Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mercator

Advanced Members
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mercator

  • День рождения 28.03.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2112
  • Откуда
    ХМАО-Югра

Информация

  • Пол
    Мужчина

mercator's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

42

Репутация

  1. http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=322 Это уже про КОбальт
  2. Вот и все, други форумчане. Я сдал Ладу в трейд ин и пригнал на стоянку жирного Кобальта. Нечего писать о нем - месяц езжу на авео и кобальт те же, тока в профиль. Напоследок мне ее дилеры обосрали, но шинами она визжала громко, когда дилер на ней прокатится решил. Боюсь, недолго она поездит по Екб - убъют ее ап стену али столб. Движка то резвая. Если интересно кому - могу продолжать бортовой журнал, но, боюсь, скучно будет. Разве что кого новая модель интересует? Но инфа есть на шевролевском форуме. В - общем, пока до свидания, там видно будет. Спасибо всем за советы, за понимание, за то, что есть такой нужный и интересный форум. Всем удачи на дороге!
  3. Снял глупый воздухозаборник с капота и прикелил пленку под карбон. Щас у нас что то много даже нормальных иномар гоняют с такой. Сплош капот закрыт пленкой. Нафига? Я вот косяки прикрыл. Но вышло не очень - делал один при сильном ветре. Надо было просто бросить ее и потихоньку выгонять воздушные пузыри. А я что то заторопился и начал сильно разглаживать. Надо было иглой ткнуть а я так просто, тряпкой делал. Ну и наворотил складок. Пленка там слиплась и все. Теперь тока переклеивать. Первый блин комом, как всегда. Смотрится ничего на мой взгляд, но только если переделать ровно. На фото наверно заметно что зеркала в цвет машины. Зря я это сделал - на черных косяков не было видно. Я только когда покрасил, узнал что у меня зеркала мятые снаружи. Теперь они крашеные, лакированные и блестят на солнце всеми вмятинами. Как можно помять зеркала? Чертовы колхозники. Теперь однозначно зеркала на замену. На электро. Есть фирмы, делают такие для Лады 08 15 10 12. Даже в цвет есть модели. С обогревом и регулировкой. Обгрев я подключу, а регулировку на стану - одноразовая процедура. Зачем париться? Или вообще накладки поискать. Есть такие, смотрятся с машиной. Ручки нормально. в цвет и смотрятся как должно. В целом, если близко не подходить и не приглядываться, машина реально обновилась обликом. Стала как то более светлой и в то же время добавилось агрессии. Но в меру. Косячки на бампере остатками краски закрасились неплохо. Даже вблизи если не знаешь, что крашено, не увидишь, что там были сколы на бампере. Удалось хоть что то. Дело в том, что машиной заинтересовались автодилеры КИА. Они же продают шевроле. Предложили трейд ин. Я не тороплюсь, просили в тот же день пригнать. Отмазался, мол, все крашеное, сохнет. Завтра пригоню, пусть поглядят. Но на фото мне машина кажется даже лучше, чем в оригинале почему то. Телефон плохо снимает, может дело в этом? Сони иксперия- ни разу не фотоаппарат. У меня "смена" в сопливом отрочестве снимала лучше. Своих желаний надо боятся - они сбываются. Я почему то уверен, что если приложу минимум усилий - получу шевроле. Так же, как и мог получить VW. Только шевроле мне все же нравится, в отличии от VW. Но и двенашка нравится. Помню какой я ее получил - и какая она сейчас. Сколько мы с ней проехали! Что испытали. Она- часть моей жизни. Во всех моих делах и авантюрах она была моей безотказной помощницей. Собственно, без нее я бы и не стал искать разнообразия в моей жизни. Она помогла реализовать мои задумки. И просто как машина для перемещения моей тушки из точки а в точку в она не подводила особо. После 15 шки я стал требовательным к машине. Просто ездить - не по мне. Мне уже нужен был комфорт. А комфорт в моем понимании состоит из мелочей. Открыть