Перейти к публикации
Lada-forum.ru

кулибин

Users
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз кулибин выиграл 3 ноября 2017

Публикации кулибин были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ваз21110
  • Откуда
    украина,ЛНР

Информация

  • Пол
    Мужчина

кулибин's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

6

Репутация

  1. попробуй переставить на зуб.Может и зажигание будет как было и работа наладится)
  2. когда помпа сдохнет,греться будет быстро
  3. Если нет подсоса воздуха с улицы, то причина в плохой производительности радиатора печки.Если до этого грела хорошо,а теперь нет-то засорилась или перегородка в ней повредилась.Отвод воздуха из печки уменьшить,если большой(в бачок приходит).Проблема появилась или была всегда?Исключить подсос с улицы)
  4. Чудес не бывает! То есть чудеса происходят постоянно,если нет объяснений происходящему)).Термостат открывается,когда упирается штоком.Уменьшая шток -увеличиваешь температуру открытия.Я просверлил отверстие-где шток упирается и нарезал резьбу на 4 .Теперь даже если заклинит -можно будет открыть.Нормальный термостат открывается при 85.Есть при 92.Значит твои термостаты не соответствуют заявленным характеристикам.Кидаешь в воду,кипятишь,смотришь на шток,когда начнёт вылазить.Контроль по термометру. Можно для наглядности купить цифровой термометр и датчик сваркой холодной на головку цилиндров или в кастрюлю дома....Красивое табло,информативно! Я и на мопед ставил и на 9-ку..точно показывал
  5. Приколхозил светодиод 10ватт.Ток 800-900мА.Через ЛМ317и резистор1.6ом-800мА.Радиатор от какой то советской аппаратура разрезал на 2 части.Хорошо подошло к цоколю лампочки.Лампа накаливаниясветодиод
  6. Правильно понимаете.Я же не профессор или дипломат)).Другая машина дизель стоит в поле.20 градусов мороза.Приехал,накачал в керосиновом бачке давление,открыл краник,бензин загорелся или газ из тур.баллона.Выхлоп под поддон.Поддон снизу обёрнут листом оцинковки,сверху войлоком накрыт.10 минут прогрева и спокойно заводи и аккумуляторы не насилуются.Бак топливный отводом из гофр.трубы тоже заодно предполагалось греть.Двигатель ямз.
  7. да хоть и 10 градусов.Стёкла заморожены,салон холодный.Можно дистанционно запустить за 15-30 минут перед выходом,сел и поехал.Заводка холодного двигателя снижает его ресурс и аккумулятора тоже.Бывает и 20 и ниже.Заморочен я на этом процессе.Единственное насос водяной создаёт сопротивление жидкости при работающем двигателе(я так предполагаю)Поэтому нужно было бы вывести включатель на насос отдельно,чтобы через печку лучше гоняло тосол.
  8. Тогда нужно удлинять провода на катушку((
  9. Тех.решение по катушки зажигания,чтобы не заливало.Снизу пластина крепится к отверстию для родного крепления катушки на картере мазовика.Сверху прикрепил как на фото в шпильке клапанной крышки.Не лучшее решение,но до другого способа не додумался.
  10. Делюсь своим "колхозом"))Может кому понадобиться тех.решение.Бачок от дырчика.Топливопровод -тормозная трубка.После бачка топливный фильтр.Эбершпехер?гидроник) врезал в разрыв печки.Крепление спереди к тормозному главному,сзади- хомут приваренный к площадке для аккумулятора.(Аккумулятора нет на фото-убрал в салон под ноги пассажира.Он гелевый плоский 62а/ч.)Про аккумулятор просто написал.Выхлоп под поддон для прогрева масла.Гофра для проводов 25 мм.
  11. Сейчас тепло.в морозы посмотрим.Приделал бачок от китайского дырчика на место абсорбента.фото позже.Управление- 1 тумблер.
×
×
  • Создать...