vibor78
Users-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О vibor78
- День рождения 14.02.1978
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21099
-
Откуда
Беларусь
Информация
-
Пол
Мужчина
vibor78's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Хочу попросить совета (или разъяснения). Установлена антенна Bosch внутренняя активная. С выключенным усилителем (питание не подключено) в городе приём более-менее, за городом - провалы постоянные. При подключении питания на усилитель антенны приём становится ещё хуже, шумит... Непонятки в том, что на управляющем проводе (голубом магнитолы) для питания антенны выходит 10,5 вольт ? Далее на самой антенне уже 8,5 В. Пробовал подать прямой +, шум исчезает, но приём плохой. Вставляешь обычный кусок проволоки - приём идеальный. Магнитола AEG, ISO разъёмы. Ранее были магнитолы Pioneer, Grundig, но радиоканалы не работали должным образом.
-
если наклепать задние колодки... что будет?
vibor78 ответил в тему пользователя vibor78 в Самара: Тормозная система
Возможно, теперь выбор и большой, но я не могу определить производителя колодок. Большей частью отовариваюсь на рынке, а что там продают не понятно. Внешне все одинаковые только цена разная (ненамного). Можно заказать из Минска (кажется Brembo), но и стоимость в 2 раза выше. Что касается барабанов, ну и пусть что выбросить придётся всёравно б/у. Как-то разговаривал с мужичком , который крутит машины каждый день, он даже на новых колодках ставил несколько заклёпок для гарантии. -
доброго дня. Имею две пары старых баробанов, кучу старых колодок...захотелось попробовать наклепать накладки на колодки. Может кто-нибудь делал такое? поделитесь результатами. Понятно что проще купить новые и забыть. Но что-то новых барабанов хватает на два года , а накладки вскоре вообще отклеиваются. Старых барабанов не жалко. Накладки возьму от классики или от УАЗа. Вот как-то так. :)
-
вечер добрый. избитая тема эти распред валы, но не могу понять один момент. ВАЗ-21099 2001 г.в. 204000 км пробег.,карб. После замены ремня, ролика, помпы(201тыс. км) мотор работал нормально ( постукивал как дизель :) ), потом заметил что ремень сходит от двигателя и стирается роликом. Забил тревогу - надо искать причину! Нажимал рукояткой отвёртки на болт шкива распредвала, он (распредвал) поддвигался в сторону трамблёра ... и сразу ремень ровно идёт. Сделал шайбу, поставил под блок вспомогательных агрегатов. распредвал значительно подошел в сторону бачка омывателя, ремень идёт по внутреннему краю шкива. Так вот не понятно - вручную вал двигаем к трамблёру , а всталенная шайба - к бачку омывателя. Может стоит шайбу разрезать, и вставить с другой стороны фланца распредвала? ...и что делать?
-
Потеря мощности ВАЗ 21093 (карб)
vibor78 ответил в тему пользователя MadYoungMan в Самара: Двигатель и трансмиссия
что-то похожее было и у моей 99-ой, стрелка тахометра дёргалась и под нагрузкой всю машину трясло, никак не хотела разгоняться. Окозалась мелочь не давала машине ехать! Во время установки зажигания, вынимал заглушку в окне маховика и случайно чуть сдвинул разъём на трамблёре! -
да...скорее вы правы, надо для начала заменить тросы , а потом все регулировки проводить. Что касается устройства колесного цилиндра, то я вкурсе (стопор регулирует зазор между колодкой и барабаном) Если подумать... поршеньки выходят на максимальное расстояние, то такой цилиндр долго не проживет. В моём случае так и происходит, четыре цилиндра за два года (или это производитель такой?) А может барабаны виноваты (пусть и новые), при покупке я их не мерил?
-
Доброго времени суток. Имею ВАЗ-21099 01г.в. 193000 км. Первое что обнаружил, это пропавший ручник Второе - ухудшилась эффетивность работы основной тормозной системы ( как-то все одновременно) Снял один задний барабан, а там цилиндрик потёк. Заменил цилинцрик на новый, заодно были установлены новые распорные планки, рычажки ручника. Одел все пружины... а колодки не доходят до цилиндрика где-то по 1 см с каждой стороны... ??? Взял старую распорную планку и сравнил с новой: проточка под переднюю колодку (которая без ручника) больше (на старой) примерно на 4 мм. Установил старую планку - колодки в цилиндрике всё "хоккей", барабан залетает без задержек, но, чтобы выбрать зазор между колодкой и барабаном поршеньки цилиндрика выходя на максимальное расстояние ( я предпологаю что и цилиндры текут из-за этого, не выдерживают больше года) Цилиндрики Fenox за два года сменил четыре штуки. Барабаны ставил новые тоже два года назад аллюмин. 16тыс км колодки новые два года назад - износ маленький С моей сторны решение такое.... На новой планке увеличил глубину разреза на 2мм, а на колодках сваркой наварил немного металла (в верхней части колодки , но думаю надо было и внизу). Торможение заметно стало лучше. У ручника еще надо менять тросы. Чего я наделал как думаете?
-
Хлопки в выхлопной трубе на холостом ходу
vibor78 ответил в тему пользователя Greek2107 в Классика: Двигатель и трансмиссия
нашел причину - раскрутился внутри трамблер -
Хлопки в выхлопной трубе на холостом ходу
vibor78 ответил в тему пользователя Greek2107 в Классика: Двигатель и трансмиссия
у меня таже проблема. На холостых работает ровно, но стоит чуть повысить обороты - начинает "попёрдывать". Снял шланг с вакуумного регулятора трамблёра... и всё нормализовалось. -
износ передней подушки двигателя
vibor78 ответил в тему пользователя vibor78 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Спасибо за совет! У меня есть тоже подозрение на распредвал, но визуально ремень стоит ровно не съезжает. -
Здравствуйте форумчане! Нужен совет бывалых. ВАЗ-21099 01г.190тыс.карб., двигатель заметно накланён вправо (походу движ.) похоже подушка виновата. масло в голове (снимал крышку) большей частью стекло в низшую точку. При работе двигателя слышен стук больше "газу" - громче, обороты падают до холостых - почти пропадает.