Перейти к публикации
Lada-forum.ru

skyshooter

Users
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2111
  • Откуда
    Россия

skyshooter's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Эти выводы и мерял. При отключении ошибок не было никаких.
  2. С отключенным дмрв как мне показалось двигатель завелся быстрее (было -17 при такой температуре обычно со второго раза заводится, а тут с первого раза, стартером крутил секунды 3), но стоило выехать из дворов и нажать газ посильней как начались провалы оборотов, после подключения дмрв работа нормализовалась, напряжение мерял, как не подключал мультиметр всегда показывало 0 (хотя где-то читал, что не все датчики можно так проверить). И самое интересное, при отключенном дмрв обороты были обычные, чек не горел, никакого аварийного режима не было. На что думать теперь ?
  3. Ну хорошо, а что тогда может быть ?
  4. На диагностике смотрели напряжение с ДК оно постоянно менялось от почти 0 и до 0.9 вольт как и должно.
  5. У меня продолжение приключений: неожиданно загорелся чек, поехал к диагносту, а там ошибка что-то вроде: "Ошибка дополнительного датчика воздуха". Видимо какое-то универсальное название программа диагностики подобрала. Диагност сказал дело в рхх, но я то знаю, что РХХ хоть вообще отключи-ошибки не будет, ну чтобы исключить его как причину-заменил. Действительно холостые стали плавнее регулироваться, но на холодный запуск не повлияло вообще никак, также я менял ДТОЖ, тоже никакого эффекта, свечи новые хорошие, масла новые-синтетика, стартер крутит замечательно, давление в рампе 3.7, провалов при разгоне или на холостом ходу нет. Другой диагност сказал, что проблема в топливной системе: или форсунки или насос или фильтра, форсунки снять не смог, не подлезть к одному болту, но мне кажется если бы дело было в форсунках машина бы не ехала нормально, были бы провалы при разгоне, с фильтрами тоже самое, а если бензонасос сдох-почему давление тогда нормальное ? Сегодня с утра -25 и заводился так: первый раз просто крутит, второй раз вспышки, третий раз заводится, но очень неустойчиво работает и когда отпускаешь стартер-глохнет, а на 4 уже не глохнет. Когда теплее заводится с трех раз, при -12 с первого раза, но крутить как-то долго надо. Думаю сегодня замерить напряжение ДМРВ, но пишут, что при неисправности двигатель тупить должен, у меня не тупит. Подскажите где искать проблему ?
  6. А я отгонял диагносту, не знаю насколько он конечно смотрел машину, но говорит проблема или в сеточке или в бензонасосе или в форсунках, говорит что хотя у меня и давление 3.7 насос может не обеспечивать необходимую производительность, пока буду пробовать промывать форсунки.
  7. А вообще 1к назад меняли ремень грм, может поставили не по меткам ?
  8. Подумал, что еще, как один из вариантов может быть ДУ. Снял, а он вобщем-то чистый, кроме канала вентиляции картерных газов-был забит и грязь была на РХХ, все промыл, почистил, шток и резинку РХХ смазал силиконом. Еще мне предложили залить 98 бензин и посмотреть как будет заводится, думаю от одного бака ничего не случится плохого.
  9. Давление 3.7-3.8 атм., в чем еще может быть дело ?
  10. Надеюсь успел с переезда съехать ? Да приборы не гонят, поменял ДТОЖ по советам на форуме, сейчас старый проверяю, судя по таблице в мурзилке-исправный. Хочу все-таки "заводскую" приспособу для измерения давления в рампе купить и замерить давление. Массы проверял-затянуты.
  11. Доброго времени суток. Недавно меняли сцепление и выжимной, первое время сцепление начинало хватать практически сразу, как отпускаешь педаль, поездил немного и теперь хватает где-то после середины хода, как следствие плавно не тронуться и появилась "тряска". Я так понимаю надо регулировать педаль, тросик вытянулся ?
  12. Заменил свечи-эффекта ноль. При первой попытке двигатель завелся, но как только перестал крутить стартером-заглох, вторая попытка тоже самое, на третий раз как только двигатель завелся нажал газ и подержал пару секунд, обороты нормализовались и дальше двигатель не глох, но на холостом появились еле заметные вибрации/поддергивания движки. По хорошему конечно надо бы мерить давление в рампе или менять РХХ, но опять же провалов в работе и динамике нет, оборты на холостом не плавают, на горячую и после небольшого простоя заводится с пол оборота, что это за загадочное такое случилось?
  13. С приоткрытым газом тоже завелась только со второго раза, может слабо приоткрыт конечно был. Прочитал, что можно проверить РХХ скинув фишку на работающем двигателе, я скидываю и ничего не меняется, правда в другом месте читал, что это неверный способ диагностики. С холостыми оборотами все хорошо, на холодную 1500, по мере прогрева падают до 1000, на холостых ни разу не глохло, так что мне кажется не РХХ. Топливная рампа, манометра померить нет, покупать ради одного раза не хочется, считаю проблема не в давлении топлива, потому что динамика замечательная, двигатель не "тупит" разгон хороший и без рывков. Месяц назад на ТО поменяли свечи не знаю точно на какие, так что склоняюсь к тому, что дело в свечах, кроме них в двигателе ничего не трогали. Купил Bosch super 4 510 FR78X на днях поменяю и посмотрю результат.
  14. Доброго времени суток, проблема похожа, поэтому решил не создавать новую тему. С утра или вечером после работы двигатель плохо заводится, при этом стартер крутит замечательно, аккум исправный, масло хорошее. Стартер крутит, а вспышек нет, со второй попытки или заводится или снова крутит без вспышек, а может завестись и если перестать крутить-заглохнуть, иногда заводится только с третьей, чем холоднее на улице тем хуже заводится. Теплый двигатель заводится с пол оборота. Подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину.
×
×
  • Создать...