вскоре вообще отклеиваются. Старых барабанов не жалко. Накладки возьму от классики или от УАЗа. Вот как-то так. :)
  4. вечер добрый. избитая тема эти распред валы, но не могу понять один момент. ВАЗ-21099 2001 г.в. 204000 км пробег.,карб. После замены ремня, ролика, помпы(201тыс. км) мотор работал нормально ( постукивал как дизель :) ), потом заметил что ремень сходит от двигателя и стирается роликом. Забил тревогу - надо искать причину! Нажимал рукояткой отвёртки на болт шкива распредвала, он (распредвал) поддвигался в сторону трамблёра ... и сразу ремень ровно идёт. Сделал шайбу, поставил под блок вспомогательных агрегатов. распредвал значительно подошел в сторону бачка омывателя, ремень идёт по внутреннему краю шкива. Так вот не понятно - вручную вал двигаем к трамблёру , а всталенная шайба - к бачку омывателя. Может стоит шайбу разрезать, и вставить с другой стороны фланца распредвала? ...и что делать?
  5. что-то похожее было и у моей 99-ой, стрелка тахометра дёргалась и под нагрузкой всю машину трясло, никак не хотела разгоняться. Окозалась мелочь не давала машине ехать! Во время установки зажигания, вынимал заглушку в окне маховика и случайно чуть сдвинул разъём на трамблёре!
  6. да...скорее вы правы, надо для начала заменить тросы , а потом все регулировки проводить. Что касается устройства колесного цилиндра, то я вкурсе (стопор регулирует зазор между колодкой и барабаном) Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет. В моём случае так и происходит, четыре цилиндра за два года (или это производитель такой?) А может барабаны виноваты (пусть и новые), при покупке я их не мерил?
  7. Доброго времени суток. Имею ВАЗ-21099 01г.в. 193000 км. Первое что обнаружил, это пропавший ручник Второе - ухудшилась эффетивность работы основной тормозной системы ( как-то все одновременно) Снял один задний барабан, а там цилиндрик потёк. Заменил цилинцрик на новый, заодно были установлены новые распорные планки, рычажки ручника. Одел все пружины... а колодки не доходят до цилиндрика где-то по 1 см с каждой стороны... ??? Взял старую распорную планку и сравнил с новой: проточка под переднюю колодку (которая без ручника) больше (на старой) примерно на 4 мм. Установил старую планку - колодки в цилиндрике всё "хоккей", барабан залетает без задержек, но, чтобы выбрать зазор между колодкой и барабаном поршеньки цилиндрика выходя на максимальное расстояние ( я предпологаю что и цилиндры текут из-за этого, не выдерживают больше года) Цилиндрики Fenox за два года сменил четыре штуки. Барабаны ставил новые тоже два года назад аллюмин. 16тыс км колодки новые два года назад - износ маленький С моей сторны решение такое.... На новой планке увеличил глубину разреза на 2мм, а на колодках сваркой наварил немного металла (в верхней части колодки , но думаю надо было и внизу). Торможение заметно стало лучше. У ручника еще надо менять тросы. Чего я наделал как думаете?
  8. нашел причину - раскрутился внутри трамблер
  9. у меня таже проблема. На холостых работает ровно, но стоит чуть повысить обороты - начинает "попёрдывать". Снял шланг с вакуумного регулятора трамблёра... и всё нормализовалось.
  10. Спасибо за совет! У меня есть тоже подозрение на распредвал, но визуально ремень стоит ровно не съезжает.
  11. Здравствуйте форумчане! Нужен совет бывалых. ВАЗ-21099 01г.190тыс.карб., двигатель заметно накланён вправо (походу движ.) похоже подушка виновата. масло в голове (снимал крышку) большей частью стекло в низшую точку. При работе двигателя слышен стук больше "газу" - громче, обороты падают до холостых - почти пропадает.
×
×
  • Создать...