-
Публикации
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О шифровальщик
- День рождения 01.07.1981
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21103
-
Откуда
Ленинградская область
Информация
-
Пол
Мужчина
шифровальщик's Achievements
Пользователь (2/5)
3
Репутация
-
Проблема с обогревом заднего стекла
шифровальщик ответил в тему пользователя Vadik1 в Лада 110: Электрика
Контакт хороший, видимо гдето подкорачивает, т.к. и нагревательный элемент не функционирует! -
Проблема с обогревом заднего стекла
шифровальщик ответил в тему пользователя Vadik1 в Лада 110: Электрика
нет, нет! перегорело подряд два родных преда (второй от обогрева седений), восле второго пластмасса возле гнезда преда подплавилась! -
Проблема с обогревом заднего стекла
шифровальщик ответил в тему пользователя Vadik1 в Лада 110: Электрика
Проблема! При включении, обогрев не работает, при этом пред перегорает и запах плавленой пластмасы из блока предохранителей, стекло и нагревательный элемент в норме - в норме! где коротит, в чем проблема? -
Был случай! перестал работать моторедуктор, разобрал - закис весь (чистка и смазка не помогла - родной был 8 лет), купил новый за 685 р (в би-би - самый дешевый), установил - все замечательно! главное при разборке быть внимательным при отделении моторедуктора от трапеции - может вылететь!
-
Сайлент-блоки или ромашки
шифровальщик ответил в тему пользователя Labio2007 в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Полиуретан, он и в Африке - полиуретан, если никаких конструктивных "новшеств и улучшений" инжинеры ss 20 не внесли, то и нестоит переплачивать! P.S. все саленблоки, ромашки и "яйца" - полиуретан, подушки - резина, саленблоки задних стоек не вижу смысла менять, т.к. сами аморы не вечны, а при перепресовке можно и повредить! -
Сайлент-блоки или ромашки
шифровальщик ответил в тему пользователя Labio2007 в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Так точно! Мое мнение - подушки, довольно дольше из всех резинок ходят (заводские соответствено)! Ну а выводы делать каждому свои. -
Сайлент-блоки или ромашки
шифровальщик ответил в тему пользователя Labio2007 в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
В июле 2009 поменял резину неа полиуретан - ромашки и саленблоки рычагов, стоки стабилизатора, подушки стабилизатора и саленблоки поперечной балки. На все потратил примерно 4 т.р., и..... забыл что они меняться должны. Менял все сам, самое тяжелое было - саленблоки рычагов менять, что только не делал, тиски даже сломал, в итоге гидравлическим упором автокрана все кроме поперечной балки за 10 минун запресовал! P.S. когда все менял, то понял что стояли родные с 2004 года, подушки со стабилизатора ели стянул и то одна так и не слезла (под реактивную тягу затолкал, на изгибе застревал)т.е. можно было и не менять. -
Схожая ситуация - отпираются все замки (с сиги, ключа и при выключении зажигания), но при включениизажигания а так же при закрытии с брелка (ключа или кнопки), реагирует только активатор замка водительской двери, остальные три дергаются по одному разу и никакого эффекта! вчем может быть поблема?заранее спасибо!
-
Прочитал статью в журнале "За рулем" за апрель с.г., интересное предложение при обрыве тросика сцепы! Т.к. он рвется в 99,9 % у основания, то делается пропил со сторны резьбы (вдоль), глубиной 20-30 мм (ножовкой по металу), Разворачиваем все на оборот, перекручиваем пластиковую втулку в другом направлении,на тросик одеваем доп гайку, вставляем трос в пропил и крутим гайку, она стянет пропил и зафиксирует троссик! мужик так еще 4 тыс. накатал! возите полотно по металлу!
-
Стояли данные проспортовские противотуманки, поставленные еще предыдущим хозяином, я ими в основном не пользовался, т.к. толку от них мало - ночью полезной нагрузки ну процентов 10 было, а днем только акумулятор разряжать?! Для начала я их разобрал, выкинул из них отражатель, который уже ничего не отражал, вернее я его не выкинул, а высверлил все лишнее и оставил набольшой кронштейн. В магазине купил 2 светодиодных лампочки на 38 светодиодов (точно не помню), разбил корпус (т.к. невлазила целиком в корпус противотуманки), оставил лишь блок светодиодов и цоколь, залил все белым герметиком припаял провода и .... вот результат. Как противотуманки - никакие! Ночью метров на 5 светят и то, только если снег свеженький!Использую их как ДХО - потребляют меньше чем габариты. P.S.Забавно было однажды наблюдать гайца, пытавшегося стоя на карачках доказать что уменя ксенон (жаль не сфоткал!) Цена передела: 100 руб за 2 лампочки + 30 руб за герметик
-
Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )
шифровальщик ответил в тему пользователя Bach в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Согласен, но как вы сказали: "....остается найти квалифицированного сварщика....", однако на данном сайте не сидят не только станочники, слесаря и сварщики 5-го разряда, а обычные люди.... :blush2: , остается либо использовать элементы высоко легированной стали или "со всей дури" срывать дюжину болтов. Думаю дальнейшие дебаты излишни, т.к. каждый из нас остаётся всеравно при своем мнении! -
Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )
шифровальщик ответил в тему пользователя Bach в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Согласен! Но только для идеальных дорог, а когда в багажнике килограм 50 + полный бак, да и еще по нашим "танкодромам".... Мое мнение - чем больше сочленений, тем менеее прочна конструкция! -
Мой случай! У друга на 14-й оборвался тросик (вернее пластмаска на конце развалилась), любили машину во всех позах часа 2 (благо лето). поступили так: взяли две отвертки с толстыми прорезинеными ручками, приподняли капот со всей дури (капот живой остался) и положили по бокам , в результате щель высотой 3-4 см, разобрали щетку дворника (из приспособ и инструмента были только руки) вытащили спицу стальную, спицу воткнули в трех-жильный провод (2,25 мм), к спице осопривязали бельевую веревку (с гайкой на конце) и загнули чтоб не соскочила, протолкнули в ушко пружины закрывания капота (с пассажирской стороны), затем со стороны водителя длинным крюком (у меня от домкрата 70 см) подцепили веревку и дернули............ тросик менять не стали (новый был) на конце из гаек разного диаметра сложили пирамидку и обмотали изолентой!
-
в ян варе поменял датчик массового расхода воздуха и катушку! теперь: прощай подвеска и здраствуйте продавцы полосатых палочек!
-
Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )
шифровальщик ответил в тему пользователя Bach в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
попал в яму, "выбило" вклыдыш из стойки (современем он наверное у тебя протерся и вытек?), у меня такая же хрень произошла в прошлом году, поставил финвелл - то же мягкости захотелось! пока гоняю (вставил и заворил - теперь не разборные)! :blink: проставки - зло! после 7000 - 10000 км. саленблок задней стойки в хлам разбивают (уменя лично лопнул)!