Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Dodgerr

Users
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2109
  • Откуда
    Волгоград

Dodgerr's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А через сколько надо менять регулятор напряжения в генераторе. Сейчас пробег 115 тыс. и я точно уверен что генератор не трогали.
  2. Заметил такую вещь, что после того как машина проедет немного напряжение на ХХ без потребителей падает с 13,9 до 13,6 это нормально или нет?
  3. Показания по бортовику в принципе пробовал проверять мультиметром похожие показания. Промерял сегодня ток утечки оказалось 1,2 А сегодня буду искать причину утечки.
  4. Подскажите какое напряжение бортовой сети на ВАЗ 2109 2003г инжекторная, генератор стоит КЗАТЭ 9402.3701 14В 80 А. Когда завожу напряжение после запуска 13,7В потом проседает до 13,3В, большую часть времени напряжение 13,5В. И еще вопрос какой регулятор напряжения подходит для моего генератора, если можно с маркировками. Заранее спасибо.
  5. У меня до этого один угол погас недели две прошло и вообще погасла. А что лампочек всего 3 я думал штук пять или шесть. Буду смотреть. Спасибо
  6. Не работает подсветка щитка приборов и контрольная лампа включения света. Сами габариты и фары работают, подсветка печки, прикуривателя, кнопки включения света работает. Предохранители вроде F10 проверял. Не могли же все лампочки подсветки щитка приборов сгореть в один момент. Регулятор подсветки работает. Подскажите куда копать?
  7. C такой ценой люксовый автомат будет вообще никому не нужен.
  8. Да уже раз пять прокачивал и один и с помощником.
  9. У меня ВАЗ 2109 2003 г.в. пробег около 115 тыс. км. Есть следующая проблема с тормозами, как только начинаешь движение после длительной стоянки, первые несколько торможении такое ощущение что тормозят только задние колеса, так как на юз идут только задние колеса, после того как 5-6 раз нажмешь на тормоза эта проблема уходит и становится все хорошо при торможении на юз сначала берут передние и с небольшой задержкой задние (становится эффективные тормоза), после стоянки в несколько часов картина повторяется. Было сделано: прокачка тормозов неоднократно, заменима тормозная жидкость, поменяны колодки, проверили тормозные рабочие цилиндры все в порядке нечего ни где не течет, не заедает, поменян главный тормозной цилиндр, вакуум проверял вроде когда заводишь педалька немного проваливается. Прошу помощи куда копать что бы избавится от данной плавающей проблемы. Заранее спасибо.
  10. а может так быть что где-то шланг навернулся и эффективность ВУТа упала?
  11. Я правильно понимаю, что у меня при нажатии на педаль тормоза слышен ШШШШШШ, и при заглушенном двигателе я несколько раз нажимаю на педаль тормоза а потом запускаю двигатель и у меня педаль проваливается буквально на 0,5 см. ,значит у меня вакуум навернут или подходит к концу.
  12. Вчера увеличил зазор на колдуне было где-то 1,8 сделал 2,3-2,5 стало гораздо лучше теперь при экстренном торможении на юз первыми идут передние а с небольшой задержкой задние, эффективность тормозов мне кажется тоже улучшилась.
  13. Посмотрел колдун, зазор впорядке, шток при нажатии на тормоз ходит, ни чего ни где не подтикает, еще разпрокачал тормоза, ничего не изменилось как с утра чуть притормозьшь так заднее левое идет на юз, а остальные претормаживают, как разгонишься и влупишь по тормозам со всей дури берут вроди все и вроде задние чуть-чуть раньше. Не могу понять куда дальше рыть. Цилиндры барабаны в полном порядке
×
×
  • Создать...