Перейти к публикации
Lada-forum.ru

шифровальщик

Advanced Members
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О шифровальщик

  • День рождения 01.07.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21103
  • Откуда
    Ленинградская область

Информация

  • Пол
    Мужчина

шифровальщик's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. Контакт хороший, видимо гдето подкорачивает, т.к. и нагревательный элемент не функционирует!
  2. нет, нет! перегорело подряд два родных преда (второй от обогрева седений), восле второго пластмасса возле гнезда преда подплавилась!
  3. Проблема! При включении, обогрев не работает, при этом пред перегорает и запах плавленой пластмасы из блока предохранителей, стекло и нагревательный элемент в норме - в норме! где коротит, в чем проблема?
  4. Был случай! перестал работать моторедуктор, разобрал - закис весь (чистка и смазка не помогла - родной был 8 лет), купил новый за 685 р (в би-би - самый дешевый), установил - все замечательно! главное при разборке быть внимательным при отделении моторедуктора от трапеции - может вылететь!
  5. Полиуретан, он и в Африке - полиуретан, если никаких конструктивных "новшеств и улучшений" инжинеры ss 20 не внесли, то и нестоит переплачивать! P.S. все саленблоки, ромашки и "яйца" - полиуретан, подушки - резина, саленблоки задних стоек не вижу смысла менять, т.к. сами аморы не вечны, а при перепресовке можно и повредить!
  6. Так точно! Мое мнение - подушки, довольно дольше из всех резинок ходят (заводские соответствено)! Ну а выводы делать каждому свои.
  7. В июле 2009 поменял резину неа полиуретан - ромашки и саленблоки рычагов, стоки стабилизатора, подушки стабилизатора и саленблоки поперечной балки. На все потратил примерно 4 т.р., и..... забыл что они меняться должны. Менял все сам, самое тяжелое было - саленблоки рычагов менять, что только не делал, тиски даже сломал, в итоге гидравлическим упором автокрана все кроме поперечной балки за 10 минун запресовал! P.S. когда все менял, то понял что стояли родные с 2004 года, подушки со стабилизатора ели стянул и то одна так и не слезла (под реактивную тягу затолкал, на изгибе застревал)т.е. можно было и не менять.
  8. Схожая ситуация - отпираются все замки (с сиги, ключа и при выключении зажигания), но при включениизажигания а так же при закрытии с брелка (ключа или кнопки), реагирует только активатор замка водительской двери, остальные три дергаются по одному разу и никакого эффекта! вчем может быть поблема?заранее спасибо!
  9. Прочитал статью в журнале "За рулем" за апрель с.г., интересное предложение при обрыве тросика сцепы! Т.к. он рвется в 99,9 % у основания, то делается пропил со сторны резьбы (вдоль), глубиной 20-30 мм (ножовкой по металу), Разворачиваем все на оборот, перекручиваем пластиковую втулку в другом направлении,на тросик одеваем доп гайку, вставляем трос в пропил и крутим гайку, она стянет пропил и зафиксирует троссик! мужик так еще 4 тыс. накатал! возите полотно по металлу!
  10. Стояли данные проспортовские противотуманки, поставленные еще предыдущим хозяином, я ими в основном не пользовался, т.к. толку от них мало - ночью полезной нагрузки ну процентов 10 было, а днем только акумулятор разряжать?! Для начала я их разобрал, выкинул из них отражатель, который уже ничего не отражал, вернее я его не выкинул, а высверлил все лишнее и оставил набольшой кронштейн. В магазине купил 2 светодиодных лампочки на 38 светодиодов (точно не помню), разбил корпус (т.к. невлазила целиком в корпус противотуманки), оставил лишь блок светодиодов и цоколь, залил все белым герметиком припаял провода и .... вот результат. Как противотуманки - никакие! Ночью метров на 5 светят и то, только если снег свеженький!Использую их как ДХО - потребляют меньше чем габариты. P.S.Забавно было однажды наблюдать гайца, пытавшегося стоя на карачках доказать что уменя ксенон (жаль не сфоткал!) Цена передела: 100 руб за 2 лампочки + 30 руб за герметик
  11. Согласен, но как вы сказали: "....остается найти квалифицированного сварщика....", однако на данном сайте не сидят не только станочники, слесаря и сварщики 5-го разряда, а обычные люди.... :blush2: , остается либо использовать элементы высоко легированной стали или "со всей дури" срывать дюжину болтов. Думаю дальнейшие дебаты излишни, т.к. каждый из нас остаётся всеравно при своем мнении!
  12. Согласен! Но только для идеальных дорог, а когда в багажнике килограм 50 + полный бак, да и еще по нашим "танкодромам".... Мое мнение - чем больше сочленений, тем менеее прочна конструкция!
  13. Мой случай! У друга на 14-й оборвался тросик (вернее пластмаска на конце развалилась), любили машину во всех позах часа 2 (благо лето). поступили так: взяли две отвертки с толстыми прорезинеными ручками, приподняли капот со всей дури (капот живой остался) и положили по бокам , в результате щель высотой 3-4 см, разобрали щетку дворника (из приспособ и инструмента были только руки) вытащили спицу стальную, спицу воткнули в трех-жильный провод (2,25 мм), к спице осопривязали бельевую веревку (с гайкой на конце) и загнули чтоб не соскочила, протолкнули в ушко пружины закрывания капота (с пассажирской стороны), затем со стороны водителя длинным крюком (у меня от домкрата 70 см) подцепили веревку и дернули............ тросик менять не стали (новый был) на конце из гаек разного диаметра сложили пирамидку и обмотали изолентой!
  14. в ян варе поменял датчик массового расхода воздуха и катушку! теперь: прощай подвеска и здраствуйте продавцы полосатых палочек!
  15. попал в яму, "выбило" вклыдыш из стойки (современем он наверное у тебя протерся и вытек?), у меня такая же хрень произошла в прошлом году, поставил финвелл - то же мягкости захотелось! пока гоняю (вставил и заворил - теперь не разборные)! :blink: проставки - зло! после 7000 - 10000 км. саленблок задней стойки в хлам разбивают (уменя лично лопнул)!
×
×
  • Создать...