окна при выключенном зажигании? - легко. VW и шеви не умеют. Запереть работающую машину ключом на 10 минут? Легко. Шеви не умеет – накручено в сигналке. Наконец оставить заведенную машину на три часа – и быть уверенным что по возвращении к авто все будет в поряде? Это моя Лапа! Было, проверял, безотказно. Не волноваться за бампер при парковке – это Лапа умеет. Никогда не цеплял. Ничего. Кроме одно случая (см в постах) На шеви авео цепляю резиновым фартуком бампера ямы, когда требую от него двенашкиной скорости на кривой дороге. (кобальт имеет стальную защиту и клиренс немалый, это+) Слушая магнитолу и при этом заводить мотор? Двенашка умеет –шеви нет. И VW не умеет. Двенашка мне пропищит, что габариты не выключил. Шеви нет. Но шеви звонит, если тронуться с ручником. Двенашка промолчит – просто не поедет. И огромная красная иконка на панели всегда напоминает о ручнике. У шеви раскрашенная панель, просто не замечаешь маленькую иконку ручника. Было один раз. Трогался на ручнике. Сегодня жара – открыл капот шеви и карслон крутиться. Хорошо так. Жду 4 минуты. Крутиться. У Лапа уже давно бы остановился. Может дело в том, что у шеви был включен кондер? Не знаю. Вообще, напрягает отсутствие у шеви указателя нагрева мотора. Остается надеяться на марку и свою удачу. Вообще последнее время не глушу мотор даже летом, если поеду через пять – десять минут. В Лапу я верю – остудит, сам программировал и проверял. Шеви – все таки надеюсь, что не тупее меня люди программировали ЭСУД. Попробовал регулировку руля по вылету в шеви – бесполезная хрень. Мне неудобно, когда руль на меня выдвинут. Задвигаю до отказа. И зачем мне эта опция? В кобальте нет. Там как и в двенашке – по высоте. У авео и кобальта одинаково удобно в самом высшем положении. Есть регулировка ремней по высоте у кобальта авео и двенашки. Мелочь, но достань кА сотовый, если тебе мешает ремень? А я всегда езжу пристегнутый. Так что для меня регулировка ремня важная мелочь. Но нравится работа амортизаторов в шеви. Мягко и легко отрабатывают неровности. Лапа работает жестче. Не пробивает, но чувствуется небрежность какая то в работе стоек. Не текут - проверено вчера. Но шеви мягче. Тормоза в шеви конечно исключительные. Еще мягче, чем в пятнашке. АБС еще ни разу не сработала. Можно очень точно, до миллиметра дозировать усилие на педали. Двенашка тормозит жестче. (новые тормоза что ли?) При пережатии педали норовит сорваться в юз. А в начале нажатия на педаль не реагирует. Шеви работает сразу. От касания. Шеви распыляет обмывайку тремя струями с каждой форсунки и стекло чистое с одного взмаха дворников. 12 шка чистит раз с двух – трех. Но гоняет дворники по три раза – шеви один раз. Так что тут один –один Ну можно много еще чего вспомнить и сравнить. Посмотрим еще. А пока все еще не прощаюсь с форумом ЛАДА, все форумчанам удачи!
  4. На одометре 84754. С зарядкой мне удалось решить вопрос. Дело было все таки видимо в контрольной лампе. Если она не контачит – нет и заряда. Поменял резину и руль стал очень тугой. Почему так? Раньше я на этой резине ездил и ничего такого не замечал. Исчезли аэродинамические шумы от шипов. Машина стала ехать намного тише. Балансировка решила проблему с дрожанием руля на скорости под 100. Летняя резина жестче и с новым сцеплением несколько раз доводил до пробуксовки при трогании с места. Со стороны выглядит как будто я понтуюсь, на самом деле это не так. Привыкаю трогаться полегче, не как на зимней резине. С прошлой недели лада стоит на приколе. Сломался кронштейн сигнала, самопальный из скребка для льда. Его же и поставил, но не стал тянуть, чтобы он не треснул как в тот раз. Так что машина стоит не из –за сигнала. Просто я пока тестирую шевроле авео. История занятная – от скуки в –общем то зашел в автосалон узнать стоимость джили мк. Мне назвали цену в 460 килорублей. Я окабанел и рванул