Перейти к публикации
Lada-forum.ru

160685

Advanced Members
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 160685

  • День рождения 16.06.1985

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21083
  • Откуда
    Кемеровская обл. г.Белово

Информация

  • Пол
    Мужчина

160685's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

4

Репутация

  1. Есть ещё идея его продать. Но тогда на него доки нужны. А при техосмотре у нас номера проверяют. да и при постановке на учёт.
  2. Имеется двигатель ваз 21083, снятый с машины. На сам авто нет документов и возможности их восстановить. Куплена по доверенности, старый хозяин умер, а наследников у него нет. В общем документы не восстановить. В общем тачка продаётся по запчастям. Двигатель разбирать жалко. После полной капиталки прошёл 25тыс км, но есть возможность купить документы на безномерной двигатель. Можно ли как удалить номер с блока. я его себе тогда поставлю.
  3. 160685

    сопло для пескоструя

    пескоструил крыло авто речным песочком фракцией до 1мм. повело немного при давлении 6,5-7атм. Можно ли избавиться от этого? Песочить под углом, более мелкий песочек и пониженное давление. Так же заинтересовал сода бластинг. Только где взять соду по оптимальной цене?
  4. 160685

    сопло для пескоструя

    Ну при моей производительности проще было взять пистолет. Хотел попробовать собрать напорник. Плюс есть возможность подключиться к нормальному компрессору. Тогда можно пескоструить с соплом 5-6мм. А аппарат на тачке перевезти. Сопло также из свечи, только рассверденной алмазным сверлом. Сам пескоструй из сантехники. Шланг к соплу 18мм внутренним диаметром для систем охлажения авто. Его метражом продают. 8 атм держит, хотя по инструкции шланг до 6 атм. Он мягкий в отличие от стандарта.
  5. Это возможно при подпаленном сцеплении правда залипание как правило несильное и его почти не замечают. Чуть диск приработается так всё норм. Вибрация похоже что сместилась накладка диска или диск немного повело от перегрева. Как правило со временем прирабатывается. Если улучшений не будет, то замена. Просто удачно совпало.
  6. 160685

    Эффект крутящихся дисков!)

    Для начала на любом диске авто это проявляется, но заметить это сложно. Мозг не обращает внимания. Для заметности нужно несовпадение визуальной скорости вращения дисков и скорости движения авто. Производители делают вращающийся на подшипшиках колпак. Зимой и при перетянутых подшипниках колпак крутится туго и кажется что это просто часть диска. В норме колесо останавдивается а колпак ещё несколько минут крутится, трогаешься а колпак стоит.
  7. Проще наверно воткнуть голый блок с подушками. Ьлок поставить на чурки, на нужную высоту. После крутим подушки и втыкаем колено с лобовиной. Привинчиваем коробку...
  8. 160685

    сопло для пескоструя

    Кстати я загнул обратно боковой электрод. Если вдруг попадёт конденсат и песок намокнет он разбивается об него. Правда стачивается быстро мин за 30-40. Совсем забыл. Есть свечи с цельным вольфрамовым электродом, типа А17ДВ, А17. Их нагревом не проковыряешь. Температура плавления электрода выше чем температыра плавления корпуса.
  9. 160685

    сопло для пескоструя

    4-4,5см. На капот ваз 09 с обоих сторон уходит минут 40
  10. А грязь не показатель. На любой мойке с химией помыть. Главное просушить потом.
  11. Кстати проверь стаканчики на клапанах,может быть разбит колодец. Тогда на холодную будет стучать.
  12. С выхлопной тогда тосолом несёт? Так же тосолом может вонять в салоне и вокруг пробки потёки, если газы в бачёк идут. Только пробку проверить надо. Даже если всё нормально при дерьмовой пробке и тосолом воняет и потёки. На боковом электроде свечи будет плотный белый, серый налёт, как накипь. Уходит ли тосол? На максимальных холостых при закрытой пробке булькает в бачке воздух?
  13. Движок втыкать будешь новый или бу. Если новый то проще откапиталить, дешевле намного, главное платохонингование сделать как на приоре. Если бу то тут в зависимости от цены, и то не факт что нормальный. Ну естественно что сами гайки крутить будете, если в сервисе то работа раза в два-три дороже запчастей. По мне лучше капиталка, даже с гильзовкой.
  14. Может кому пригодится. Сопло для пескоструя из свечи зажигания. В общем былкуплен компрессор дл покраски 370литров в минуту с рессиверо на 50 литров. Из газового баллона сделал дополнительный рессивер на 50л. Потом пришла идея сделать пескоструй. Сделано. Всё куплено в сантехнике. Сам баллон 25литров. Вначале работал с соплом из куска свечи с дыркой 5мм. Описание на бескрайних просторах найти не сложно. В общем 15секунд работы, 1минута ожидания накачки воздуха. В общем жёстко нехватает компркссора. Мощный компрессор не купить, поэтому нужно сопло поменьше. Вытояил у токаря, закалил и послал эту хрень. Изнашивается прям на глазах. В общем забросил. Менял как то на тачке свечи и увидел диаметр центрального электрода. Дырка ведь будет как надо, только вынуть. Гуглил интернет и начал делать. В общем кроме корпуса свечи и самой целой керамики ничего не остаётся, все потроха вынимаются. Корпус удобен тем, что на нём есть резьба. Так сказать готовое крепление. Для начала немного теории. Корпус свечи сдклан из легированной стали с прваренным электродом. В него засунута керамика из оксида алюминия. В керамику вставлен центральный электрод из вольфрама с медным сердечником и, резистор из смеси стеклянного порошка и прочей хрени, ну наконец стальной сердечник. Коэффициенты расширения у вольфрама самый низкий, дальше идёт керамика, потом сталь. У меди вообще запредельный. Нагрев свечу мы спокойно вынем сердечник. Греть можно простой горелкой на бутановый баллончик. Правда при нагреве медь расширяясь расклинит электрод, поэтому нужно греть пока она не расплавится. Простой горелки уже не хватит, нужен автоген. Ну автогена у меня нет, поэтому собрал маленькую угольную печь из кирпича с наддувом. Можно впринципе использовать любую плавильную печь способную расплавить медь. Греем в печи свечу до белого свечения, главное не расплавить корпус. Внутри плвится резистор и медь. Теперь отгибаем наружний электрод и надавливаем на центральный. Я использовал длинное тонкое шило. В общем выдавливаем центральный элкктрод через всю свечу. Всё сопло готово. Остатки стекла быстро сотрутся при работе. Теперь компрессор не выключаясь способен поддкрживать давление 5,5-6атмосфер. Кстати сопло имеет некоторое подобие сопла лаваля. В общем колёсные диски чистит на ура простым речным песком.
  15. Склоняюсь к неисправности экономайзера мощностных режимов. Или засор жиклёра, Что маловероятно, или слабая пружина.
×
×
  • Создать...