Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vik-viktor

VIP Member
  • Публикации

    1 720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз vik-viktor выиграл 19 июня 2013

Публикации vik-viktor были самыми популярными!

О vik-viktor

  • День рождения 18.01.1970

Старые поля

  • Марка авто
    vaz-21093
  • Откуда
    Новгородская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

vik-viktor's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

311

Репутация

  1. На лузаре третий год катаюсь все нормально.Если печной то лучше Дааз.
  2. По фоткам если судить ,то все нормально.Наблюдайте за тосолом.
  3. Выжимной толкает вилка,а сам выжимной ходит по втулке вот либо вилка временами клинит или застревает на втулке.Вскрытие покажет,но сперва проверьте трос.
  4. Подробнее про пропуск зажигания,а то не очень понятно.Вообще разгоняем машину до 60 км в час на четвертой передачи и резко давим в пол на газ вы должны услышать как пальчики звучат ровно секунду,полторы,если у вас этого нет то крутим трамблер.
  5. Колдуна оставьте в покое он так делать не умеет.Если вы колеса другие ставить пробовали и это не помогло,то попробуйте заменить ступицы у вас в списке их нет.Загоните авто на яму и внимательно осмотрите кузов в районе телевизора может быть где трещина спряталась.
  6. На конце клапана жиклер и бензин должен проходить через него,а не мимо его.Запомните как правило,что клапан нужно закрутить до упора,но без фанатизма чтобы не раздавить жиклер.
  7. Ну вот вам и причина.Проверяем диафрагмы все три,а лучше заменяем новыми и качественными.Выкручиваем ЭМ клапан снимаем с него жиклер, включаем зажигание и одев проводок прислоняем его к копусу карба игла дожна уйти назад.осматриваем само гнездо куда вкручивается клапан там может быть грязь.После закручиваем клапан не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма.
  8. Вам нужно снять и чистить карб и обязательно продуть, настроить.Систему ЭПХХ проверяем на заведенной и прогретой машине,скидываем проводок с ЭМ клапана машина должна сразу заглохнуть.
  9. Вот этой растяжкой при помощи шайб и регулируют угол кастора и как результат они его вообще не смотрели иначе бы увидили неисправность.
  10. Регулируйте винт качества да и про угол опережения не нужно забывать,думаю будет еще лучше.
  11. Саня 99 вы не первый день на форуме и должны знать,что жиклер на конце ЭМК должен упереться в свое гнездо и пропускать бензин только через свое отверстие.Я уже писал ,что снимите резинку и закрутите ЭМК до упора и поставьте риску где он остановился,после верните резинку на место и закручивайте клапан.Искать лучших оборотов ХХ откручивая клапан категорически нельзя.Я понимаю когда вы закрутили клапан до упора то ХХ стал плохим в этом случаи посоветую поставить жиклер чуть больше,если стоит 41 то попробуйте 42.
  12. Изучайте http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-2-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html
  13. Проверяем открытие второй камеры(бывает клинит),смотрим уровень топлива и обращаем внимание на угол зажигания.
×
×
  • Создать...