оттуда как можно скорее. Вспомнил, как мне рассказывали, что в гипермаркете, где я хожу направо за пивом, продают автомобили. Но для этого надо пойти налево. Граждане! Не ходите налево – ничего годного из этого не выйдет! Так и есть – стоят нисан алмера новая (русская) модель и VW (тоже из Калуги) Там визитки. И прайсы. На нисан – 453000 за базу. ГУР ЭСП ЦЗ Электрозеркала, подогрев сидух вроде. Но длинная, как сарай! У меня была Волга 2410, запарился ее парковать у нас во дворе. Ниссан – та же фигня. Но визитку взял. Взял визитку волксвагена. Поехал на самом деле за перчатками для работы. А между делом зашел в автосалон. Ниссановцы мне предложили Тииду и алмеру. Первая есть в наличии за 555 и алмеру привезут с МКПП ГУР и кондером через месяц после заказа (моего). Поглядел на алмеру внутри – машина не для водителя. Органы управления печкой с обратным наклоном – проще нащупать, чем разглядеть. Тиида лучше – но слышал про нисаны так себе отзывы. Поехал в вольксваген. Там дилеры засуетились, и выжав с меня вялое (да ничего машина, VW полуседан, можно ездить) развили бурную деятельность. Я особо не интересовался, потому что внутри VW чисто пятнашка. Такие же неудобные для дальних поездок кресла. И отвратительная красная подсветка приборов, которую я терпеть не могу. А когда настал решающий момент подписи под документами, в которых значилось, что я должен каждый месяц отдавать по 14500 вместо 12500 (КАСКу мне так посчитали), я не решился на этот шаг. Не настолько мне эта машина нравится, чтобы платить за нее 580000. Дилеры наверняка обложили меня семиэтажным матом, хотя мне не икалось. Мне предлагали неплохой вариант – подогрев лобовухи, ЭУР кондер лифт вод.сиденья, ЭСП, ЦЗ, музыка, литье колеса, коврики брызговики. Гарантия 3 года 100000 км. Сервис рядом, в соседней деревне. Мелкий ремонт осуществляют сами дилеры. И ждал бы я машину всего неделю. И ПТС бы мне отдали. Короче, узнав, что VW полуседан ждут по пол-года, я себя почувствовал негодяем. Так обломал людей! А мне понравился Шевроле кобальт. То же цепной движок, нет подогрева лобовухи, но есть лифт вод сиденья, ГУР ЦЗ Две (одна) подушка безопасности и короче то, что мне надо от иномарки у него есть. стоила машина, которая меня устроила 490. Можно было взять белую за 509 с двумя подушками. Но салон внутри кобальта - это чисто авео 12 года. Сиденья, торпедо почти такое же. И мне он понравился намного больше VW. Сидеть намного удобнее. Так что я узнал про кобальты, так же гарантия 2 года без огр. Пробега. Сервис тут же, в моем городе. Никуда гонять не надо. Межсервис – 15000. для меня это полтора года. В- общем, взял я у брата авео и тестирую его. Что мне скажет спина на авеовские сиденья? В кобальте такие же. Четыре дня – спина довольна. А лада стоит у родственника. Никто ее покупать не хочет за 140. Ну и ладно. Снял зеркала, покрасил их в цвет машины, снял решетку радиатора, тоже покрасил. Скинул два задних колеса и покрасил их эмалью для дисков. Красил такой пятнашкины диски – всем понравилось и мне тоже. Но в этот раз я не забыл покрыть диски после покраски лаком. Так что должно получится еще лучше. Это справедливо – ведь 12 шка лучше 15 шки! Пока все сохнет, на следующей неделе возьму еще краску и скотч, покрашу передние колеса и поставлю на место подсохшие зеркала. И поглядим, как теперь отнесутся к машине. Одно могу сказать – сливать ее желания нет. Шевроле хорош, конечно, но в условиях надвигающегося кризиса модернизировать и обновить двенашку – два месячных платежа за шевроле. Так что с форума еще не ухожу – мы еще поездим! Всем удачи.
  5. Так и сделал. Траблы начались после того, как я залез в панель, менял лампы поворотников и выдрал блок сигналки. Сделал все как и было - снял панель, поставил блок сигналки на место, покрутил лампы в контактах. зарядка появилась. И до сих пор все в порядке.
  6. mercator

