kradun
Advanced Members-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз 21093i
-
Откуда
москва
kradun's Achievements
Пользователь (2/5)
1
Репутация
-
движок троит на холодную
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вот так вот у меня талант=))и самое прикольное что мне отдали шайбы, на которых во0бще ничего не написано а их вытянули из моей башки=) -
Ваз 21093 Завожу А Она Через 3-4 Секунды Глохнет!
kradun ответил в тему пользователя антонн в Самара: Двигатель и трансмиссия
а как так может быть и мозги и карбюратор???? :blush2: -
движок троит на холодную
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Двигатель и трансмиссия
А вот инет :grin: Ну вот и приехал я к тем кто менял распредвал и регулировал клапана, они сказали что всё нормально, после руганья с начальством оказалось что с их стороны всё нормально и деньги они без заключения сервиса в том что с клапанами накосячили возвращать не будут, поехал к дилеру, рассказал проблему, они вскрыли головку, только НА 3-Х клапанах нормальный зазор остальные зажаты ВСЕ, отрегулировали клапана и движок зашептал=))))с бумагой которую мне написали дилеры и с сумой ремонта в 1500 приахал к ним, с их чеком, итог начальство отдало 1500р, что с меня взяли дилеры, а платил я им за клапана 1000р -
Глохнет двигатель при движении накатом
kradun ответил в тему пользователя yansnow в Самара: Двигатель и трансмиссия
Да всё рассказал, а самое главное забыл :blush2: дело было в том что слетела прошивка на эбу, чипанули всё прошло, просто ошибка программы -
движок троит на холодную
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Двигатель и трансмиссия
тогда не понятно так как это появилось сразу после замены распред вала -
движок троит на холодную
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Двигатель и трансмиссия
чек убрали сейчас не горит а может это из-за клапанов быть!? -
Глохнет двигатель при движении накатом
kradun ответил в тему пользователя yansnow в Самара: Двигатель и трансмиссия
Была у меня такая проблема МУЧИЛСЯ ГОД!!!! поменял все датчики раз по 5, а они не дешёвые ездил на 100 диагностик толка 0- глохнет накатом хоть ты тресни,снимаешь шланг с регулятора давления не глохнет, но это же не выход пару раз её чиповали в разных местах, поменял этот регулятор тоже самое, насос выдавал маленькое давление поменял в сборе не помогло, пробило прокладку под башкой думаю раз полез и мотор переберу, пора было 200 т пробега (да и компрессия отличалась сильно)перебрал а проблема как была так и осталась и когда я уже отчаялся найти проблему, а ещё и дросель в сборе менял, нашёл я инжекторщиков вроде как по отзывам нормальных, ну думаю поеду съезжу съездил ковыряли они её ковыряли и о чудо!!! машина заработала не глохнет работает ровно прёт как очумелая расход по городу примерно 7.5 литров по трассе около 6 и учесть что я езжу давольно быстро.Ещё менял фильтры(топливный и воздушный)регулировал клапана раза 3-4 и ДМРВ новый покупал! -
Вобщем проблема в следующем поехал на сто поменял распредвал, отрегулировали клапана естественно, после чего появилась проблема на холодную жутко троит(спросил у них они ответили распредвал притирается пройдёт, но не проходит теперь у них смена только через 2 дня, а что-то страшновато мне) в чём может быть причина?думал что-то с мозгами съездил перепрошился, давно собирался мотор работает на прогретом очень-очень хорошо, тихонько без провалов, без троения, а вот на холодную это просто финиш, прогревается до 65-70 градусов всё приходит в норму, компрессия везде одинаковая по 11 очков!А ещё может загораться чек потом пропадает!
-
помогите по подвески
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Подвеска и рулевое управление
а из-за опорников не может быть!?или салентов? -
помогите по подвески
kradun ответил в тему пользователя kradun в Самара: Подвеска и рулевое управление
cc 20 (комфорт)опорники автоваз заводские http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D1%81%2020%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82&p=5&img_url=www.tshina.ru%2Fappshowimg%2F400%2F400%2Fresample%2Fupload%2Fc9ceeb45-7b0b-4617-bb00-2571049cfac1.png&rpt=simage вот такие -
Вобщем ситуация такая купил я себе новую подвеску сс 20 спереди с пружинами и сзади каяба с пружинами переменного шага, спереди когда пападаешь в яму подвеска толком ее и не гасит, тоесть как бы объяснить идет типа удар жесткого(такого что зубы на полку положить хочеться) пересматрел все, что это может быть? опорники не менял!помогите советом что там еще в передней подвески гасит мелкие ямки, когда их много, глубокие на небольшой скорости проглатывает на ура
-
да огромное спасибо, помпа и правда потекла, мотор 2.8
-
Вобщем история такая после трабла с шевиком тема ниже,была куплена ауди а 6(95г) за бесценок, стояла 9-лет(завели троила, пердела и тд и тп обороты не держали вобще)но так как цена для ауди смешная, мы её забрали сразу были поменяны масла и все жидкости,до этого она доехала своим ходом порядка 200км температура масла была где-то 70-75гр(по приезду домой были заменены свечи((троения прекратилось, мотор заработал оч ровно)) температура масла стала 130-135гр, комп заорал что температура антифриза высокая,поставил машину около дома пошел рыть инет.ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ЭТА НОРМАЛЬНАЯ ТМП МАСЛА!?И что могло случится то что за орал комп насчет антифриза!?
-
мне предложили вариант с америки с разборок запчасти и насчитали что запчасти почти в 200т встают+эвакуатор до белоруссии+проживание+еда+билеты домой и 2-3 раза туда+100000тр ремонт(да думаю и по мелочи еще тысяч на 50 набежалобы)
-
их 32 штуки всего в москве зарегистрированы!я брал год назад за 550тысяч р