    Сиденья ВАЗ 2107 в 2105

    Нет проблем. Приколачивал даже в 2106 семерочные сидухи - реально удобнее в машине стало.
  7. Всем привет! На одометре 84421км. Сегодня решился на небольшую авантюру – замену масла в ДВС. Интрига в том, что масло у меня осталось Зик 10W 30 и 5W 30. Все это было слито в одну канистру, а вторую я забрал для трактора на работе. Там именно такая – узкая железная канистра удобна для залива масла в ДВС. В результате у меня получилась смесь одного масла разных индексов вязкости. Можно заливать такое или нет? Быть или не быть? Походу, Гамлет столько не парился со своей проблемой, сколько я прикидывал так и эдак. Признаюсь, форумы не читал. Но в СТО к мотористу зашел и спросил непосредственно перед заменой. Мастер мне сказал, что ничего особенного не будет. Полусинтетика с полусинтетикой прекрасно уживутся. Я тоже так считал и потому купил еще литр ЗИК 10W 30 и фильтр. Масло стоило 320 р. А фильтр всего 160. И вот я до него докопался. Почему так дешево? Покажите! Продаван принес фильтр, начал нахваливать, мол, все берут и всем нравится. Я на него посмотрел как Буш на Бен ладена и начал дужкой очков тыкать в резинки, которые прикрывали дырки по кругу внутренней стороны фильтра. Раньше я таких резинок не видел, просто дырки. Продаван забеспокоился, мол, клапан не сломай. Я поглядел на него уже взглядом Свиборга и гнусным голоском ответил, что давление в фильтре при нормальной работе двигателя порядка 3х атмосфер. И дужкой очков я ничего в фильтре просто не смогу сломать! Уныло покивав головой, продаван продолжал беспокоится, уже молча :dntknw: А мне понравилось, что на фильтре прокладка резиновая уже чем о смазана. Обычно такие вещи сухие. Но фильтр безымянный, написано что из Самары родом и все. Я его купил. Выбора у меня не было. Все вазоводы города решили менять масло и разобрали узкие фильтра а ля 9 99 10 12 и тд. Проехал 4 магазина. Нигде нет. На улице +25, масло раскаленное, я решил поберечь свои многострадальные пальцы, которые всегда обливал маслом и подождать. Снял крышку, чтобы добраться до свечных колодцев и протереть их от масла – а там СУХО! КАК ТАК? Полмесяца назад там было масла во втором колодце пол –уровня до верха.(см. пред. посты) Я протер – и теперь, спустя две недели там СУХО. Не может же начавший течь колодец сам собой загерметизироваться? МОЖЕТ. Я в шоке, но факты – вещь упрямая. Сухо. Спасибо машине, сэкономила мне на ремонте порядка 3000 руб. Пробка открутилась легко. Фильтр я откручивал ОЧЕНЬ мощным цепным съемником с чугуниевой ручкой, который купил специально для трактора – крутить его фильтра. Расположены не по фен-шую(трактор китаец) и ОЧЕНЬ здоровенные. Размером со средний огнетушитель емкостью 2л. А фильтр КПП вообще литров 5 наверноеJ Закреплен на отдельном кронштейне и к нему идут РВД порядка 7см диаметром. А в моей машинке фильтр видимо испугался такого брутального инструмента и тронулся сразу, я даже не давил, сам, под тяжестью чугуниевой ручки :haha: А может дело в том, что прикручивал я его хорошо порезанной рукой (см. пред. Пост). И сильно не притянул. Но масло он не гнал так или иначе. В новый фильтр масло впиталось моментально. И я все равно смазал прокладку. Сначала не хотел прикручиваться, но раз - и пошел. Встал крепко, пробку тоже сильно тянуть не стал. Залил масло по верхний уровень, завел. Лампа погорела 2 секунды, как и должно быть – фильтр я залил на треть перед установкой. Тем временем я слушал клапана – не услышал. Герметичность пробки и фильтра проверена. Погонял на разных оборотах мотор – прямо дроссель рукой, ничего криминального не услышал. Ну заглушил. Покурил. Собрал инструменты, слил отработку в спец.канистру. Типа я за экологию!:) Проверяю щуп – масло ровненько на 75% от минимума. Как и было на старом. Масло чистое – нет ни пузырьков, не тем более пены. А раньше иногда бывали пузырьки после замены. Кода я масла не мешал. Интересно… Проехался порядка 12 км по городу, сходил в магазин, снова проверил щуп. Картина та же. Чистое масло точно по уровню. Не буду врать что движок зашептал или там резвости прибавилось – все как и было. Двигатель не слышно с трех метров. Все как всегда, простое новое масло в картере. Кстати, в этот раз я так боялся обжечься горячим маслом, что не облился! Ну совсем ни капли мне не попало на пальцы. Я масло меняю с земли, лежа возле переднего бампера и орудую правой рукой. Ключ на 17 рядом не земле. А вот проблема есть другая: На утро после прохладной ночи пропадает зарядка. При включении зажигания не горит контролька зарядки. Дергал и чистил клеммы гены, акума. Зарядка появляется. Или не появляется. Это мне показывает БК. При отсутствии зарядки контрольная лампа не горит на заведенном моторе. Это подозрительно. Вчера в очередной раз пропала утром зарядка – я стукнул по панели приборов – зарядка появилась. И не пропадала весь день. Сегодня стучал по панели – зарядки нет. Выключил мотор, потом снова включил – зарядка появилась! Проклятье! И что интересно – если обычно на холодную не показывает температура и бензин, при нагреве двигла до 65 градусов все начинает показывать, то в этот раз температура показывала сразу, а вот бензин нет! А когда появилась зарядка ( пр включении зажигания загорелась котролька и БК показывает стабильные 13,7 при работе мотора) начал показывать и бензин в баке. Короче, дело в панели приборов. Придется ее менять на VDO как у пятнахи или десятки. В остальном все в поряде, появились небольшие денежки, завтра все таки переобуюсь. Всем удачи!
  8. Скорее модуль зажигания заболел. Этот агрегат чек может не показывать. А чек вообще горит контрольно, когда зажигание включаешь?
  9. Это что, 20000 надо давать чтобы мне привезли жратву, тосол там или выехали со стоянки? Это за каждый раз? За месяц? За год? Все варианты слишком дорогие. Сбавьте цены на 78% - тогда другой разговор.
  10. Масло в коробке менялось 9 месяцев назад, и проехало 9000 км. Как раз к осени 15000 где то будет, вот и заменю. На капоте это я хотел воздухозаборник сделать, и заодно прикрыть косяк ржавый. Нашел только такую вот, от оки. Ее и поставил, только перекрасил. дыры не стал сверлить для воздуха, там все равно снизу какая то ворсистая фигня, типа шумопоглотителя. Еще и ее резать неохота. Пусть дефлектор стоит, все лучше, чем ржавчина на капоте.
  11. Замок зажигания устал. Или почистить или поменять на новый.
  12. Все слышно хорошо. Попробуй без ремня гены завести. А так, похоже что где то что то задевает. Может даже об кожух ГРМ пластиковый задевает шкив или ролик.
  13. Вот так сейчас машина выглядит. снаружи и внутри
  14. Алкотестер - прибор, в котором присутствует допустимая погрешность измерения. Измерение только при плюсовой температуре и при подозрении по внешним признакам. А у нас в Рашке наоборот - по прибору. Вчера вот не пустили на работу, проверяли на трех разных алкотестерах. Самый новый показал что я трезв. Другой показал, что я хорошо датый - 0,5. Третий показывает 0,1 - остаточное как бы. Сам я стою ровно, язык не заплетается, руками нос с закрытыми глазами достаю. Короче, трезвый я был. Но ведь тут прибор у медички на автопредприятии показывает. Ну она пишет акт - я объяснительную, в которой указываю все процедуру. Сегодня даже не разговаривал с ней, молча путевку сунул, она штам поставила и я ушел. Видимо, прочитали все же мою объяснительную и сделали выводы, а медичке втык дали. Так ей и надо, дармоедке.
  15. Личный пример - 17 тонный карьерный погрузчик с практически недействующим рулевым управлением два месяца у меня ездил. Не могли на предприятии найти гидравлиста. Зато бумаги были в поряде. Зато когда кому то из начальства заказчиков показалось, что под трактором лужа масла, тут же налетели руководители с автопредприятия. Чисто убедится, что никакой лужи нет и быть не может в принципе - за машиной следят постоянно. Сейчас наконец то гидравлист пришел и руль заработал как должен. Это просто сказка, когда трактор поворачивает туда, куда надо с первого раза!
×
×
  • Создать...